?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Вот какое создается впечатление от комментов - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
Вот какое создается впечатление от комментов
Да, либералы, воры и разгильдяи - наши враги. Все рады их как-то ущемить или еще покруче. И большинство рассуждает так, будто все эти враги - инородное тело, четко отделенное от нашего собственного. Точно так же рассуждали в конце 80-х о разных "врагах" - номенклатуре, сантехниках, продавцах и пр.
На самом деле все мы с "либералами, ворами и разгильдями" тесно переплетены. Несмотря на все антагонизмы, все мы составляем что-то вроде организма. Даже если вы считаете, что вся эта дрянь в нашем организме - что-то вроде рака, то воевать с ним надо умеючи. А то как раз своим скальпелем какую-нибудь жилу и порежете. Как я вижу, все всем понятно, как будто в кармане философский камень.
52 комментария or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
boris_vit From: boris_vit Date: Сентябрь, 10, 2012 17:47 (UTC) (Ссылка)
Как с ними быть, если они не идут на мало-мальски внятный диалог?
boris_vit From: boris_vit Date: Сентябрь, 10, 2012 17:51 (UTC) (Ссылка)
Впрочем, тут еще один момент. При "рыночнизируемой" системе отношений из любого из нас обстоятельства будут лепить индивидуалиста-"либерала". И почти каждый будет рад слупить с Якунина 7,5 тыс. после поездки в электричке.

Где-то как-то нужно переломить эту ситуацию, "оттолкнуться ногой от Урала" (С).

Edited at 2012-09-10 17:52 (UTC)
va0kean From: va0kean Date: Сентябрь, 10, 2012 17:47 (UTC) (Ссылка)
дык в этом и есть смысл вашего нахождения здесь - переводить то, что говорит философский камень.
да и нету ни у кого скальпелей - топоры, да плохо наточенные ножи
From: asox Date: Сентябрь, 10, 2012 17:49 (UTC) (Ссылка)
Сегодня нет другого выхода.
"Входить в положение несчастного" в условиях, когда оный "несчастный" живёт гораздо лучше тебя - абсолютно невозможно для большинства. Хотя бы просто потому, что у большинства людей просто уже нет лишних денег и ресурсов - и для них защита своих личных интересов - залог выживания.

Вообще, есть специфический момент - остатки советской системы в современных условиях часто оказываются более худшей вещью, чем её полное отрицание.

Скажем, завод, устровенный по советски - когда персонал сознательный и "сам знает, что ему делать" - хорошо работает в условиях, когда собственность - общая.

Но когда у завода есть частный хозяин, завод работает "на рынок" - такой завод начинает работать хуже "чисто западного". Хозяин начинает контролировать в первую очередь финансовые потоки и "дисциплну" - т.е. что-бы не воровали, приходили на работу вовремя (кстати, возможно, против задержек на работе хозяин не будет возражать).
Но - организовывать работу и как-то учитывать трудозатраты - такой хозяин не будет, ему удобнее, что-б работники "сами" всё организовывали и максимально выкладывались.

В результате эксплуатация в такой системе окажется даже выше, чем при "нормальной" "западной" организации труда.
(без темы) - al_atm - Развернуть
boris_vit From: boris_vit Date: Сентябрь, 10, 2012 18:29 (UTC) (Ссылка)
Большинство россиян (и "пост-совков" вообще) в явном и неявном виде скорее предпочтут, чтобы человек человеку был все-таки брат.
Но сейчас они сильно разуверились уже в самой такой возможности.

При этом при возникновении возможности почти каждый не против поживиться. Хотя гнобить ближнего и разворовывать страну в явном виде могут немногие - все же в неявном и опосредованном виде почти любой не прочь. Или полубезразлично поддержать такой порядок.

При этом где-то проходит грань, которую переступить люди все же не согласны.
c_500 From: c_500 Date: Сентябрь, 10, 2012 18:55 (UTC) (Ссылка)
Собственно- об этом как раз на днях и Путин говорил-комментируя интернетовские тезисы про его полёт со стерхами:"Некоторые птицы - не члены нашей стаи, но они- члены нашей популяции- и беречь их- тоже надо. По возможности."
Вот последнее слово- как раз показатель того предела- когда член популяции становится врагом.Ибо когда птица становится ящером и начинает вести себя в своей популяции как ящер- то и возможность беречь её- заканчивается.
Но ДО того момента- Вы правы- надо быть аккуратным в своих словах и действиях.
introvertoff From: introvertoff Date: Сентябрь, 10, 2012 19:04 (UTC) (Ссылка)
правильно! кто в стаде баранов против интересов ведущего стадо козла, тот враг всего бараньего стада ))))
introvertoff From: introvertoff Date: Сентябрь, 10, 2012 19:03 (UTC) (Ссылка)
= вся эта дрянь в нашем организме - что-то вроде рака

т.е. это я часть Вашего организма, но наврое рака? ))))))
From: ellie_nn Date: Сентябрь, 10, 2012 19:34 (UTC) (Ссылка)

Вы задаёте вопрос "на засыпку".

