?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Подведем итог этой сессии - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
Подведем итог этой сессии
1. В нашем кругу пока нет людей, которые могли бы бросить свои дела и стать «профессиональными революционерами» (революции ХХI века, а не типа Сталина и Чапаева). Не видно и старообрядцев типа Саввы Морозова, которые бы поддержали их рублем. Просить деньги у Госдепа или Моссада неохота, да мы и рылом не вышли – не дадут.
Все согласны или я ошибаюсь?
2. Значит, мы должны, как крот истории, копать в стороне от больших дорог (и тем более в стороне от Красной площади). На наш век России (которую надо спасать), хватит – в какой-то форме. Значит, не пропадет наш скорбный труд. Хотя креативные и энергичные на такую участь не согласятся и пойдут искать по свету… Мы им пожелаем удачи и, возможно, чем-то им поможем.
3. Думаю, стоит предупредить, что это кропательство, согласно моему опыту, требует от многого отрешиться. Как кто-то, тоже из опытных, сказал, «оставь надежды, всяк сюда входящий». Перед нами такие глыбы незнания, что надежды на быстрый и признанный успех нет. Даже если кто-то похвалит, сам-то знаешь, что пока копаешь верхний слой. А к ответам на главные вопросы и не знаешь, как подобраться.
4. Поэтому нет надежды, что мы «дружно возьмемся». Я где-то сказал, что по главным поднятым вопросам товарищи имеют ошибочное представление. Замечательно то, что никто не спросил: по каким вопросам и в чем ошибочность? Значит, они предпочитают идти своей дорогой, а не «дружно взяться». Может, это верный инстинкт – рассыпаться в поисках тропы.
Я спорить и звать не буду, а буду выкладывать свои соображения, в том числе сырые, предварительные. Кто захочет, учтет.
128 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
dzecko From: dzecko Date: Апрель, 11, 2012 10:29 (UTC) (Ссылка)
Все правильно. Надо уходить от прямого столкновения с властью в те пространства, откуда власть сама уходит. То есть, в местное самоуправление. Может быть в систему земств.
avb2001 From: avb2001 Date: Апрель, 11, 2012 16:57 (UTC) (Ссылка)
+много. не уверен, асчет самоуправления, но на начальном этапе надо так делать
akm706 From: akm706 Date: Апрель, 11, 2012 10:42 (UTC) (Ссылка)
январь 1917. Швейцария. Ленин.
smirnoff_v From: smirnoff_v Date: Апрель, 11, 2012 10:49 (UTC) (Ссылка)
1. Разве? Мне кажется, что вы немного невнимательны, вы уж простите. Кроме Госдепа или Моссада есть, например, 2-е и 8-е бюро МГБ Китая. Может быть, Китай не желал бы, денег там жалко или боязно? Что-то заставляет меня полагать, что не в этом дело.
alex_nik From: alex_nik Date: Апрель, 11, 2012 11:04 (UTC) (Ссылка)
А нафига Китаю конкуренты? Они же не идиоты.
zvony From: zvony Date: Апрель, 11, 2012 11:07 (UTC) (Ссылка)
Ну и по каким вопросам и в чем ошибочность? Договаривайте.
viktor_tr From: viktor_tr Date: Апрель, 11, 2012 11:25 (UTC) (Ссылка)
1.Просить деньги у Госдепа или Моссада неохота, да мы и рылом не вышли – не дадут.
Все согласны или я ошибаюсь?

Что-то вы сильно сужаете круг возможных спонсоров.

2.Значит, мы должны, как крот истории, копать в стороне от больших дорог

Ну, это смотря о чем речь. Если в вопросах фундаментальных, то как раз наоборот. А в практических делах - конечно. Власть Советов в виде власти на местах - только что одному коммунисту втолковывал вживую. Да он только одно твердит: "Дайте нам власть и потом посмотрите! А то нам не дают." Насмотрелись. Конечно, давать не будут,с такими установками - и не только власть
yuri_p From: yuri_p Date: Апрель, 11, 2012 11:26 (UTC) (Ссылка)
Да начинайте уже выкладывать свои "сырые и предварительные", Сергей Георгиевич.

Прочитал немало Ваших замечательных, блестящих книг. Очень насыщенные, плотные тексты. Когда читаешь на бумаге, подчеркиваешь и отмечаешь чуть ли не на каждой странице.

