?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
О реакции на Бирюлево наших либеральных интеллектуалов - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
О реакции на Бирюлево наших либеральных интеллектуалов
http://problemanalysis.ru/mission/kolonka-kara-murzi/kolonka-kara-murzi_105.html

Массовая трудовая миграция в России – порождение глубокого кризиса после краха СССР – за двадцать лет обросла многими слоями проблем, перерастающих в угрозы. Массы людей из разных народов выброшены кризисом из своих семей и родных мест, ищут работы на «анклавных рынках труда», на которых правят теневые предприниматели и посредники, организованные преступные группы и коррупция. Конфликты интересов этих групп периодически приводят к вспышкам насилия, в эти конфликты втягивается часть местного населения, также живущего в состоянии стресса. Масла в огонь подливают СМИ, такие новости – их хлеб. «Этнические предприниматели» получают свои дивиденды, политизируя и обостряя национальные чувства и местного населения, и мигрантов, и их земляков на Кавказе или в Средней Азии.
Деятельность этих политиканов – важный фронт вязкого, неоформленного противостояния частей нашего расколотого общества, тоже очень рыхлых. В целом, подавляющее большинство населения, для которого сохранение и укрепление России, объективно, стало вопросом жизни и смерти, на этом фронте отступает. Массовое сознание заполнено множеством упрощенных стереотипов, которые ведут людей, как блуждающие огоньки. А те интеллектуалы СМИ, которые формируют язык (а значит и сознание населения), идут на этом фронте двумя колоннами – преследуя общую цель. Одна колонна создает из трудовых мигрантов образ врага, навязывая людям стереотип «Россия для русских!». Публицисты из другой колонны создают, часто в той же прессе, образ «русского националиста» как какого-то дегенерата.
Вот, по поводу событий вокруг овощной базы в Бирюлево в одном номере журнала сошлись известные журналисты – Юлия Латынина и Николай Сванидзе.

