?

Log in

entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
К вопросу перемирия и размежевания - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
К вопросу перемирия и размежевания
Сегодня была по ТВ "Радио Свободы" передача под названием "Грани Времени. Кубинский Сталин умер. Живо ли его дело?"
Анонс: "О Фиделе Кастро, его жизни и судьбе - политолог Татьяна Ворожейкина, историк Сергей Кара-Мурза, журналист, правозащитник Александр Подрабинек".

Можно послушать в mp3 "Радио Свободы" http://www.svoboda.org/a/28113987.html
Теперь выложили и видео: http://www.svoboda.org/a/28144674.html
28 комментариев or Оставить комментарий
Comments
leon_rumata From: leon_rumata Date: Ноябрь, 28, 2016 21:48 (UTC) (Ссылка)
Зачем вы, Сергей Георгиевич, выступаете на столь одиозных, антисоветских, русофобских ресурсах, как "Радио Свободы"???
Они от этого получают несравненно больше, чем Вы, даже, если Вам и платят гонорар...
Вы, своим именем и авторитетом "легализуете" эти помойки, делаете их "приличными" в глазах людей, которые их не слушают, но Вас лично уважают...
Напрасно это...
Rustem Safronov From: Rustem Safronov Date: Ноябрь, 28, 2016 22:18 (UTC) (Ссылка)
Гвоздить надо было, а не уходить. Впоне интереная дискуссия была...
leon_rumata From: leon_rumata Date: Ноябрь, 28, 2016 22:20 (UTC) (Ссылка)
Вы можете себе представить, что, например, Илья Эренбург участвует в эфире германского радио в 1943 году? Или печатается тогда же в газете Фёлькишер Беобахтер?
Эффект был бы такой же...
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 28, 2016 23:57 (UTC) (Ссылка)

О каком эффекте речь?

Революция на Кубе последняя национально-освободительная революция, переросшая в социалистическую,и при этом одержавшая победу.Если бы хохлы изучали опыт Ф.Кастро,то не занимались бы 25 лет херней меняя одного жулика во власти на другого и давно бы закончили свои Мвйданы.
Да и нам бы кое что пригодилось на будущее. Вот это был бы эффект,а не брызганье слюной на экране ТВ на радость телевизионщикам и лохам ищущим суть.
leon_rumata From: leon_rumata Date: Ноябрь, 29, 2016 06:24 (UTC) (Ссылка)
Вы сами себе отвечаете?
Причем тут хохлы и Куба?
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 29, 2016 11:37 (UTC) (Ссылка)
1.Меня удивило своей нелепостью ваше сравнение.
2.Технология захвата власти на Кубе и на Украине разные что и предопределило разные результаты.В первом случае 20 человек 2 года не жгли покрышки на Майдане,а занимались делом,что и привело в конечном счете к тому.что почти треть ВВП КУбы расходуется на образование и здравоохранение народа. Во втором варианте - кто не скаче тот москаль - балаган ничем иным закончиться не может.
leon_rumata From: leon_rumata Date: Ноябрь, 29, 2016 11:51 (UTC) (Ссылка)
1. "Радио Свобода" - откровенно вражеское радио, не менее вражеское, чем германское радио во время ВОВ и газета НСДАП "Фелькишер беобахтер". Финансирование от ЦРУ и цель - смена власти в РФ.
Сравнение вполне адекватное. Нелепо не сравнение, а участие приличного человека в передаче на такой помойке, как "Радио Свобода".



Edited at 2016-11-29 11:54 (UTC)
From: tundertentronk Date: Ноябрь, 30, 2016 20:18 (UTC) (Ссылка)
Согласен с Вашей оценкой этого радио
leon_rumata From: leon_rumata Date: Ноябрь, 30, 2016 20:38 (UTC) (Ссылка)
Спасибо.
Вот и непонятно, зачем там появляться такому уважаемому человеку, как С.Г.Кара-Мурза в такой помойке как "Радио Свобода"...
From: tundertentronk Date: Ноябрь, 30, 2016 20:50 (UTC) (Ссылка)
Человек слаб. А вдруг, что то поймут. Иных объяснений не предполагаю.
leon_rumata From: leon_rumata Date: Ноябрь, 30, 2016 21:12 (UTC) (Ссылка)
Описанный вами позитивный эффект от такого выступления на РС - ничтожен, там такая аудитория, что... Нормальные, колеблющиеся люди это радио не слушают.
А вот негативный эффект - огромен. Радио, где выступают такие люди, как С.Г., уже по определению, становятся "приличными", выходят из разряда помойки, их уже "можно слушать"...