Тем не менее, конструктивной идеи Вы пока не предложили. Вероятно, она еще не оформилась в нечто целостное. Давайте то, что есть. Нужен импульс от такого авторитетного человека, как Вы.
nick_kolobkov From: nick_kolobkov Date: Апрель, 11, 2012 11:45 (UTC) (Ссылка)
Поддерживаю.
evgggen From: evgggen Date: Апрель, 11, 2012 11:29 (UTC) (Ссылка)

Детская болезнь тупизны в патриотизме

В своём выступлении в Думе В. Путин призвал прекратить политические баталии и приступить к развитию страны.

Практически открытым текстом Путин сказал о том, что кремлёвские либералы (всё более явно поддерживающие уличных оранжистов) не дают ему заняться Развитием. Это - по сути, призыв к патриотам поддержать патриота Путина, который не в силах в одиночку сражаться с Западом и его агентами в России.
Но что ответят патриоты? Злорадно потирая руки, скажут - мол, хрен тебе, а не поддержка, политические баталии мы не прекратим. О каком Развитии может тут идти речь? Лобовым сопротивлением Путину и нынешнему курсу Кремля патриоты играют на руку кремлёвским либералам - ослабляя путинский режим. Не говоря уже о том, что это чревато патриотическим фальстартом - разгромом слабых патриотов в зародыше.
Да, неизвестно, на самом ли деле Путин хочет запустить Развитие, но помощь патриотов Путину под лозунгом "За Путина - против врагов Развития!" объективно оказывается и давлением на Путина, если он лицемерит, говоря о Развитии.
Ведь в ходе этой помощи патриоты выдвинут ряд конкретных требований, касающихся Развития напрямую ("Стоп ВТО" и т.д.). Но эти требования будут направлены не против Путина, а против кремлёвских либералов. Все грехи режима будут записаны на их счёт. Под эти требования - выводятся массы на улицу. И пусть Путин попробует разогнать своих сторонников. Интересно будет посмотреть на это.
Это и есть айкидо-тактика Эволюционного Марша. Об этом и говорит новый символ ЭМ (на юзерпике) - обнимем Путина, чтобы переиграть Кремль! В кои-то веки появилась возможность сыграть на противоречиях во власти, на временной зависимости Путина от поддержки патриотов против оранжевой угрозы!
Но патриотам всё это чуждо. Они тупо упёрлись в свои замшелые догмы. Будут и дальше биться в бетонную стену лбом, старательно "не видя" открытую дверь рядом...
vlad_chestnov From: vlad_chestnov Date: Апрель, 11, 2012 22:37 (UTC) (Ссылка)
Не думаю, что Путин враг. Просто он сам не знает, что делать. А обсевшие либерасты в уши поют..
yoserian From: yoserian Date: Апрель, 11, 2012 12:08 (UTC) (Ссылка)
в том-то и дело, что России и на наш срок уже не хватит: http://zit-com.livejournal.com/14790.html
sushitevesla From: sushitevesla Date: Апрель, 23, 2012 07:52 (UTC) (Ссылка)
Ну пока с Ираном не закончат ещё поживём...
From: redgradov Date: Апрель, 11, 2012 14:16 (UTC) (Ссылка)

И пошли они солнцем палимы...

