?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
А вот как мы теперь понимаем конкуренцию - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
А вот как мы теперь понимаем конкуренцию
"Во всём мире 90 процентов, а то и 95 процентов игрушек, которыми пользуются дети и в России, и в Соединённых Штатах Америки, – это китайские игрушки, так сегодня устроен рынок. Но качество этого материала – я сейчас говорю не об их экологической стороне, не обсуждая их медицинские показатели, потому что там тоже есть вопросы, а именно качество – оно запредельно низкое, это правда".

Китайские игрушки покупают не потому, что у них лучше цена/качество, а потому что "так сегодня устроен рынок". И президент хочет своими заявлениями этот рынок научить уму-разуму.
23 комментария or Оставить комментарий
Comments
windex81 From: windex81 Date: Апрель, 23, 2010 12:37 (UTC) (Ссылка)
наш нанопрезидент личность вообще мелкая. Во всех смыслах. То лампочки, то игрушки. Чем то Петра 3 напоминает...
boris_vit From: boris_vit Date: Апрель, 23, 2010 12:39 (UTC) (Ссылка)
Нано-то нано, но что за этим стоит: недомыслие - или попытка что-то худшее прикрыть? Или просто пока не может?
valery_5 From: valery_5 Date: Апрель, 24, 2010 16:41 (UTC) (Ссылка)

Чем то Петра 3 напоминает...

Да Екатерины-то нет...
nashenasledie From: nashenasledie Date: Апрель, 23, 2010 12:39 (UTC) (Ссылка)
да, фраза не просто покоробила
какие у нас были игрушки! и где?! всё порушено
спекулятивная экономика - вместо производства
red_engineer From: red_engineer Date: Апрель, 23, 2010 14:22 (UTC) (Ссылка)
Нет, фраза классная. Медведев фактически признал, что неконтролируемый рынок привёл к ситуации, когда все игрушки на рынке низкого качества.
nashenasledie From: nashenasledie Date: Апрель, 23, 2010 15:44 (UTC) (Ссылка)
а этом смысле - да, конечно
а "за державу обидно"
yury_st From: yury_st Date: Июнь, 21, 2010 20:44 (UTC) (Ссылка)
Каждый понимает по-своему.
Если бы он признал именно ЭТО, то вряд ли стал бы приватизировать кучу предприятий оборонки и ГУПов, вряд ли стали бы рассматривать законопроект о переводе социалки на коммерческую основу...
И вряд ли вообще продолжал бы двигать старну по капиталистическому пути "развития", потому что погоня за прибылью при индивидуалистическом сознании всегда и непременно приводит к постоянному ухудшению качества при одновременном росте цен. И даже никакая роль государства тут не поможет: все равно это происходит повсеместно в мире капитализма - и качество падает, и цены растут.
geo_log From: geo_log Date: Апрель, 23, 2010 13:35 (UTC) (Ссылка)
Совершенно согласен. Сейчас сложно купить что-нибудь не китайское не потому, что денег не хватит, а потому что просто нет!
questpc From: questpc Date: Июнь, 6, 2010 15:42 (UTC) (Ссылка)
Вы, возможно, удивитесь, но сделанные в том же Китае игрушки для США (например Fisher-Price), на голову выше как по качеству материалов чем то, что китайцы делают для России.
yury_st From: yury_st Date: Июнь, 21, 2010 20:46 (UTC) (Ссылка)
Ага, как и сложно купить что-то вообще качественное и неядовитое.
И получили мы те 400 сортов колбасы, которые есть невозможно. Лучше бы было всего пять, но съедобных.
diing From: diing Date: Апрель, 23, 2010 13:50 (UTC) (Ссылка)
Да зря, Вы, наверно, тратитесь на эту билиберду.
Пустословие. Все больше ассоциируется с Горбачевым.

