?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Еще о степени готовности наших левопатриотов - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
Еще о степени готовности наших левопатриотов
Они сердятся, когда им говорят, что "свержение власти" при неготовности самим принять на себя ее груз, - безобразие. Что, послужив чужому дяде в качестве бульдозера, они посадят нам на шею власть гораздо более разрушительную и энергичную, чем нынешняя.
Ну так предъявите свои рациональные доводы, речь же идет об огромной угрозе для мирного населения. Какие ресурсы вы мобилизуете, чтобы "овладеть реальностью"? Положение не имеет никакого подобия с 1917 годом. Тогда Россию держал культурно-исторический тип с огромным трудолюбием и на духовном и культурном подъеме. Он был организован в общины с очень высоким уровнем координации. Его авангард (армия в 15 млн.) три года тренировался в боевой обстановке и оттачивал план действий. Его интеллигенция напряженно трудилась и отрабатывала язык и логику - в тюрьмах и эмиграции, в Академии наук и на заводах, а не на пляже или в офисе.
Сейчас в Интернете сложилось много ячеек мысли и диалога, они работают, но россыпью, в систему не сложились - не успели. Их продукт пока очень сырой, идеи невызревшие, язык тусклый. Никакой конкретной проблемы никто сформулировать и доработать до "товарного вида" не может - нет ни времени, ни спроса. На публику, даже предвыборную, их вожди выходят с маниловскими фантазиями.
Если бы всерьез они пошли с Ксюшей Собчак свергать власть, то потом их, как мавра, сделавшего свое дело, отправили бы на конюшню (а Ксюша, может, стала бы президентом при теневом опекуне).
Аргумент "надо же что-то делать", не проходит. Если у кого-то есть средства работать на будущее полный рабочий день, надо скоординироваться и вырабатывать реальный проект, адекватный нашему моменту, а не 1917 году. Пока для этого есть время и терпимость власти.
52 комментария or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
ray_idaho From: ray_idaho Date: Февраль, 12, 2012 05:50 (UTC) (Ссылка)
вообще удивительно, что мало организаций занимаются стратегическими разработками, у той же КПРФ наверняка есть ресурсы для таких работ
monetam From: monetam Date: Февраль, 12, 2012 06:59 (UTC) (Ссылка)
Левопатриоты надеются, что вся эпопея с пртивостоянием Путину завершится тем, что Зюганова изберут президентом,а все оранжевые, и Путин спокойно отойдут в сторону; КПРФ же получит возможность спокойно претворять в жизнь своию программу при помощи имеющихмя госструктур.
Конечно же, такие надежды утопичны.
thinker_up From: thinker_up Date: Февраль, 12, 2012 07:53 (UTC) (Ссылка)
Не поверю, что в ЦК КПРФ такие идиоты, которые считают что КПРФ "получит возможность спокойно претворять в жизнь своию программу при помощи имеющихмя госструктур".
Скорее они совсем не собираются победить на выборах.
kajaleksei From: kajaleksei Date: Февраль, 12, 2012 07:38 (UTC) (Ссылка)
Да, левые часто забывают, что последствием неудачного бунта, неизбежно, будет Реакция, которая приведет к строго обратному результату по сравнению с ожидаемым. А неподготовленный бунт, да еще при отсутствии революционной ситуации, обречен на поражение.
Парадокс, но нынешние бунтари, объективно, играют на руку отечественной олигархии и нашим внешним врагам, из самых лучших побуждений, естественно...
snigir From: snigir Date: Февраль, 12, 2012 07:48 (UTC) (Ссылка)
Так никто и не говорит серьёзно о "свержении власти". Наоборот, во всех интервью, сразу после струи фантазий, следует печальное признание, что Путин победит.

