?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
О революции: ответ на реплики товарищей - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
О революции: ответ на реплики товарищей
После двух заметок, которые коснулись митингов, ряд товарищей огорчились или возмутились – зачем я их отговариваю от революции. Они бы, мол, могли образовать «исторический блок» со своими противниками («Немцовым и Ко.») и свергнуть надоевшего Путина. Революция – праздник угнетенных! Зачем этот СГКМ омрачает им праздник или хотя бы мечты о нем.
Понимаю, что нехорошо каркать, когда люди грезят наяву. Правильно кто-то объяснил, что это во мне бушует старческая зависть и страх перед переменами. Есть такое свойство у стариков. Но у меня к нему много чего еще примешивается.
Во-первых, «страх перед переменами» - вообще необходимое свойство разумного человека, даже ребенка. Перемены означают неопределенность, а она с большой вероятностью таит в себе опасности. Этот страх и отвлекает человека от грез наяву и заставляет беспристрастно изучить зону неопределенности. На фронте для этого даже существует разведка – ценой больших потерь она идет не для того, чтобы «уничтожить фашизм», а чтобы получить достоверное знание, позволяющее предвидеть будущее.
Этого знания не хватает, его приходится дополнять логическим анализом. Я и написал два текста в жанре такого анализа, опираясь на знание, которое набрал за 20 лет. Молодые люди, у которых кипит разум возмущенный, на логические доводы не ответили и, простите, знания не обнаружили. Они даже не сформулировали, в чем и как выразится их победа. А ведь постороннему невозможно представить себе этот «образ будущего».

Во-вторых, вся эта идея союза с «оранжевыми» шита белыми нитками. Мы, мол, «на плечах буржуазии придем к власти». Что за странная идея, шиворот на выворот. Раньше говорили «Пролетариат борется, буржуазия крадется к власти», а теперь решили перехитрить всех. Не вяжутся концы с концами. Если вы, «красная молодежь», идете на митинг «норковых шуб» и придаете ему видимость «народного протеста», то на какое отношение к вам большинства населения вы можете рассчитывать? «Элита» этого митинга – маргинальная группа, остатки ельцинской группировки. Они населением отвергнуты, какие бы песни сейчас ни пели. Их сила – в деньгах олигархов и посольстве США. Зачем лезть в их чужую и враждебную вам революцию? Зачем помогать им свергать Путина, за которого держится минимум половина населения, как за соломинку? По-моему, глупее не придумаешь.
Советы и большевики за два месяца до своей революции спасали Керенского от мятежа Корнилова. А ведь Корнилов вовсе не собирался восстанавливать монархию. Почему бы советам было с ним не соединиться? Это было бы глупо. А ведь Корнилов был ближе советам, чем Немцов – в состав правительства, которое он должен был возглавить, входил Плеханов, отец русского марксизма.
Я связываю выход России и всего постсоветского пепелища с революцией. Но эта революция уже не с Чапаевым. Если она будет нормально подготовлена, ее вообще не заметят, она будет гораздо мягче, чем у Лукашенко в Белорусии. Все потенциальные ресурсы для нее есть, ее примет 99% населения. Время работает на нее, и для нее уже дееспособно поколение, которое выходит на общественную арену. Так зачем устраивать «выкидыш» этой революции. Не хочется работать для ее созревания?


73 комментария or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
shtirl From: shtirl Date: Февраль, 10, 2012 07:15 (UTC) (Ссылка)
ага. мелкие паразиты требуют у крупных паразитов поделиться народной кровушкой - вот вся суть "Болотинга"
flitched9000 From: flitched9000 Date: Февраль, 12, 2012 08:53 (UTC) (Ссылка)

++1024

Метко!
ray_idaho From: ray_idaho Date: Февраль, 10, 2012 08:26 (UTC) (Ссылка)
Точно, люди уже готовы к новой патриотической риторике и власти, преклонение перед Западом проходит
kot_begemott From: kot_begemott Date: Февраль, 10, 2012 09:03 (UTC) (Ссылка)
Как должна быть подготовлена и осуществлена такая революция?
sg_karamurza From: sg_karamurza Date: Февраль, 10, 2012 09:25 (UTC) (Ссылка)

Это другие пять песо

(как говорят кубинцы)
plan_pu From: plan_pu Date: Февраль, 10, 2012 09:07 (UTC) (Ссылка)

Теперь Вам как и Кургиняну, чтобы сохранить Честь

остаётся быть последовательными и призвать своих сторонников 4 марта проголосовать за Зюганова.