Не одобряю, но могу понять посещение Эха Москвы, все же российское СМИ, его реально слушает немало и нормальных людей, хотя оно тоже - помойка.
Но вот идти на откровенный рупор АНБ, ЦРУ и прочих срнцслужб, вещающий на деньги, выделенные специально для борьбы с Россией!
Это у меня не укладывается в голове...((
From: tundertentronk Date: Декабрь, 1, 2016 14:25 (UTC) (Ссылка)
Кроме согласия с Вами, ничего не могу сказать. Вот точно - откровенный рупор, откровенные враги. И вдруг - С.Г.К.М. Совершенно, тотально не ясно.
leon_rumata From: leon_rumata Date: Декабрь, 1, 2016 14:42 (UTC) (Ссылка)
Я ему задал этот вопрос, как видите, выше.
Ответа мне нет.

Но, что характерно, буквально через 8 часов следующий пост С.Г. назвал "Почему меня понесло в "Свободу". Тем самым, как бы, отвечая мне (и всем, кто об этом подумал, но не спросил) публично. При этом, в том посте так и НЕТ ОТВЕТА, по сути, на ЭТОТ вопрос. С.Г. там просто пересказывает то, что он, вроде бы, говорил в студии РС. Точнее, даже неясно: сказал ли он это или нет, т.к. это не расшифровка записи передачи, а лишь, как он сам пишет, "вот что, примерно, хотел сказать". То есть, возможно, и не сказал, или не дали...
Попытка же объяснить, что его понесло в "Свободу" выглядит на удивление бледно и беспомощно - во всяком случае для такой личности, как С.Г.:
"Я предупредил, что в полемике участвовать не буду. Предполагал, что будут лить помои, но дадут 5 минут сказать главное из того, что я видел. И отказаться в момент похорон как-то не мог."
Почему "в момент похорон" С.Г. "не мог отказаться" от похода в тыл врага, совершенно непонятно!
Не хочется думать, что причиной был гонорар (из фондов АНБ!)...
Может быть неизживаемая, генетическая, "интеллигентщина": культурные люди вежливо, уважительно попросили...
Это все так, мысли вслух...
sg_karamurza From: sg_karamurza Date: Декабрь, 1, 2016 15:01 (UTC) (Ссылка)

Зря Вы ищете в сердцах

Люди разные. Скажу без всяких доводов. Кастро много мне прояснил, и в момент его похорон я посчитал, что именно в "Свободу" я был обязан пойти. Поскольку разговор повели на вульгарном уровне, я высказался в последней фразе и ушел.
Хватит, чтобы понять?
leon_rumata From: leon_rumata Date: Декабрь, 1, 2016 20:34 (UTC) (Ссылка)

Re: Зря Вы ищете в сердцах

Я Вас не осуждаю - Вы вольны идти куда угодно и говорить там что угодно.
Я лишь пытаюсь понять для себя: ЧТО заставляет такого человека как Вы погружаться добровольно в такое, извиняюсь, дерьмо, как "Радио Свобода". Рядом с которым даже такие помойки как Эхо Москвы и Новая Газета выглядят более пристойно...
Из Ваших слов, я понял, что все мои ( и Ваши!) предположения подтвердились на 200%:
"Предполагал, что будут лить помои"
"разговор повели на вульгарном уровне"

Понять Ваши мотивы так и не смог. Желание "внести просветление" в такую клоаку? В их аудиторию, на 99,99% соответствующую? Абсурдно. С тем же успехом раввин в 1942 мог мечтать о том, как он, попав добровольно в Освенцим, наставит на путь истинный местных эсэсовцев...

Спасибо за ответ, я Вашу позицию услышал. Продолжение беседы не обязательно, если это Вам неприятно.

С уважением к Вам и Вашим книгам.
Л.Румата.
From: tundertentronk Date: Декабрь, 2, 2016 15:09 (UTC) (Ссылка)
Думается, что самого пристально внимания вполне заслуживают вот эти ваши слова - Может быть неизживаемая, генетическая, "интеллигентщина": культурные люди вежливо, уважительно попросили...

Самого пристального внимания!....
Это и глубоко и не просто...это серьезно....
leon_rumata From: leon_rumata Date: Декабрь, 2, 2016 21:25 (UTC) (Ссылка)
Согласен с Вами.
И ответ уважаемого С.Г. это косвенно подтверждает....


Edited at 2016-12-02 21:27 (UTC)
rabykol From: rabykol Date: Ноябрь, 28, 2016 22:58 (UTC) (Ссылка)
Браво, Сергей Георгиевич!
Краткость сестра таланта.
Картавый, в особенности, вызвал тягостное ощущение в подложечной области.
nemesis2016 From: nemesis2016 Date: Декабрь, 1, 2016 05:14 (UTC) (Ссылка)
А картавый это Карамурза?
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 28, 2016 23:24 (UTC) (Ссылка)
Неудачно получилось.Такой формат на радио явно не для Вас,но для нынешней журналистики и горлопанов-политологов.
Вероятно у Вас есть определенная точка зрения на Кубу и Ф.Кастро которую не удалось высказать в том формате. Хотелось бы её узнать без эмоционального перехлеста типа "Кубинский Сталин".Насколько кубинская революция повлияла на мировоззрение советской номенклатуры 60-х годов и каково влияние маоизма на рост национально-освободительного движения в Латинской Америке и почему советская идеология(кроме оружия) не пользуется там влиянием..
У нас об этом или врали и врут, или что-то невнятное сквозь зубы бормочут.
komitet_2012 From: komitet_2012 Date: Ноябрь, 29, 2016 09:07 (UTC) (Ссылка)

