?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Охладить реактор или «Не пора ли вам освежиться?» - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
Охладить реактор или «Не пора ли вам освежиться?»
Опять норовят сломать шею стране «двумя руками». Уже и в гражданскую войну начали играть, прямо Тимур и его команда, спасавшая народ от Мишки Квакина.
Устроив митинг «За честные выборы (и против Путина)», всенародно назвали митинг с точно таким же лозунгом, но на другой улице, «врагами». Тутси против хуту!
Вот, вчера попала в руки листовка, шедевр экспериментального творчества. Надо, наверное, ее петь на мотив популярной песенки:

«– Что там за люди такие? – А просто враги.
– Просто враги, вы уверены? – Да, я уверен»

А ниже портретики Гитлера и дяди Сэма и надпись: «Вот этим нужна твоя помощь. Пойдешь на «оранжевый» митинг?»
А на обороте – плакат «Родина-мать зовет!» с такой идентификацией:
«Мы с Сергеем Кургиняном… За Родину, за народ, против власти и против «оранжевых»…
Если бы я был Маяковский, я бы сказал: «Вы что, товарищи, белены объелись?»
А может, это черный пиар, и листовка отпечатана в ЦРУ и привезена на подводной лодке? Неужели до такого докатились?
Вы хоть читаете то, что издаете? Ведь концы с концами не вяжутся – и это вы несете людям. «За народ, против власти…».
Вот, рядышком, два суждения: «Никогда больше мы не отдадим страну в руки врагов и предателей… Россия – наша страна, мы в ней хозяева".
Товарищи хозяева, когда же вы успели вырвать страну «из рук врагов и предателей»? И почему вы, хозяева, так плохо хозяйничаете? Вы, похоже, бредите наяву.
Что вы пишете о мотивации тех, кто был на Болотной площади? Вчитайтесь: «Они хотят нас грабить под прикрытием Запада, хотят стать полицаями при оккупационном режиме – не зря они цепляют белую повязку на рукав, - хотят забрать власть у одних воров и передать другим». Это, откровенно говоря, свинство, уж не сердитесь. Да и глупо это.
А неделю назад я видел очень похожую листовку, но еще круче: на плакате юноша со злобным искаженным лицом бежит прямо на вас с голыми руками, и надпись: «На нас идут оранжевые собаки!»
Это уже ни в какие ворота не лезет! Кого вы называете собаками? Таких же студентов и инженеров, которые собрались на соседней улице! Да у них точно такая же каша в голове, как и у вас, различия очень малы, не воображайте. Все мы контужены, но надо же знать меру. У них точно такие же причины куда-то идти вместе, что-то кричать и свистеть. Потому что за двадцать лет – весь срок их жизни – она зашла в тупик, а десять последних лет в тупик их вела нынешняя власть. Вела по многим непреодолимым причинам - из коридора 90-х выбраться трудно, хорошей дыры нет.
И выходит, что и оба альтермитинга ведут их в тупик, уже безвыходный. Обе родственные группы внемлют, как их вожди с трибуны внушают им самосознание смертельных врагов. Ни на одной трибуне не говорят о том, как выйти из тупика! Только патетические заклинания.
Какой провал рациональности, этики и эстетики! В 1918 г. сорвались в гражданскую войну – культура в этом плане не дозрела до революции. Интеллигенция грезила наяву и начала битву призраков, в которой разум отключается. Дорого мы заплатили за этот урок. И вот, когда он мог бы быть освоен – устраивают спектакль новой гражданской войны.
Вот это и есть творческая помощь дяде Сэму!
666 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 4
[1] [2] [3] [4]
migdot From: migdot Date: Февраль, 26, 2012 05:08 (UTC) (Ссылка)
Агрессия и образ врага занимает место здравого смысла и доводов. Жидо монгольские орды, оранжевые собаки. Вообщем все более чем прозрачно, нелепо и опасно.
gordeyd From: gordeyd Date: Февраль, 26, 2012 05:16 (UTC) (Ссылка)
Вот и я тоже самое кричу...как можно сталкивать народ лоб в лоб? Как можно называть хоть часть своего народа "уродами". А это делают с голубых экранов медийные лица, и их поддерживают на самых верхах. Они кричат "Вы ведете страну к гражданской войне!" А сами в этот момент ногой подталкивают туда нас. И я не понимаю зачем это надо и кому.
И если в 1917 были силы, которые хотели стране добра, то сейчас куда не повернись эти самые предатели, все делающие для подталкивания страны в бездну...
red_engineer From: red_engineer Date: Февраль, 26, 2012 05:32 (UTC) (Ссылка)
Проблема в том, что и с той и с другой стороны народ играет роль массовки. Путин хочет удержаться у власти, организаторы "болота" хотят его спихнуть и захватить власть.