Ну что тут скажешь… и пошёл он своей тропой, гордо, не оглядываясь…
Или: и залез он в свою нору и стал копать, копать «отрешённо»…. Но обязательно подальше от «красной площади», а то не дай бог накопает ещё кучу ошибок новой власти.
А может всё гораздо проще. Если за двадцать лет красивого теоретизирования и копания в интеллигентских мозгах разрушителей России и их восторженных пособников ничего не накопалось? А признаться не позволяет гордость ведущего философа и теоретика.
Что если замудрёные наскоки на марксизм оказались бесплодными? Вот лепший друг и великий логик А.Зиновьев, обещавший провести логический анализ всех научных понятий, включая категории диалектики. Так тот хоть подарил миру знаменитое понятие «Человейник» (кто не знает – вместо «Общества»).
Ну не удаётся похоронить исторический материализм с его классами и классовой борьбой.
Больные аутизмом либералы упорно разделяют общество на бедных и богатых и прямо-таки разрушают приятный сердцу миролюбивого центриста образ постклассового общества.
А если серьёзно, то Ваш Сергей Георгиевич, поистине гигантский труд по собиранию осколков советской цивилизации уже по достоинству оценён, но, уж простите, будет оценено и нынешнее малодушие. Его можно только понять, как неспособность позднесоветской, а особенно постсоветской научной интеллигенции к коллективному творчеству к интегрированию интеллектуальных усилий. Предел возможного сотрудничества – коллективные монографии. В качестве примера такого бесплодного сотворчества последнего времени являются «Русская доктрина» и проект конституции «Нравственного государства». Но больше всего меня поразил удивительно дружное нападение профессоров (один философ Дугин чего стоит…) на понятие «креативности», которое, в сущности, не мифически, а на самом деле отражает постиндустриальные тенденции в развитии общества. Оно несёт в себе энергетический заряд коллективной эвристической деятельности. Вот в чём нужно, прежде всего, разобраться, а не рыть подкоп под истмат.
И ещё одно сожаление. На самом деле в работах С. Г. Кара-Мурзы очень много замечательных догадок о тех поистине общецивилизационных социальных открытиях, которые сделал русский народ при советской власти. Вот какую золотую жилу надо было разрабатывать. Я имею в виду, прежде всего, понятие целостного производственного коллектива. Нет, все усилия тратятся на то, чтобы указать на противоречия между теорией марксизма и первым опытом реального социализма в СССР. Эти противоречия ничтожны и без марксизма и ленинской методологии социально-политического творчества, никакой новой теории развития общества не построить. Получиться только пшик в виде очередного «человейника».
Впрочем, я заканчиваю. Видимо профессорская сословная «креативность» меня не услышит. Николай Градов.

sagami_hm From: sagami_hm Date: Апрель, 11, 2012 17:53 (UTC) (Ссылка)

Re: И пошли они солнцем палимы...

А чего же слушать пустое?

Про "энергетический заряд коллективной эвристической деятельности"?!
sword2010 From: sword2010 Date: Апрель, 11, 2012 15:33 (UTC) (Ссылка)
Выводы частично верные. Самый большой вопрос - с чего Вы взяли, что время есть ? Если Вы думаете, что окружающий мир застынет в ожидании перемен России, то не застынет, а сожрёт как спелый мандарин. Неужели не видно, что мировая парадигма изменилась - слабый и с ресурсами уничтожается или подчиняется.
avb2001 From: avb2001 Date: Апрель, 11, 2012 17:04 (UTC) (Ссылка)
по п.1 - согласен.
по пп. 2-4 - нет. России на наш век может не хватить. И наш век тоже может сильно сократиться.
Копать в сторону мы не можем. Да, нужен, нестандартный подход, который компенсирует хоть как-то нехватку ресурсов и упущенное время. Но двигаться все равно надо по проторенным и единственно верным дорожкам - организовываться, укреплять организацию, защищать ее и т.д.
И "дружно взяться" мы можем, весь вопрос в широте этого "МЫ"
sagami_hm From: sagami_hm Date: Апрель, 11, 2012 18:33 (UTC) (Ссылка)

никто не спросил,

потому что "все знают" свое.

""Значит, они предпочитают идти своей дорогой, а не «дружно взяться». Может, это верный инстинкт – рассыпаться в поисках тропы. ""

Я думаю, все проще: не слышат (!), все у себя внутри с собственными тараканами, контуженные. "И смотреть будут - не увидят, и слушать будут, не услышат".

Ваши книги, Сергей Георгиевич, читаю очень многие, кто хочет их читать - достаточно посмотреть на тиражи. Но очень многие, и из тех, кому эти книги подарены - в руки их не берут, имея на своей полке. Они "и так знают, что Кара-Мурза пишет", а у них свое правильное, им главное не расплескать.

По-моему, Вы точно определили насчет "манифестов".

Нужна Азбука, Букварь, нужен общедоступный ликбез: "мы не рабы, рабы не мы". Люди должны "озаботиться" чем-то общим, понятным, и при этом "правильным", что можно не только обсуждать, как бесспорное общее, но и на чем можно настаивать перед властью, как на наших родных принципах жизнеустройства. Придумать для этого эффективные форму - хорошая задача.

Это у меня мутновато сформулировано. Но начинать Вашу "кристаллизацию" можно только при наличии насыщенного раствора. Одни "зародыши", даже правильные, ничего не дадут в пустоте. Нужен общий язык, утраченные общие базовые понятия, нужен правильный фон. А потом наступает "случай", давление подскакивает, и все пошло вдруг "само".