А иначе получится некрасиво...
... Иначе - признать что вся предварительная работа была направлена на консервирование пепелища.
sg_karamurza From: sg_karamurza Date: Февраль, 10, 2012 09:24 (UTC) (Ссылка)

Re: Честь - это, может, к Кургиняну. Я по другой части

Я удивлен логикой. Откуда следует, что наше пепелище не заслуживает консервации? Допускаю как гипотезу, что при президенте Зюганове оно превратится в город-сад. Но эту гипотезу следовало бы обосновать, это было бы для всех полезно. Или это население России должно принять как аксиому?
Я - только о логике, не ищите тут агитации за или против.
rosa_de_lux From: rosa_de_lux Date: Февраль, 10, 2012 09:07 (UTC) (Ссылка)
Ваши здравосмысленные посты - как бальзам на душу.
Вот только о мягкой революции - это что-то новое для меня. Хотя весть вроде приятная, но совсем непонятная.
kot_begemott From: kot_begemott Date: Февраль, 10, 2012 10:09 (UTC) (Ссылка)
Присоединяюсь.
monetam From: monetam Date: Февраль, 10, 2012 10:15 (UTC) (Ссылка)
Оранжевые в своем неприятии Путина вовсе не зовут голосовать "за Зюганова".
Все те коммунисты, которые приходили на оранжевые митинги, объективно призывают голосовать " за Прохорова".
Это не коммунисты въедут во власть на плечах оранжевых, а совсем наоборот: оранжевые используют коммунистов для своих целей.
ruscesar From: ruscesar Date: Февраль, 10, 2012 16:22 (UTC) (Ссылка)
что за бред? Удальцов открыто везде заявляет, что будет голосовать за Зюганова и призывает всех сделать также
From: akovalevskiy Date: Февраль, 10, 2012 10:20 (UTC) (Ссылка)

Есть мнение.

Существует мнение, что все эти митинги ведут не к ослаблению и смене Путина, а к укреплению его позиций, рейтинга и честной его победе на выборах через сплочение против оранжевой чумы. И вызваны самими сторонниками Путина, понявшими, что Путин и вся его камарилья за 10 лет ничегонеделанья и насаждения коррупции проспали любовь народа и опостылили всем, как Брежнев и КПСС в свое время.
С другой стороны, под Путиным реально зашатались оба стула и пройдя через горнило этих инсценированных оранжевых митингов ему придется поделиться властью с либералами, которые помогут ему якобы победив себя стать всенародным президентом. Поделиться придется вплоть до того, что отказаться от реального создания Евразийского Союза и вообще под гарантии неприкосновенности, через пару лет технично и мягко слиться на пенсию, передав власть право-либеральному приемнику типа Медведева-Прохорова-Кудрина.
В этом случае вообще смешно участвовать во всем этом. А с американцами, похоже, уже о чем-то таком наша власть сговорилась, судя по Давосу, Глазьеву, Сирии...
sg_karamurza From: sg_karamurza Date: Февраль, 10, 2012 10:25 (UTC) (Ссылка)

Re: Мнение есть мнение

Думаю, Путин будет вести себя в соответствии тому давлению, которое на него будет оказываться. Пока что давили только либералы. Было бы неплохо сдвинуть баланс сил, не устраивая катастрофы. Аналогия с Брежневым - вместо воздействия, все снесли.
evgggen From: evgggen Date: Февраль, 10, 2012 11:13 (UTC) (Ссылка)

Назло Путину уши отморозим?!

Типичное заблуждение национал-патриотов:
"Безоговорочная поддержка Путина, чтобы потом на коленях его что-то там умолять сделать - редкая форма идиотизма.
Стандартный вариант: поддержка политика в обмен на поддержку политиком народных требований."
http://haile-rastafari.livejournal.com/50054.html?thread=5128070#t5128070

В антипутинском раже забывается главное - что патриоты должны поддержать сегодня Путина не ради него, а ради страны, поскольку смута ударит в первую очередь по простому народу.
Путин - медленная деградация страны, что даёт патриотам время на собирание сил.
Поэтому поддерживать его нужно даже и без выполнения им условий патриотов: только потому, что он - меньшее зло.
Это не означает, что при этом не нужно требовать от него смены курса. Требовать нужно, но нельзя ставить это условием поддержки Путина патриотами.
Шантажировать Путина сегодня - это глупость: если он не поддастся давлению патриотов и не пойдёт им навстречу, то что - отказать ему в поддержке? Назло Путину уши отморозим - свалимся в новую смуту?!
Поэтому нужно чётко определиться:
1. Поддержать Путина в любом случае.
2. Требовать от него смены курса.
Два этих пункта между собой никак не связаны, каждый из них - самодостаточен.
ruscesar From: ruscesar Date: Февраль, 10, 2012 16:33 (UTC) (Ссылка)

Re: Назло Путину уши отморозим?!