К интересам людей вся эта возня не имеет никакого отношения.
ignatyev1969 From: ignatyev1969 Date: Февраль, 26, 2012 05:20 (UTC) (Ссылка)
Ещё один Кургинян!))))))))))
monetam From: monetam Date: Февраль, 26, 2012 05:30 (UTC) (Ссылка)
Ну а что вы можете предложить избирателям в качстве модели поведения ? Не ходить на выборы ?
From: Анатолий Ядерщик Date: Февраль, 26, 2012 05:35 (UTC) (Ссылка)
Сергей Георгиевич,
Вы сравниваете оранжевых и антиоранжевых: одни и те же лозунги, одни и те же люди. "За честные выборы! Против власти!".
Разница есть. Оранжевые не желают признавать будущих выборов и объявляют себя властью, а антиоранжевые - требуют выборов и изменения курса в рамках власти, т.е. себя властью не объявляют. Более того, антиоранжевых за это называют провластными. Где-то ошибка?
avn_msk From: avn_msk Date: Февраль, 27, 2012 12:13 (UTC) (Ссылка)
Конечно, ошибка. Кто кого и куда и главное НА КАКОМ ОСНОВАНИИ избирается?? Кто все эти люди? Их легитимность равна нулю, это просто самозванцы. Уже не говоря о том, что преступники. Так как же эти их "выборы" можно признать?! Если даже Медведев сказал, что они подтасованы с 1996г.? Вместе с тем, оранжевые могут объявлять себя кем угодно и сколько угодно. Это ни на что не повлияет, реального авторитета за ними нет.
А антиоранжевые, как вы сами же говорите, требуют этих выборов, которые никак нельзя признать ни с какой стороны. И требуют изменения курса В РАМКАХ ЭТОЙ ВЛАСТИ, которая сейчас. Значит, эта "власть" должна быть для этих изменений снова избрана. И как их ещё называть после этого, как не провластными? То есть, защитниками этого беззакония. Таким образом, все их "требования" это просто дешёвый развод. В расчёте на то, что аудитория не уследит за руками.
blprizrak From: blprizrak Date: Февраль, 26, 2012 05:53 (UTC) (Ссылка)
У меня довольно тяжелый опыт попытки диалога с представителями разных политических сил. Это нельзя назвать "борьбой идеология", в головах не четкие идеологические конструкции, а хаос, мозаика из мифов. Почему различные философские школы могли вести в Древний Греции диалог? У них была общая площадка - логическая, языковая, - на которой они могли друг друга понимать. У нас она разрушена.
Назаровский Союз Русского Народа называет себя "бело-монархистами". Их не смущает то, что белые не только не были монархистами, но именно они и были революционной силой свергнувшей царя. Здесь не только нельзя выйти на диалог, тут просто тяжело обнаружить фундамент вменяемости. Но у многих зато в головах четко сформулировалась идея террора. Я сначала думал, что это так - просто смелые фразы, но потом понял - люди не шутят. Разговариваю с коммунистом, и он мне между делом говорит: "А если мы придем к власти - мы вас расстреляем, вы же белые". Разговариваю с националистом - та же песня: "Если мы придем к власти - мы тебя расстреляем - ты же красный". Вел диалог с лидером монархической организации. Он ругал-ругал большевиков за террор, а потом, фактически без перерыва, заявляет: "Мы придем к власти и расстреляем всех сталинистов". И его нисколько не смущало - сколько же сталинистов в нашей стране... Идеологию заменила идея расстрела. И это не шутки.
red_engineer From: red_engineer Date: Февраль, 26, 2012 05:56 (UTC) (Ссылка)
Ну Вы же сами написали "в головах хаос и мозаика из мифов" при чём тут философские школы?
dzecko From: dzecko Date: Февраль, 26, 2012 05:59 (UTC) (Ссылка)
Все верно. Мы давно должны понять, что все мы нужны нашей Родине - и коммунисты, и либералы, и националисты, и консерваторы. Только тот, кто будет свои проекты строить не на исключении кого-то, а на включении в него всех наших сограждан, сможет действительно развить нашу страну.
From: antipin_sl Date: Февраль, 26, 2012 06:24 (UTC) (Ссылка)
да, да - сможет действительно развалить страну.
с пятой колонной объединятся задумали ?
From: antipin_sl Date: Февраль, 26, 2012 06:22 (UTC) (Ссылка)
еще один раз убедился, что эрудиция не заменяет
понимания. если автор не в состоянии понять отличия между
оранжевыми и антиоранжевыми, для чего он потратил годы на
изучение социальных процессов.
те 20 летние ребята выступавшие на антиоранжевом митинге,
намного лучше видят происходящее.
похоже наши интеллектуалы за деревьями леса разглядеть
не могут.
dzecko From: dzecko Date: Февраль, 26, 2012 06:31 (UTC) (Ссылка)
Видеть мир черно-белым - это вовсе не значит видеть мир лучше.