В общем - знание в массы! Попроще, понадежнее. Краткий курс молодого бойца. Наши понятия, наши формулы, наши мифы и идеалы. Если не будет рассеянного бесспорного «нашего» знания, нечего будет кристаллизовать – не прилипнет.

Очень нужны «наши манифесты».
nasharussia2011 From: nasharussia2011 Date: Апрель, 12, 2012 00:14 (UTC) (Ссылка)

Re: никто не спросил,

Поддерживаю.Нужна азбука,язык,ликбез,манифесты. Количество перерастает в качество.
vlad_chestnov From: vlad_chestnov Date: Апрель, 11, 2012 22:24 (UTC) (Ссылка)
Дела-то бросить можно, но, по-моему, дело не в революционерах, которые вторичны, если не третичны и т. п. по отношению к глубиннейшим процессам, совершающимся в толще народного духа, даже духа человечества. Сначала должно вызреть понимание, что капитализм - тупик и смерть, и кроме социализма, другого пути нет. Но, отказавшись от христианства, человечество быстро деградирует морально, а потом и умственно. Не такая это штука, чтоб ее можно было так попросту, без последствий отринуть... а поскольку вернется оно вряд ли... (на сем Шахеризада закончила дозволенные речи).
From: bvicnic Date: Апрель, 12, 2012 11:19 (UTC) (Ссылка)

Не все отказались от христианства, попробуйте поискат

Истину и Иисуса Христа по разные стороны разводит торжествующее сегодня мировоззрение. Но если предложить логически обоснованное мировоззрение, из которого видно, что Истина и Иисус Христос это неразделимое целое, то носители такого мировоззрения обретут силу, противостоять которой не сможет ничто! Вот над этим нужно и работать. Ничто другое не в состоянии остановить современное безумие. Оправдывать в глазах и умах людей нужно не Православие, а заповеди Иисуса Христа! Именно то, что говорил Христос должно найти оправдание и поддержку в современной логике!!!
Но проблема (в частности, для меня) сегодня в том, что невозможно вызвать жрецов от науки на открытый диалог.
При желании помочь своей Родине и всему миру вряд ли что-либо получится, если пытаться в угоду традиции отрицать то единственное, на что только можно и нужно опираться, если серьезно браться за дело. Речь идет о теории эволюции. Враг рода человеческого добился желаемого, направив мысль человеческую против самого человека очень простым приёмом. Он не дал ей развиться до всей полноты, до окончательной истинности, сделав, таким образом, ее полуправдой. А полуправда всегда работает как самая худшая и коварная ложь. Разве Бог говорил где-нибудь и кому-нибудь, что эволюции не существует? Разве об этом кому-то говорил Иисус Христос? Об этом говорят люди, а не Священное Писание. Более того, Иисус Христос прямо говорит нам обратное: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф.5,48). Разве это не означает: эволюционируйте? Вся Его проповедь кричит нам: эволюционируйте быстрее, чтобы успеть стать достаточно совершенными до Суда Божьего! (Уже давно замечено, что прочтение первых трех глав Книги Бытия практически один к одному совпадает с теорией развития жизни на Земле. Наука в сравнении с Откровением даже во многом еще не дотягивает до полноты этой теории. А такая мировая религия, как буддизм, вообще не имеет понятия Бога и практически строится на эволюционном учении о человеке.)
Теория эволюции, по Божьему промыслу увиденная в природе Ч.Дарвиным, не будучи доработанной до своего логического завершения, была использована ловкими политиками, чтобы побыстрее отнять власть у церкви. Именно в борьбе за власть была использована недодуманная теория, что обернулось во зло человеку. Был ухвачен и представлен как полная Истина лишь первый, во многом еще поверхностный, взгляд на приоткрывшуюся Истину и, тут же (в угоду сию минутной конъюнктуре) распространен в корне неверный вывод о главном, что, мол, эволюция опровергает религию. В результате все человечество постепенно стало мыслить в этом направлении и все посыпалось! Цена стратегической ошибки!
Неполнота эволюционной теории ясно выражается уже хотя бы в том, что эволюция живого якобы завершается на человеке, и якобы он последнее звено в эволюции, ее венец. Как эволюция может оборваться, завершиться? Впрочем, наука, ограниченная своей парадигмой, далее этого вывода и не может двинуться. Она не в состоянии, опираясь на свою мировоззренческую базу, определить смысл этого «венца». Раньше живое стремилось дойти до состояния человека разумного, а теперь более и стремиться не к чему?! Выход из этого тупика якобы нашли в том, что теперь дальнейшее развитие предвидится только сообща, то есть дальнейшая эволюция – есть эволюция общества, а человек в своем развитии уже достиг своего потолка. Этот вывод поставил жизнь на планете с ног на голову! В этом главная и пагубная для человека ложь науки!
Господь, предвидя будущее, послал на планету Иисуса Христа. Спаситель, придя на Землю, учил: «Будьте совершенны, как совершен Отец Ваш Небесный». Не больше и не меньше! Он дал заповеди, цель которых – борьба человека со своей животной составляющей и накопление в себе божественных качеств до полного совершенства! Быть совершенным, как Отец Небесный! Вот цель и предел земного бытия, цель и предел эволюции жизни на Земле! Запад – это противоположное направление, т.е. деградация человека, возврат в животное состояние.
Объединив то, что истинно в науке, с тем, что истинно в религии, можно победить того врага, который душит сегодня Россию и весь мир. Это поле сегодняшней работы.
nasharussia2011 From: nasharussia2011 Date: Апрель, 11, 2012 23:49 (UTC) (Ссылка)
По п.1 -- не согласен.О каких суммах поддержки идет речь? Свободных революционеров действительно пока нет,у всех семьи,дети,работа.Но это можно решить.В кого вкладывать-то? Элементарно открывайте Яндекс-кошелек и объявляйте сбор,я поучаствую. Многие скинуться на благое дело.

