?

Log in

entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Проблема невежества. 2 - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
Проблема невежества. 2
107 комментариев or Оставить комментарий
Comments
oldblackcat2012 From: oldblackcat2012 Date: Январь, 9, 2017 21:36 (UTC) (Ссылка)
Я уже не буду касаться высшего образования. Возьмем среднее. Реформы шли одна за одной. С 20-х "до определившегося исхода". Вспомните, например, историю преподавания математики... А что, с иностранными языками все было хорошо? Или (страшно сказать) с общественными науками (да, довелось мне и "ленинскую тетрадь" вести, и материалы очередного съезда в толстую тетрадь типа конспектировать) ? А отмена логики и психологии? (Сталину только за то что эти предметы изучались в школе нужно памятник поставить) А хрущевская "реформа школы? Вот где фундамент! Потом этот "еще один кирпичик в стене" являлся в вуз, где тоже было все отнюдь не прекрасно. Ну и на выходе получался в среднем такойвот фрукт.

Да, разумеется, нельзя всех под одну гребенку. Кто-то реально "грыз гранит науки", умудряясь еще и себе на хлеб насущный зарабатывать. Нов основном, "ктобыл студентом видел юность, кто был солдатом- видел жизнь". Так что ничего удивительного в появлении такой вот, с позволения сказать, образованной прослойки.

а вообще-то главная проблема не в аудиториях. Страна потеряла свою главную идею, причем, вполне благосклонно позволив подменить одно другим. А "обществу потребления"-такие и нужны....
sagami_hm From: sagami_hm Date: Январь, 11, 2017 20:55 (UTC) (Ссылка)
Избыток наличных жизненных благ и их несправедливое распределение позволяет очень многим всести паразитический образ жизни.

Не бывает "идей" у паразитов. И не понимают завладевшие виноградником моральных увещеваний.
107 комментариев or Оставить комментарий