Ю. Латынина требует закрыть Россию от «азиатов». Она убеждает, что их труд не нужен, что для них специально изобретают нелепые работы: «Не надо говорить, что в России “дефицит рабочих рук на рынке труда”. Если есть дефицит, значит, нет рынка. Если в стране относительный дефицит рабочих рук, как в Англии XIV в. после чумы, это прекрасно!..
Необходимо ввести визовой режим со странами Азии. Необходимо запретить созданные под мигрантов работы вроде стрижки травы. Необходимо ввести запрет на найм неграждан бюджетными учреждениями. Необходимо ввести драконовские штрафы на найм неграждан девелоперами, торговыми сетями и пр.».
При этом журналистка ухитряется пнуть чуть ли не все государственные службы – мол, и они не нужны: «Нам говорят, что “в России не хватает рабочих рук”. Вопрос: если в России не хватает рабочих рук, то зачем Москве 10 тыс. гаишников? Это на 10 тыс. больше, чем надо... Если в России не хватает рабочих рук, почему не разогнать гаишников, ментов, проверяющих?
Нам говорят, что “русский не будет работать на овощебазе”. Естественно, он не будет работать на овощебазе, если он может пойти в гаишники и через год купить новый “мерседес”… Необходимо в разы сократить количество проверяющих, лицензирующих, надзирающих, полицейских (гаишников вовсе распустить)» [http://ej.ru/?a=note&id=23457].
И этот бред публикуется в прессе, популярной в кругах нашей либеральной интеллигенции…
А вот рассуждения Николая Сванидзе (кажется, он член Общественной палаты РФ и член комиссии, которая охраняет нашу культуру от «фальсификации истории»). Он, вроде бы, противоречит Ю. Латыниной и хотел бы «закрыть Россию от русских националистов», но тоже пинает государство.
Этот историк пишет: «Хватит все время талдычить про мигрантов, легальных, нелегальных, граждан России, иностранцев и т.д. Не в них дело…
Есть очень тяжелый, беспросветный социальный фон. Особенно тяжелый в спальных районах больших городов. То есть в маленьких городах этот фон, разумеется, не лучше… Грязь, мат, насилие, пьянство и полное, безнадежное отсутствие перспектив. Алчная полиция, продажный суд, охреневшее от шальных, сумасшедших денег и полной безответственности чиновничество… Эдак и ангела можно довести до зверского состояния.
А эти молодые люди с окраин никак не ангелы. Они — продукты того негативного биосоциального отбора, который происходил в нашей стране на протяжении последней сотни лет. Они — очень злые ребята.  Такими они родились и так воспитаны — и родителями, и жизнью.
А дальше надо должным образом … переплавить социальную агрессию в национальную. И с этой задачей, вполне функциональной, справляются радикальные националисты, которые расплодились, как грибы, чувствуют себя вольготно и выглядят вполне респектабельно. Их уже долгие годы пестует и выкармливает власть, отчасти из соображений идеологической близости, отчасти из популистских соображений — вроде бы как к народу поближе.
Власть охотно идет на этот вариант, поскольку, во-первых, считает, что сможет их контролировать, а во-вторых, надеется найти в них организованную силовую опору. Ошибочные расчеты и тщетные надежды. Аналогичный опыт столетней давности с созданием, фактически с Высочайшего благословения, Союза Русского народа и Союза Михаила Архангела неумолимо свидетельствует: нет ни контроля, ни опоры. Эти ребята охотно готовы насиловать и грабить, но сражаться не готовы» [http://ej.ru/?a=note&id=23468].
Это невероятные заявления, даже не верится, что часть нашей интеллигенции докатилась до такого мракобесия. Вчитайтесь: «молодые люди с окраин» наших больших и малых городов – «продукты негативного биосоциального отбора», в результате которого за сотню лет (в СССР) якобы вывелся особый биологический вид  (фашисты сказали бы «недочеловеки»). «Такими они родились», – утверждает Сванидзе, т.е., все приписанные им мерзости унаследованы генетически от родителей.
Какой позор, какой регресс знания и приличий. Такого дремучего социал-дарвинизма и социального расизма в России не было даже в ХIХ веке.
Такие люди у нас подбираются в Общественную палату и в блюстители норм научности. И ведь масса образованных людей эти читает и аплодирует. Это, пожалуй, самое страшное.
Как получилось, что в среде трудовой интеллигенции зародился червь элитарного чванства? Как образованные люди усвоили такие примитивные иррациональные стереотипы и легко воспринимают выражаемые ими идеологические штампы? Откуда в интеллигенции такая ненависть к большой массе молодежи нашего народа, которая ранена кризисом – и к тем, кто приехали работать на стройке и овощных базах, и к тем, которых «теневики» посылают громить ларьки с арбузами. Неужели всерьез поверили Сванидзе, что все они «такими родились»?
Нельзя нам закрывать глаза на эту тяжелую культурную болезнь нашего образованного слоя. Трудно об этом говорить, но надо.


 
70 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
rosa_de_lux From: rosa_de_lux Date: Октябрь, 24, 2013 16:04 (UTC) (Ссылка)
Так закрывай - не закрывай, а что с ними поделаешь? Они ведь не желают ничего ни слушать, ни знать, ни понимать о реальной жизни. Наштамповали себе мыслеообразов, и тасуют их как мозаику в калейдоскопе.
escapistus From: escapistus Date: Октябрь, 24, 2013 16:11 (UTC) (Ссылка)
Ну, националисты-то у нас и есть по большей части дегенераты. Исключительно тупые твари, настоящие бандерлоги. Просто, Сергей Георгиевич с ними не слишком общался.
karl192 From: karl192 Date: Октябрь, 24, 2013 17:39 (UTC) (Ссылка)
То ли дело Зейналов и зейналовы! Образец высококультурных и симпатичнеших людей!
tl1 From: tl1 Date: Октябрь, 24, 2013 16:36 (UTC) (Ссылка)
То ли психически больные, то ли работают на психбольную аудиторию?
From: observer69 Date: Октябрь, 24, 2013 17:31 (UTC) (Ссылка)
Не являюсь поклонником Латыниной, но, чудо - полностью согласен с ней.
karl192 From: karl192 Date: Октябрь, 24, 2013 17:37 (UTC) (Ссылка)
Откуда в интеллигенции такая ненависть к большой массе молодежи нашего народа?
-----------------------------
Я 10 лет уже слышу этот постоянно повторяющийся вопрос. Может уже пора дать на него ответ?
lucia979 From: lucia979 Date: Октябрь, 24, 2013 17:52 (UTC) (Ссылка)
Где деградация там и фашизм.(((
sagami_hm From: sagami_hm Date: Ноябрь, 1, 2013 07:08 (UTC) (Ссылка)

Недостаточно деградации.