Хотя бы намекните, пожалуйста, на возможные пути "вразумления" либералов, воров и разгильдяев. "Васька", ведь, "слушает, да ест", и делает это непоколебимо, вплоть до момента "ложкой-по-лбу". И эта закономерность видится вполне себе фундаментальной.

Были ли в истории обратные примеры? Разубедите, намекните... Мысли, честно говоря, буквально не за что зацепиться чтобы представить реализацию того что вы имеете ввиду.
tradicionalist From: tradicionalist Date: Сентябрь, 10, 2012 19:51 (UTC) (Ссылка)
"Ущемить покруче" это как? Осудить ОАО на 7000р? Или сделать нагоняй разгильдяю? Это нормальные рутинные процессы. Каждый из нас когда-то за что-то нагоняй получал. И, по крайней мере в некоторых случаях, справедливо, и даже признателен теперь старшим товарищам, пусть и в тайне. Никто ведь не требует разорить предприятие убийственным штрафом или кого-то с работы выгнать. Если въедливый пассажир и благосклонный судья дали лишний повод опытному руководителю вложить ума ушибленному экономиксом молодому специалисту, то большого вреда в этом нет. Это нормальный процесс передачи знаний и опыта молодому поколению. Вполне мирный и даже диетический.
(Удалённый комментарий)
miguel_kud From: miguel_kud Date: Сентябрь, 11, 2012 18:38 (UTC) (Ссылка)

Тут походу выяснилось,

что один их присутствующих хомячков - даже не кургиняновский адепт, а навальновской шестёрки Гаганова. Это, пардоньте, уже ни в какие ворота не лезет! Никогда не думал, что к Сергею Георгиевичу побегут неофиты из лагеря болотной мрази.
From: akovalevskiy Date: Сентябрь, 10, 2012 21:19 (UTC) (Ссылка)
Я думаю, что если забанить одну обезьяну, это не вредно, это не жилу перерезать, а наоборот пользу принесет, как избавление от вредной привычки, усугубляющей болезнь. Вроде, как бросить курить.
miguel_kud From: miguel_kud Date: Сентябрь, 11, 2012 01:27 (UTC) (Ссылка)

Ой, а тут чудная новость подоспела. Про здравоохранени

"Особенную остроту проблеме придает необходимость выделения дополнительных средств на распространение московских стандартов на граждан, проживающих на присоединенных территориях, отметил Шаронов. В целом на социальные программы направляется 58% бюджета.

Еще один путь спасения бюджета в мэрии видят в «серьезном привлечении частного капитала на развитие тех сфер, которые традиционно ориентированы на финансирование за счет бюджета» – образование и здравоохранение. По словам Решетникова, по удельной доле частных инвестиций в эту сферу Москва «сильно отстает от мировых городов»"
www.gazeta.ru/financial/2012/09/10/4763569.shtml

Итак, человеконенавистническая сущность реформаторов:
- Уже сейчас на социальные цели социал-дарвинисты направляют львиную долю московского бюджета. (Явно больше, чем заслуживают нерезиновцы по тому, как работают, за кого голосуют и какие ведут блоги в ЖЖ.)
- Проблема обостряется не из-за того, что упыри во власти хотят кого-то чего-то лишить (бедняков медицинской помощи), а из-за того, что эти проклятые мальтузианцы хотят распространить завышенные стандарты на более широкие слои населения, т.е., напротив, дать доступ к благу многим из тех, кто сейчас его лишён.
- Платить за это удовольствие, т.е. за то, чтобы бедные Подмосковья получили лучшую медицинскую помощь, собянинские людоеды хотят заставить московских богачей.

Как бы сказать помягче, это просто абзац (для доктрины хозяина блога). Объективно.
miguel_kud From: miguel_kud Date: Сентябрь, 11, 2012 01:37 (UTC) (Ссылка)

Ну и для полноты картины

"Профессор Института экономики РАН, специалист в области социальной политики и уровня жизни населения Людмила Ржаницына считает, что «чистка» рядов получателей соцподдержки («дифференцированный» и «адресный» подход) отбрасывает социальную политику города далеко назад. «Мало того, что власти продолжают бороться с бедностью так же, как 15 лет назад: в пределах прожиточного минимума. Так еще и планируется сэкономить, ужесточая критерии отбора получателей пособий, – говорит эксперт. – Такое впечатление, что мы откатываемся на 15 лет в прошлое. Но тогда в стране было сложное экономическое положение, и это могло быть оправдано. Сейчас же надо переходить от подсчета доходов к учету качественных категорий. Инвалиды или беременные женщины нуждаются в заботе государства независимо от уровня дохода»" (оттуда же).