зачем ему менять курс, если вы его в любом случае поддержите?
sventoyar From: sventoyar Date: Февраль, 10, 2012 11:52 (UTC) (Ссылка)

Стыдобища.

Надо поддерживать путина? Надо! Для того. чтобы он потом сдал страну этим самым "оранжевым", а они в свою очередь завалят страну и Кара-Мурзу замочат в сортире. Лозунг дня: ДОЛОЙ ПУТИНА!!! Его завалим и "оранжевые" загнуться ибо нет большего "оранжиста" чем этот затрапезный быдел. Стыдно должно быть, Сергей свет Георгиевич...
sg_karamurza From: sg_karamurza Date: Февраль, 10, 2012 12:05 (UTC) (Ссылка)

Re: Стыдно, конечно. Грешен.

А вы-то откуда вещаете - не с Калки?
miguel_kud From: miguel_kud Date: Февраль, 10, 2012 13:06 (UTC) (Ссылка)

Да ну, прямо там, 99% поддержат

Да, с какого бодуна "правильную" революцию примет 99% населения? Ельцинисты добровольно уйдут из жизни, москвичи примут земельный налог, газпромовцы - высокий НДПИ, а автомобилисты - дорогой бензин по мировой цене плюс акцизы? Или имеются в виду 99% от того населения, которое останется после массовых расстрелов ельцинистов и введения заместительной наркотерапии москвичам и газпромовцам? А что делать с работягами, чтобы приняли повышение пенсионного возраста? Смешно читать, ей Богу...

Edited at 2012-02-10 13:17 (UTC)
koochet99 From: koochet99 Date: Февраль, 10, 2012 14:14 (UTC) (Ссылка)

Хочется надеяться!

"Молодые люди, у которых кипит разум возмущенный, на логические доводы не ответили и, простите, знания не обнаружили." Вот это на мой взгляд, одна из самых важных проблем. Ни логики, ни знаний. Огромная часть молодежи такая. И в связи с этим позвольте гипотезу. Может я не совсем прав, но революцию, как правило, делают молодые. А у нас ситуация такая, что молодежь де-факто является консерваторами нынешнего положения (имею в виду весь период с момента распада Союза). Это не вина их, а беда. Однако они являются мощнейшим катализатором разрушительных реакций, и сильнейшим ингибитором (если я ничего не путаю :)) реакций положительных.
sword2010 From: sword2010 Date: Февраль, 10, 2012 15:11 (UTC) (Ссылка)
Красиво запрятали идею поддержки Путина ). Для революции надо прежде всего организация способная подготовить и провести революцию , но также перестроить управление в нужном русле. В полудиктаторско-коррупционной системе управления Пу , возникновение такой организации нереально. Поэтому единственный вариант - хаос, из хаоса рождаются и выдвигаются настоящие руководители и прогрессивные менеджеры. Да, будет кровь и боль, а разве новое может родиться без этого ?
sg_karamurza From: sg_karamurza Date: Февраль, 10, 2012 15:19 (UTC) (Ссылка)

Надо стараться

От этого много зависит
From: lpz06 Date: Февраль, 10, 2012 17:04 (UTC) (Ссылка)
Мы, мол, «на плечах буржуазии придем к власти». Что за странная идея, шиворот на выворот. Раньше говорили «Пролетариат борется, буржуазия крадется к власти», а теперь решили перехитрить всех.
________

На самом деле это классика жанра: "Февраль-Октябрь". Так, скорее всего, и будет.
Другое дело, что сейчас есть шанс сменить режим мирно, парламентским путем в рамках действующей конституции. Избрать на президентских выборах Г.А.Зюганова.
From: akovalevskiy Date: Февраль, 10, 2012 18:45 (UTC) (Ссылка)

А Г.А. согласен?

Вот вопрос дня.
valery_5 From: valery_5 Date: Февраль, 11, 2012 18:13 (UTC) (Ссылка)

Они даже не сформулировали, в чем и как...

Эх, если б только эти молодые комментаторы в сети! Послушать - даже(!) - кандидатов в президенты, и становится муторно и тревожно. Хотя, понятно, у тех и других разные побудительные мотивы.
valery_5 From: valery_5 Date: Февраль, 11, 2012 18:23 (UTC) (Ссылка)

Время работает на нее, и для нее уже дееспособно поколе

Вот этого, боюсь, большинство населения совершенно не ощущает. Возможно, причина - огромная разница в информированности...Из официальных СМИ и сети (без трудоёмкого анализа) этого ощущения не возникает.
73 комментария or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]