от осинки не родятся апельсинки

Думаю, что участие в такого рода программах - ошибка. Авторитетом для целевой аудитории программы Вы не являетесь. Для кого и зачем?
Лучше с использованием мало-мальского медийного ресурса, который у Вас есть высказать на камеру тот личный опыт о Кубе, который Вы пережили. Вот как происходила Ваша мировоззренческая встряска на Кубе? В чем она проявлялась, каковы были тогдашние мировоззренческие стереотипы? Взгляд на советскую действительность до и сразу после Кубы. Думаю, именно это было бы достаточно интересно.
tradicionalist From: tradicionalist Date: Ноябрь, 29, 2016 16:37 (UTC) (Ссылка)
К вопросу перемирия? По-моему, мечты о "перемирии" зашли слишком далеко. Свобода, насколько я помню, радиостанция ЦРУ. Думаете Путин и ЦРУ может "построить" ради "перемирия"?
From: ГОЛОС ТРУДОВОГО НАРОДА Date: Ноябрь, 30, 2016 17:22 (UTC) (Ссылка)
Мне понравилось программа. Хотя РС,российское отделение,перенасыщена откровенно прокремлевскими журналистами-манипуляторами.Очень взвешенная и аргументированная позиция Т.Ворожейкиной. Несмотря на то,что С.Г. оставил ее одну против откровенно тенденциозных ведущего и Подрабинека,она достойно парировала и ее взгляд самый убедительный.
Что касается вопроса который так задел С.Г., то в нем нет ничего оскорбительного.Шла холодная война и вопрос выживания новой власти оказывался в зависимости от покровительства одной из двух держав. Понятно,что под боком у США Кастро никак не смог бы удержать власть будучи им не угодным,без покровительства СССР. Именно в этом,на мой взгляд , причины исчезновения других лидеров революции анархиста Сьенфуэгоса и боливийской драммы Че Гевары. Оба были препятствием на пути сотрудничества Кастро с СССР.
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 30, 2016 18:42 (UTC) (Ссылка)
Проблемы связанные с исчезновением из руководства Кубы К.Съенфуэгоса и Э. Че Гевары были прекрасно поняты окружением Ф.Кастро и поддержаны ими в той или иной мере.СССР к этому не имел никакого отношения.
Это скорее проблема всех фанатиков-революционеров (частично и Сталина) и на мой взгляд наиболее точно отражена в балладе Стивенсона " Вересковый мед"
From: ГОЛОС ТРУДОВОГО НАРОДА Date: Ноябрь, 30, 2016 18:54 (UTC) (Ссылка)
СССР отклонило участие боливийских коммунистов в поддержки инициативы Че Гевары.
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 30, 2016 19:19 (UTC) (Ссылка)
СССР мог отклонять всё что угодно - его авторитет и роль в идеологической борьбе т.н. прогрессивного человечества после известного доклада Хрущева стремились к нулю.Если бы не деньги и оружие,то номенклатурный социализм никому в мире был не нужен.Мир завоевывали идеи Мао и прежде всего на Кубе.
From: ГОЛОС ТРУДОВОГО НАРОДА Date: Ноябрь, 30, 2016 18:59 (UTC) (Ссылка)
Применительно к восприятию личности Кастро,это характеризует его по меньшей мере как прагматика,для которого прежде всего были важны интересы удержания своей власти.А коммунистическая идеология была рациональным выбором в пользу СССР.
Это к вопросу о том,какое место личность Кастро может занимать в иконографии коммунистической идеологии.
Кастро использовал тот ресурс,который можно было использовать для свержения режима Батиста,большое количество забитого нищетой и невежества крестьянства.Отсюда вся левизна сына богатого латифундиста. Если бы он из военной среды,Куба имела бы обычного латиноамериканского диктатора.

Edited at 2016-11-30 19:06 (UTC)
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 30, 2016 19:33 (UTC) (Ссылка)
Для национально-освободительного движения,а именно этим была кубинская революция до того как СССР влез туда,никакого значения не имеет был ли Ф.Кастро сыном помещика или военного.Важны личные качества которые сплотили вокруг него не только ближайших соратников ,но и большинство народа.
А вот эти личные качества были номенклатуре СССР как серпом по яйцам.Вырождение идей Маркса шло в СССР полным ходом,но ещё не достигло того уровня разложения советского общества когда брежневский застой окончательно поставил крест на идеях которые вдохновляли миллионы предшественников народившейся генерации коммунистов-стяжателей.
28 комментариев or Оставить комментарий