А как Вы прокоментировали бы встречу в Дубне на предмет обсуждения документа ИНСОРА.
yury_st From: yury_st Date: Июнь, 21, 2010 20:47 (UTC) (Ссылка)
я - как очередную утопию.
diing From: diing Date: Июнь, 22, 2010 06:46 (UTC) (Ссылка)
но, кажется, судя по Вашему последнему посту,
советы-СССР Вы видите как единств альтернативу
теперешнему устроение ...
их утопия по сути таж ...
yury_st From: yury_st Date: Июнь, 22, 2010 13:20 (UTC) (Ссылка)
Я не мечтаю о возврате в СССР советской поры, я лишь утверждаю, что на сегодняшний день советы народных депутатов - самая передовая форма демократии. При чем тут утопия? Я же не утверждаю, что это будет уже завтра возможно, и даже более того - уверен, что не будет возможно никогда - по ряду вполне субъективных причин: это не нужно нынешней элите, да, собственно, и никакой другой, кроме самого народа. Но народ мало что решает.
Документ же ИНСОРа - чистый бред, раз уж вам не нравится слово "утопия".
diing From: diing Date: Июнь, 22, 2010 14:02 (UTC) (Ссылка)
ага - да -с Вами согласен 100%

тут некоторая нестыковка - в Дубне речь шла именно о жесткой критике ИНСОРа - и я имел ввиду именно эти позиции.
наприм. доклады Сулакшина, Малиневского
yury_st From: yury_st Date: Июнь, 22, 2010 15:07 (UTC) (Ссылка)
Извините, недопонял: думал, речь идет о самом докладе.
(Удалённый комментарий)
vlad_chestnov From: vlad_chestnov Date: Апрель, 23, 2010 16:34 (UTC) (Ссылка)

Таможня не ОТК

Ее дело взимать пошлины, а не следить за качеством товара. Т. е. это т. н. "орудие внеэкономического диктата", т. е. "командно-административной системы".
a_greb From: a_greb Date: Июнь, 22, 2010 06:16 (UTC) (Ссылка)

кто сказал "дешевые"???

о чем Вы?

они дешевы в себестоимости.
Но никак не в розничной цене.
Вчера купил сыну парочку бакуганов, произведенных в Китае.
Каждый шарик диаметром 5-7 сантиментров - 800 рублей.

Дешево???
a_greb From: a_greb Date: Апрель, 24, 2010 12:22 (UTC) (Ссылка)

именно так

и полагать, что наш президент этого ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕТ - наивность.
Очевидно, что понимает. Как понимает и то, что сказанное им НИКАК не отразится на "запредельно низком качестве китайских игрушек".

Это (равно как и многие другие) его высказывание - демагогия с ароматом популизма. ЧТобы сидели пенсионеры у ящиков и понимали "о стране, о народе думает".
yury_st From: yury_st Date: Июнь, 21, 2010 20:48 (UTC) (Ссылка)

Re: именно так

Бог с ним, с Китаем.
Самое печальное - это никак не отразится на нашем производстве игрушек.
a_greb From: a_greb Date: Июнь, 22, 2010 06:14 (UTC) (Ссылка)

ДА. УВЫ

Согласен с Вами.

Я работаю в компании, которая производит обувь.
И мы на протяжении последних 5 лет безуспешно пытаемся достучаться до правительства и до соотечественником.

Мы не просим "дайте денег"...мы уверены, что ПОКА НЕ ИЗМЕНИТСЯ ОТНОШЕНИЕ К ПРОИЗВОДИМОМУ ВНУТРИ СТРАНЫ, будущего у нас нет.

А Власть как зомби все повторяет мантру "на-но-тен-но-ло-ги-и-на-но-тех-но-ло-гии"...
valery_5 From: valery_5 Date: Апрель, 24, 2010 16:40 (UTC) (Ссылка)

этот рынок научить уму-разуму.

И надо отметить, что идеологически Медведев упал ниже раннего Горбачёва, декларативно собиравшегося строить "социализм с человеческим лицом", - прямо в ряд с ЕБН. Т.е. 20 лет для наших властных в этом смысле прошли даром, ничему не научив.
yury_st From: yury_st Date: Июнь, 21, 2010 20:49 (UTC) (Ссылка)

Re: этот рынок научить уму-разуму.

Молод он еще - вот и фантазирует...
23 комментария or Оставить комментарий