Действия оппозиции разнообразят унылый российский пейзаж и входят в программку спектакля. Борьба с Болотной, якобы прямиком ведущей из февраля 2012 в февраль 1917, тоже входит в спектакль.
sg_karamurza From: sg_karamurza Date: Февраль, 12, 2012 07:51 (UTC) (Ссылка)

Сейчас и свержение, даже с казнью, происходит

как спектакль. В 1968 г. студенты Парижа, увлекшись книгой "Общество спектакля", чуть не разнесли Францию.
hrun_morjov From: hrun_morjov Date: Февраль, 12, 2012 07:57 (UTC) (Ссылка)
Большинство нынешних революционЭров напоминают мне матроса рвущего тельняшку на груди и орущего бей буржуя. Ну побили буржуя, а дальше что? А дальше не думал, не знает, не умеет, не хочет...
anarhyst From: anarhyst Date: Февраль, 12, 2012 08:58 (UTC) (Ссылка)
Верно, конечно. Но с другой стороны, а кто в 1917 об этом думал, кроме Ильича и сколько людей в относительном выражении его эти труды в то время читало? А сколько было тогда разногласий по всему спектру от Махновцев до Троцкистов? Много было подготовленных специалистов, техников, инженеров? Все технологии потом перенимались с запада и воссоздавались на советских предприятиях. А в колхозы в 1917г. очереди желающих что-ли выстраивались? И НЭП был разработан только как выход из тупика военного коммунизма.
skier69 From: skier69 Date: Февраль, 12, 2012 08:53 (UTC) (Ссылка)
Уважаемый Сергей Георгиевич, а вы действительно считаете "оранжевую угрозу" реальной? Не кажется ли вам, что весь этот шум только и поднят для того, чтобы способствовать беспрепятственному "воцарению" Путина, теперь уже в ореоле "победителя оранжада"?
Мне кажется, в нынешних условиях нужно говорить не о том, что "Путин - меньшее из зол" (А что, таки в самом деле "меньшее"?), и не благославлять его снова на царствие под тем предлогом, что "левые не готовы", а использовать ситуацию для получения максимума уступок от власти. Ведь разве "демокартические" требования, типа упрощения регистрации партий, выборности глав регионов, и т.д. не идут на руку тем же "левым"? Разве это не позволит им вести более широкую агитацию, налаживать более широкий и конструктивный диалог между собой? Конечно, это определённый риск, и определённая ответственность, но как вообще можно вести политическую борьбу, если не брать на себя ни того ни другого?
А если плестисть вслед за охранителями, то разве не получим мы как раз усиления реакции, ужесточения режима полицейского гос-ва под предлогом "сплочения нации перед лицом оранжевой угрозы"? За примерами ходить далеко не надо - вот сопредельный РФ Казахстан, в котором властями блокируется ЖЖ, как "экстремистский ресурс". Мы этого хотим?
sg_karamurza From: sg_karamurza Date: Февраль, 12, 2012 09:06 (UTC) (Ссылка)

Вы усложняете и картину, и задачу

Оранжевые технологии - не шутки (см. Каддафи). Лицо Путина выдает тревогу. Конечно, надо бы использовать момент для давления снизу, но кочегары проворонили, "в котлах не сдержать уж им пару". Но главные проблемы начнутся после выборов, и еще можно выработать разумную программу. Но тут митинги - не главное.
From: lpz06 Date: Февраль, 12, 2012 09:41 (UTC) (Ссылка)
http://miss-marple-lll.livejournal.com/96153.html
Зюганов объявил состав коалиционного правительства
Предложения Геннадия Зюганова по формированию высших госсстурктур управления

ВЫСШИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ

Алферов Жорес Иванович, академик РАН, лауреат Нобелевской премии по физике, член Комитета Госдумы по науке и наукоёмким технологиям;

Жириновский Владимир Вольфович, профессор, председатель Либерально-демократической партии России, вице-спикер Госдумы;

Романов Петр Васильевич, профессор, заместитель председателя Комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока;

Иванов Альберт Петрович, кандидат экономических наук, экс-министр Правительства РСФСР, председатель правления Орловского землячества в Москве;

Васильцов Сергей Иванович, доктор исторических наук, директор Центра исследований политической культуры России, член Комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям;

Лаверов Николай Павлович, академик РАН, доктор технических наук, вице-президент Российской академии наук;

Месяц Валентин Карпович, экс-министр Министерства сельского хозяйства СССР;

Фортов Владимир Евгеньевич, академик РАН, доктор физико-математических наук, директор Института теплофизики экстремальных состояний Объединённого института высоких температур (ОИВТ) РАН, председатель научно-технического совета госкорпорации «Ростехнологии».