Есть книга: "Коммунизм и фашизм. Братья или враги?"
С.Г.Кара-Мурза.

Там ясно разложено по полочкам. Для любознательных,
конечно, не для всех :).
From: yuriy_korkhov Date: Октябрь, 24, 2013 18:00 (UTC) (Ссылка)

С кем Вы, Сергей Георгиевич ?

Самое удивительное, что С.Кара-Мурза и впрямь верит, что эти люди (Латынина+Сванидзе) из эпицентра либерализма "Эхо Москвы" и есть формователи-держатели общественного сознания СЕГОДНЯ.

Да это люди ВЧЕРАШНЕГО дня, из опрокинутой лодки либерализма. Они УЖЕ выпали из основного потока (эпицентра) развития общественного сознания (англ., mainstream). Они уже не первый день социально-идеологические МАРГИНАЛЫ.

Общественное сознание как-то незаметно (за последние 1,5 - 2 года) и очень быстро русифицировалось, обратилось к самому себе. Даже Путин, воспевший на днях в Уфе (по собственной дурости, политической слепоте) русский сегмент Исламской цивилизации ("ислам – это яркий элемент российского культурного кода"), уже постеснялся упомянуть "русских националистов-погромщиков", всё свалил на местных ленивых и продажных чиновников.

А Сергей Георгиевич продолжает пребывать в позавчерашнем дне - удивляется либеральному поносу, который якобы владеет умами русских людей.

Окститесь, Сергей Георгиевич, Вы как-то и что-то, извините, проспали. Основной дискурс общественного сознания - Русская цивилизация, идея, ренессанс. По милости/дурости россиянской власти (бездумно ускорившей этот процесс замещающей миграцией) происходит мощное столкновение двух основных ветвей российской действительности - Русской и Исламской цивилизации ("два поезда, несущиеся навстречу друг другу") .

Вы/мы присутствуете при последней попытке Русской почвы вздыбиться и воспротивиться, вытащить себя за волосы из пагубы аномичного либерализма. Нагло садящийся на русскую шею Ислам (умма, растекающаяся по всей Руси великой), слава Богу, интенсифицирует русское сознание и действие.

Вместо того, чтобы такому высококлассному интеллектуалу, как Вы, выискивать и вчитываться в крупицы рационального Русского дискурса, Замечать и поддерживать в нём доброе и рациональное (здесь же пока КАША/микс), то есть УЧАСТВОВАТЬ в формировании "нового русского сознания" Вы всё еще "воюете" с трупами.

При этом занимаете межеумочную позицию "над схваткой" - всё никак не определитесь "с кем вы, мастера культуры". Вы же РУССКИЙ человек, а не современный молодой и наивный татарин, странным образом поклоняющейся Великой Золотой Орде, которая (кстати будет заметить) гнобила поволжских татар в то же мере, что и русичей.
mbskvort From: mbskvort Date: Октябрь, 25, 2013 00:05 (UTC) (Ссылка)

Re: С кем Вы, Сергей Георгиевич ?

Не гоните пургу.
Орда с радостью принимала в сои ряды всех,включая русичей,кто готов был вместе с ней пограбить соседей.
Тем и прирастала.
Дядя Вова From: Дядя Вова Date: Октябрь, 24, 2013 18:21 (UTC) (Ссылка)
Не понимаю! Не понимаю зачем С.Г. пишет так, как-будто современные СМИ имеют хоть какое-то независимое слово... Более-менее разумному человеку сегодня понятно, что все СМИ - это некий программатор мозгов миллиардов людей и ничего более. Не уж то С.Г. верит, что на Эхо Москвы может звучать от журналюшек собственное мнение, окромя рабочего сценария? Человечеству ХАНА, деградация и клиническая шизофрения ушла в корни, сегодня даже репродуктивная функция подорвана.... у большинства малолеток сегодня проблемы с половыми органами. Рашка на последнем издыхании и у неё нет шансов выжить, вскоре она исчезнет как исчезла "Великая Тартария" и ничего уже этот процесс не остановит, при этом ещё будет тотально удушено всё русскоговорящее население, останутся лишь матершиники и пепец-капец-окей хачуги. Стратегия 2020 работает во всю катушку! До 2020 года рукой ведь подать!