по п.2,3 -- вижу принципиально три крупных и сложнейших задачи.1-ая задача -- создание новой философии общества, 2-ая задача -- изучение общества в котором живем, 3-я задача -- нейтрализация действия либеральной философии и внедрение новой условно-справедливой социальной философии в общество.
nasharussia2011 From: nasharussia2011 Date: Апрель, 11, 2012 23:59 (UTC) (Ссылка)
Три задачи настолько сложные и неподъемные одному человеку,что тут руки могут опуститься.Но "дорогу осилит идущий" и "дорога в тысячу миль начинается с первого шага".шагов уже сделано, сходить на обочину
не надо.

П.4 --

Да, назовите,пожалуйста, принципиальные вопросы по которым товарищи имеют ошибочные представления. И какие представления не ошибочные?
sg_karamurza From: sg_karamurza Date: Апрель, 12, 2012 03:51 (UTC) (Ссылка)

ошибочные представления...

В основном они касаются понятий "народ" и "общество".
В представлении многих есть такие сущности, и они - "объективная реальность". Надо только правильно к ним подойти (как к лошади с уздечкой), похлопать по шее и повести по правильному пути.
О том, что такое "объективная реальность", похоже, вообще не задумываются - это то, что "дано нам в ощущении", а уж оно, конечно, не обманет. Оно же наше.
На деле это не сущности, а обозначения очень изменчивых и разных систем отношений между людьми, недаром Андропов сказал, что "мы не знаем общества, в котором живем". Вот дурак был! Уж мы-то знаем.
В данный момент эти системы в РФ дезинтегрированы. Дезинтеграция общества изучена лучше, чем народа (и идут они по-разному). Но даже и с обществом непросто. С какой стороны подойти к этой лошади - проблема. По какому месту ее похлопать и куда вести - тоже. Гражданская война идет не то что между группами, а в голове одного человека.
А тут одни уповают на "рабочий класс", другие на "креативный класс". Если скажешь, что Маркс не описал, а создал "рабочий класс", смеются. Ха-ха, я вот сейчас к нему пойду, и мы вместе двинемся в СССР-2. А почему рухнул СССР-1? Крючков недоглядел.
Зачем нам партии по 500 человек - мы через месяц миллион соберем, вот только идеологию напишем, Маркса освежим. Когда говоришь, что пока что и 10 человек собрать и договориться об очень краткой и упрощенной системе постулатов трудно, это тоже смешно. Зачем зародыш, зачем кратко - надо график составить и сразу класс собрать.
Это - следствие незнания. Оно, конечно, устранимо, но только если учиться.

Edited at 2012-04-12 03:55 (UTC)
(Подозрительный комментарий)
128 комментариев or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]