РУКОВОДСТВО КОНСТИТУЦИОННОГО СОВЕТА

Болдырев Юрий Юрьевич, бывший заместитель председателя Счетной палаты России, бывший руководитель контрольного управления Администрации Президента РФ, член Экспертного совета и постоянный автор международного аналитического журнала «Геополитика»;

Бабурин Сергей Николаевич, ректор Российского государственного торгово-экономического университета.

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Кашин Владимир Иванович, доктор сельскохозяйственных наук, профессор, действительный член РАСХН, член Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Миронов Сергей Михайлович – российский политический и государственный деятель, член Комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, руководитель фракции «Справедливая Россия» в Госдуме.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

Президент на переходный период непосредственно руководит Правительством.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БЛОК

Ишаев Виктор Иванович, российский политик и экономист, кандидат экономических наук, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, сотрудник Центра азиатских исследований ИЭ РАН, экс-губернатор Хабаровского края;

Дмитриева Оксана Генриховна, доктор экономических наук, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по бюджету и налогам;

Арефьев Николай Васильевич, заместитель Председателя Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству;

Дорохин Павел Сергеевич, заместитель Председателя Комитета Госдумы по промышленности.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Глазьев Сергей Юрьевич, доктор экономических наук, профессор, академик РАН, российский экономист и политик.

....
Болдыерв, Глазьев, Алферов, Бабурин, академики и другие достойнейшие люди!

Программа КПРФ всем давным-давно известна.
Выбрать Зюганова - последний шанс на конституционную смену режима. Неужели мы настолько хуже стран Латинской Америки, научившихся менять режимы констиуционно?! Неужели так привережены нашей кровавой классике?
knyazev_v From: knyazev_v Date: Февраль, 12, 2012 10:01 (UTC) (Ссылка)

Верно, сейчас не 1917-й

>_Положение не имеет никакого подобия с 1917 годом._

Именно, что не имеет: есть исторический опыт, как мы узнали есть масса людей положительно его оценивающих (спасибо Кургиняну), есть кадры старые и новые, литература, госты, есть инфраструктура и качественно новые возможности (спасибо НТР), есть бюджет с профицитом, долгов прилично но есть пока и нефтересурсы, есть уже вчерне союз, развитие которого всеми силами тормозил Путин.

И есть живой труп - его олигархо-бюрократическая система, гнобящая всё живое в обществе и паразитирующая на его ресурсах.

Чуть не забыл, есть ещё партия коммунистов, с программой на порядок сильнее статей Путина, и готовностью сотрудничать с другими и есть Зюганов, который худо-бедно, а партию в сложнейших условиях сохранил.

Так что вы правы, сейчас не 1917, но совершенно по другим причинам.
miguel_kud From: miguel_kud Date: Февраль, 13, 2012 00:27 (UTC) (Ссылка)

Жуть

>есть ещё партия коммунистов, с программой на порядок сильнее статей Путина,

Вы серьёзно? Да, в программе Зюганова социальных мандатов на 100-150% ВВП уже насчитали! Читаешь поклонников этого старого пингвина - и просто уши вянут.
(Удалённый комментарий)
From: asox Date: Февраль, 12, 2012 10:23 (UTC) (Ссылка)
Я бы вместо "левопатриотов" поставил бы просто "левые".
И, в общем, можно ввести принцип: в действии доказываться должен положительный результат от него.
Ибо отрицательный - обычно реализуется сам без дополнительных усилий.
From: akovalevskiy Date: Февраль, 12, 2012 11:10 (UTC) (Ссылка)