Edited at 2013-10-24 18:24 (UTC)
From: ctepasharik Date: Октябрь, 24, 2013 18:21 (UTC) (Ссылка)
Латынина права в своём публицистическом разгуле - подстригать траву со столь неистовой увлечённостью - явление, требующее версий, объяснений.
mbskvort From: mbskvort Date: Октябрь, 24, 2013 23:59 (UTC) (Ссылка)
1 м2 газона обходится в 200руб
1 погонный метр железного заборчика 600руб.
Посадка дерева -1500руб
Самое выгодное косить.
Вероятно обслуживание(постригание,окраска) входит в эту сумму.
From: liturgy_music Date: Октябрь, 24, 2013 20:57 (UTC) (Ссылка)

Да, это важный водораздел

Кто-то делит людей на два сорта, кто-то еще сохраняет советские (т.е. прежние русские) установки.

Насколько могу судить, те две позиции, которые озвучили Латынина и Сванидзе, прижились в обществе, причем не только у интеллигенции. Сейчас у людей как-то мало доброты, или ее загнали куда-то глубоко, на дно. Хотя островки на поверхности еще есть. Когда человек понимает, что он вокруг - свои, он часто по-другому себя ведет. Только круг "своих" сильно сузился, максимум - свой собственный народ, но не страна как целое.

Вот такие у меня наблюдения.
Михаил.
videocontroler From: videocontroler Date: Октябрь, 25, 2013 03:35 (UTC) (Ссылка)

Чего русских не нашли среди "либеральных интеллектуал

Чего русских не нашли среди "либеральных интеллектуалов"? Потому, что СМИ захвачены нерусскими и голос русских нигде не слышен. Только в Бирюлёво на улице. СМИ, бизнес, власть - где вы видите русских? Удел русских - это рабство, низкооплачиваемые, грязные работы в услужении у оккупантов. Или борьба с оккупантами за возвращение России себе.
Инна Богомолова From: Инна Богомолова Date: Октябрь, 25, 2013 05:50 (UTC) (Ссылка)

Каких чудес История полна Юнна Мориц отрывок

Бывший учитель математики, а ныне глава управления образования Юго-Западного округа Москвы сообщает: « - Задал я как-то пятиклассникам выучить наизусть известный отрывок Пушкина :
Бразды пушистые вздымая,
Летит кибитка удалая,
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Все ребята были из российских семей. Но знали они в этом стихотворении всего 4 слова: "пушистые", "летит", "сидит" и "в красном". И смысла текста не поняли, а потому учили его нехотя. В полной мере это относится и к мигрантам."
Нет, господин Лауреат конкурса "Учитель года", в полной мере это относится не к мигрантам, а к Вам лично, именно Вы обязаны были сперва объяснить своим пятиклассникам (7+5=12 лет! серьёзный, творческий возраст!) значения всех не понятных им слов русской классики, русского исторического быта, и только потом задавать им выучить наизусть известный отрывок Пушкина, всего 4 строки!.. Это – Ваша работа, "Учитель года".
А мигрантов Вы зря пристегнули к теме «не понятного детям Пушкина»!.. У Ваших пятиклассников и у мигрантов – проблемы абсолютно разные. Мигрантам надо сперва преподавать русский, как иностранный, в России всегда были прекрасные специалисты в этой области.
А Вашим пятиклассникам не надо преподавать русскую литературу, как иностранную!..
Но именно такая «инновация» хлынула под видом «глобализации», «интеграции в мировое сообщество» - преподавать русскую литературу, как иностранную, всех подряд превращая в мигрантов.
Это – не демократия, не толерантность и никакой не расцвет «преобразования образования». Это – политика за гранью здравого смысла.
sagami_hm From: sagami_hm Date: Октябрь, 25, 2013 09:37 (UTC) (Ссылка)

Правильно пишете.