Чувствуется школа Кара-Мурзы, однако. Достойных последователей воспитал себе Сергей Георгиевич! "В долине ветер пропоёт - другой певец по ней пройдёт". Вспоминается финал "Очень страшного кино - 4", с рождением ребёнка от инопланетянина (с учётом последствий такого же рождения перед этим). Другой аналогии сложившейся общественной атмосфере в художественных образах даже не могу подобрать. Наверное, потому что мало читаю.
russian34 From: russian34 Date: Сентябрь, 11, 2012 05:25 (UTC) (Ссылка)

Согласен с автором

Приветствую. Я полностью согласен с автором. Мы все одно общество и общество больно, его нужно беречь и лечить, а не резать по живому...
Пусть процесс займет больше времени, НО сохранится общество и относительный мир, иначе зачем вообще все это, ради кого?
Трудность в том, что мы постоянно кидаемся в крайности и нам как-то нужно учиться аккуратно работать скальпелем, а то глядишь через 15-20 лет, когда мы наконец пойдем правильным (нашим) курсом, населения станет еще на 20 - 40 миллионов меньше и это будет не чья-либо, а именно наша вина...
Давайте сделаем так, что бы нас через 15 - 20 лет стало хотя бы на 20 - 40 миллионов больше и это будет критерием эффективности реализованных решений нынешнего поколения...
paidiev From: paidiev Date: Сентябрь, 11, 2012 06:59 (UTC) (Ссылка)

"раковая опухоль". Пишите проще.

Да, убрать её трудно. Но убирать надо.
From: shestoper79 Date: Сентябрь, 12, 2012 09:59 (UTC) (Ссылка)
К сожалению наша раковая опухоль сравнительно разумна. Как у целого у неё не хватает мозгов, чтобы ограничить собственный эгоизм в пользу построения прочной страны для своих внуков (они рассчитывают, что их внуки будут жить в разных лондонах, хотя положение внука холуя не очень прочно - оказанная услуга недорого стоит, предателей после использования часто выбрасывают, как презервативы). Но вот чтобы активно противодействовать попыткам ограничить антигосударственную деятельность - на это ума у наших раковых клеток хватит. И возможностей у нас немало. Практически невозможно ничего полезного в организме не порезать скальпелем, когда раковая опухоль уворачивается от лезвия и агрессивно кидается на хирурга. Или этот рак нас всех задушит, или в итоге мы его вырежем, но попутно искромсав пол-организма (зачастую брат на брата, как в 1918-ом). И потом будем долго-долго восстанавливать силы. Причем это ещё лучший вариант. А возможность без больших трудов и большой крови утихомирить столько мощный и так сильно сросшийся с обществом компрадорский класс - ненаучная фантастика.
"Левий вдруг приблизился к столу, уперся в него обеими руками и, глядя горящими глазами на прокуратора, зашептал ему:
– Ты, игемон, знай, что я в Ершалаиме зарежу одного человека. Мне хочется тебе это сказать, чтобы ты знал, что крови еще будет.
– Я тоже знаю, что она еще будет, – ответил Пилат, – своими словами ты меня не удивил."
miguel_kud From: miguel_kud Date: Сентябрь, 12, 2012 10:27 (UTC) (Ссылка)

Ладно, скажу без обиняков, "рабоче-крестьянски"

Была у Кара-Мурзы в 90-е очень короткая и очень сильная для меня, тогдашнего, заметка "Обвиняю в клевете!" Имелась в виду клевета на СССР, на советский строй, на наше прошлое, очерняемое тогдашними демократами. И чётко было сказано, что занятие это недостойное, грязное и подлое.

То, чем вы здесь с Кара-Мурзой занимаетесь, - это клевета на современную Россию, нынешний строй и на её власти, реально улучшающие жизнь народа. Гнусная ложь, опровергаемая с ходу простым походом на сайт Росстата. Клевета разрушительная, способная дестабилизировать страну и сбросить её в очередную катастрофу. Я призываю вашу компанию опомниться и вовремя остановиться. Не идите по скользкой дорожке демократов, с которыми воевали в 90-х.
(Подозрительный комментарий)
52 комментария or Оставить комментарий
Страница 1 из 2
[1] [2]