Спрос и предложение

Да сдали они нас все вместе с Немцовыми-Путиным-Зюгановым.
Сейчас в России появился спрос на политику, вот они нам наперегонки и впаривают свой товар. Куют железо пока горячо. Даже суетятся немного. Чистый рынок.
Люди хотят митингов - пожалуйста, будет вам два, три, десять.
Честные выборы хотите - еще лучше. Продадим вам видеокамер на миллиарды.
Новых шоу испечем на всех каналах, спонсоры в очередь выстраиваются. Даже на МТV, где никогда в мире не было политического шоу.
Писатели книги строчат и рекламируют себя на митингах и ТВ.
Активнее, активнее, граждане, покупайте гражданское общество!
Сначала таким образом выманят шальные деньги из креативного класса. Потом, когда мы, наслушавшись их, начнем головы друг другу крушить, они нам оружие и медикаменты начнут продавать. Торговцы, небось уже склады затаривают. Но доходы с этого - только мелочь.
Главный приз Макфол с Киссинджером прискакали получить, за одно этот кровавый демрынок проконтролировать и проследить, чтобы чемоданчик с кнопкой в нужных руках оказался.
А Путин потом будет в Лондоне 70-летие отмечать и Зюганов с Немцовым выступят со сцены с поздравлениями.
И единственная организованная сила, которая может воспротивиться этой либеральной оккупации, это часть сегодняшней российской власти - патриотически настроенный российский уголовный мир.
valery_5 From: valery_5 Date: Февраль, 12, 2012 16:09 (UTC) (Ссылка)

Re: Спрос и предложение

Как Вы думаете, какая часть населения предпочтёт уголовников-"патриотов" "диктатору" ВВП?
Виталий Фадеев [blogspot.com] From: Виталий Фадеев [blogspot.com] Date: Февраль, 12, 2012 12:12 (UTC) (Ссылка)

Уж коли Вы так настаиваете, то отвечу...

Уж коли Вы так настаиваете, то отвечу, хотя и не либерал, а самый настоящий националист.

Суть происходящего в том, что в предстоящие годы нам предстоит пережить очень серьёзный экономический кризис. Совершенно очевидно что экономический спад вызовет возмущение в обществе. Для того что-бы народ не сверг действующую власть. Была сделана попытка по созданию иллюзорного коалиционного парламента. Точно такая же попытка будит сделана после президентских выборов и в отношении правительства.

Задача болотников заключается в том, что бы коалиционный парламент и правительство были продленными, а не иллюзорными. Поклонники всячески противятся этому...

Edited at 2012-02-12 12:13 (UTC)
zviad_bigbachia From: zviad_bigbachia Date: Февраль, 12, 2012 12:22 (UTC) (Ссылка)

Re: Уж коли Вы так настаиваете, то отвечу...

чушь, лучше бы не отвечал)

Edited at 2012-02-12 12:22 (UTC)
boris_vit From: boris_vit Date: Февраль, 12, 2012 15:22 (UTC) (Ссылка)
КПРФовские идеологи как заклинание повторяют формулу о том, что-де у Зюганова сейчас есть реальный шанс, программа и решимость, и главное - чтобы он победил.
При этом все доводы отметаются как "не это главное", а все попытки дискутировать упираются в веру в непогрешимость и всесилие КПРФ :(

Но более всего убивает сочетание слабости (Смолин на Болотной) и гонора ("тем хуже для Немцова, мы ему еще покажем, когда выборы выиграем!!!").

Ну и вера в то, что-де "буржуазные демократы" типа Немцова-де лучше, чем "нынешняя диктатура". Фролов вон вообще статьей разродился, в которой "доказывает", что ничего плохого в украинском оранже не было :(
Ждем от него статьи и благотворности "революции Роз" для Грузии и дифирамб в адрес "реформ Саакащвили". И призывов к оккупации России - "надо же кому-то РежЫм свегать!"
valery_5 From: valery_5 Date: Февраль, 12, 2012 16:05 (UTC) (Ссылка)

терпимость власти

Действительно, она и сейчас весьма условная, но Чубайс, Кох или Боровой и такого не допустят.
alex_bykov From: alex_bykov Date: Февраль, 12, 2012 16:30 (UTC) (Ссылка)

Мог быть шанс, если бы КПРФ начала чистку рядов

Мог быть шанс, если бы КПРФ начала чистку рядов от компрадоров снизу. Там есть довольно сильная и здоровая прослойка, но организация поражена раком с метастазами на всех уровнях.
redelf From: redelf Date: Февраль, 12, 2012 20:12 (UTC) (Ссылка)
> Его интеллигенция напряженно трудилась и отрабатывала язык и логику
то-то ее Ильич назвал "говном нации"
Уж полемики-то в жж и вконтактиках разных хватает выше крыши.
(Подозрительный комментарий)
52 комментария or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]