Все так запущено...

Смыслов нет вообще. Остались только обрывки ассоциаций,
причем не лучших.

И у всех претензии ко всем, кроме себя.
From: pnikon Date: Октябрь, 25, 2013 07:16 (UTC) (Ссылка)
Уважаемый Сергей Георгиевич, я согласен, что нынешние межнациональные проблемы - это последствие краха СССР, и решать эти проблемы надо без эмоций, холодной головой. Однако, мы живём на земле и нам приходиться отрываться от холодных размышлений о спасении России и выходить на "улицу", и не приведи Бог обычному человеку вступить там в конфликт с теми же кавказцами. Подсчитывая потери после такого конфликта, у человека возникает естественный вопрос, а зачем собственно лично ему нужен Кавказ в составе России? Как объяснить такому человеку, что ему без Кавказа будет ещё хуже? Мы всё время говорим, что призывы к отделению Кавказа губительны, но не можем чётко и внятно объяснить а на кой нам сдался Кавказ.
Может быть мы сами не знаем, поэтому и объяснить не можем?


Edited at 2013-10-25 07:42 (UTC)
From: akovalevskiy Date: Октябрь, 25, 2013 08:19 (UTC) (Ссылка)
Ну да, мы сейчас ничего не знаем и не понимаем. Поэтому Сергей Георгиевич и говорит, что надо все наши вопросы обсуждать открыто и со всех сторон, прямо на телевидении и многократно повторять выводы, отвечая на такие вопросы каждый раз, как только они у кого-то вдруг опять возникают.
В принципе, такой вопрос про Кавказ из области "почему трусы не надо надевать через голову" и на него трудно развернуто и аргументированно ответить. Лучше предложить попробовать самому. Предложить человеку отделить Кавказ с Сибирью и одновременно трусы надеть через голову.
Можно еще предложить какую-нибудь, как ему кажется, ненужную часть организма от себя отделить, например руку или грудь или задницу, а лучше голову. Ибо человеку задающему такие вопросы, трудно понять зачем ему голова в той ее части, которая выше рта, который ему нужен, чтобы кушать и такие вопросы задавать.
Можно еще сказать, что Среднюю Азию отделили точно по такому же требованию и все таджики после этого приехали в Москву. А ведь таджики очень не любят никуда ездить из дома. А что тогда будет тут с кавказцами, которые и так очень активно ездят и без отделения и очень боевиты. Пусть представит себе.
Еще можно предложить вступить в конфликты не только с кавказцами, но и с гопниками или с другими группами, а потом подсчитав ущерб начать требовать отделения русского быдла и вообще русских от Москвы.
From: akovalevskiy Date: Октябрь, 25, 2013 09:12 (UTC) (Ссылка)
С этими интеллигентами-дебилами из СМИ все предельно ясно. Но меня интересует вопрос, почему сейчас так модно двигаться в антинародном направлении?
Например, вожди оранжевых революций делают все чтобы нагадить своей стране и народу. А где такие же революционеры, только правильные, которые готовы идти на такие же любые сговоры и тайные союзы, только для победы настоящей национально-освободительной революции?
Сейчас утверждается, что человеку свойственно заниматься всякой дрянью, а иметь устремления к справедливости и делать все возможное для счастья своего народа для человека (а уж тем более для политика) противоестественно. С чего это? Наоборот, такие романтические и светлые устремления очень даже свойственны человеку. Но мы их совсем не видим.
Почему бы, например, Путину и его товарищам не объединиться с Лукашенко, если не для построения коммунизма, то хотя бы для воспрепятствования либеральным реформам. Ну или тайно сплести с буржуями какой-нибудь подвох уродам, как Ленин с немцами или Сталин с Рокфеллерами. Главное, чтобы на пользу своему народу и стране.
А может быть они чувствуют, что еще не дозрели и боятся, что у них для таких светлых, добрых и очень трудных и интересных дел не хватит мозгов, хитрости и коварства?
А на хрена тогда они вообще залезли на такие вершины власти и парят нам мозги?
From: ecentauri Date: Октябрь, 25, 2013 10:21 (UTC) (Ссылка)
Ради самой власти.
sagami_hm From: sagami_hm Date: Октябрь, 25, 2013 10:12 (UTC) (Ссылка)

Все правильно, но это жалоба.

Ведь государственное строительство идет
не логическим путем, а историческим, так ведь?

Пацаны власть подхватили, пацаны ее держат,
пока, как умеют.

Правда, если бы логически все шло, думаю, было бы еще хуже.

Сейчас таких "логиков" можно услышать, что оторопь берет.
И вспоминается цитата: "Многие вещи нам не понятны не
потому,что наши понятия слабы;но потому,что сии вещи
не входят в круг наших понятий".(Кузьма Прутков).

Вот экономист, например, в ответ на предложение списать долги
депрессивному региону, даже не поинтересовавшись,
что за регион, какие проблемы и пр.,начинает вопить,
что это экономически неправильно, потому, что "все захотят",
потому, что халява и пр., бред не имеющий отношения даже
к экономике, не говоря о реальности.

И это профЭссор ВШЭ! Впрочем, это гадюшник такой.

Такие же плоско-примитивные и латынины со сванидзами по
любой реальной проблеме.

Ну, не входит реальная жизнь в круг их понятий!

Потому и дискуссия с ними принципиально невозможна, а
следовательно просто ВРЕДНА, поскольку отнимает и время,
и силы, и будущее.

Противопоставлять можно и нужно только свое, правильное и
обоснованное. А народ разберется постепенно, если в
реальные болевые точки попадать и сложное раскрывать
и просто показывать.

Наука, так наука, потилика, так политика.
Не стоит отзываться же на тявканье всякой шавки.

Вот вчера, например, у В.Соловьева Жириновский походя
"упомянул" Октябрьскую революцию 1917, как "самую кровавую
в истории человечества" в качестве аргумента. И никто (!) в
зале, и ни "боец" М.Шевченко, ни Соловьев даже не заметили,
что это черное названо белым, самая бескровная в истории
революция названа самой кровавой.

Сейчас для всех главное - прокричать свое, а там,
хоть трава не расти. Это медицинское состояние
общества, бредовое состояние общества. Говорить поэтому
стоит только с людьми дела, а не с клоунами.
Отвечать на репризы клоунов тоже не надо, все равно
у них свой сценарий, менять его во время представления
они не будут, а вместе с ними выходить на ковер -
ни к чему.

Не надо их даже упоминать, полезен только хороший
анализ и расклад на будущее, чтобы можно было
людям держать правильную модель в голове.

А головы-то теперь небольшие...
Модели компактные нужны и с отсылками к центральным
истокам проблем каждый раз. Чтобы запоминали.
157_gra From: 157_gra Date: Октябрь, 25, 2013 11:56 (UTC) (Ссылка)

Re: Все правильно, но это жалоба.

Непродуктивно публично оскорблять Сванидзе, Латынину и проч. (хотя и сильно хочется).
Они задают через СМИ "повестку дня" от имени "больного общества", чего еще ждать от них кроме "гноя"? И в этом их польза. Имея их радикальные маргинальные выпады, гораздо проще объясниться с новым поколением россиян, даже на "нерусском" языке СМИ (а другого массового и нет, кто б их слушал тогда).

Предлагаю договориться и прекратить осыпать публично и в текстах проклятьями всех глашатаев открытых "проектов России". Важнее переводить их птичий язык в термины "нашего проекта". Сразу станет видно различие, а отличия люди быстрее и легче воспринимают, чем манифесты. Судьба дала нам такой шанс "найди сто отличий от Сванидзе" - только начать - сразу проявится набросок другой картины.

Уставшие холсты прогнулись под тяжестью слоев заморских красок Сванидзе, даже просохнуть не поспевают. И на эту "мазню" нужно смотреть, что бы научиться видеть на ней свой пейзаж. пускай пока и абстрактный
70 комментариев or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]