?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
Новое о расселении аварийного жилья
12 комментариев or Оставить комментарий
Comments
From: Сергей Иванов Date: Апрель, 26, 2013 08:44 (UTC) (Ссылка)

Re: Понастроили жилья в советское время, безобразие!!!

Не понимают .Экономический романтизм штука заразительная.А у нас он растёт на почве "обиженной жидо-большивиками" деревни.Крестьяни думали советская власть это будет крепостное право без помещиков.Всё выращенное можно в кой то веке съесть самому.Ну а когда выяснилось что ради осознанной необходимости надо делать то что надо.Начали копиться злоба и обиды.И когда в 60-ых деревня хлынула в город и пошла по руководящим постам .Крестьяни и стали той почвой в которой произросли семена обид антисоветской интеллигенции.Они были массовым тараном .

Тут с наскоку не возьмёшь)Тут тебя удавят за право жить в картонной коробке, клеять её скотчем,и кормиться с экологически чистого огорода)В этом и есть прелесть капитализма)Дать народу кустарно-огородно-базарную свободу,а себе взять тоталитарные,совковые,не эффективные,никому не нужные заводы.
From: vovan_demokrat Date: Апрель, 26, 2013 12:11 (UTC) (Ссылка)

Re: Понастроили жилья в советское время, безобразие!!!

Мне кажется, что хлынули по той причине, что крестьянская жизнь превратилась в барщину и батрачество. А за теже деньги проще и веселее было прожить в городе. Люди хотели быть хозяевами, а не батраками. На земле надо пахать и вкалывать, а тебе зарплату платят. И на заводе платят,но там 8часовой рабочий день, театр и бассейн.
Остатки средств производства и хозяйского инстинкта пытались придушить марксисты-аграрники в первый этап коллективизации. Потом Хрущевскими реформами. И, в заключение, перестроечными.
tradicionalist From: tradicionalist Date: Апрель, 26, 2013 20:40 (UTC) (Ссылка)

У нас он растет на совсем другой почве

У нас он растет на совсем другой почве:

«тот, кому приходилось читать работу Плеханова «Русский рабочий в революционном движении», также опубликованную в этот период, мог вынести из нее почти мистическое чувство многообразия путей, с помощью которых город быстро, почти магически, трансформирует варваров-крестьян, которые поселились здесь, чтобы работать в промышленности, в цивилизованных и в конечном счете классово-сознательных пролетариев. Кроме всего прочего, из «Монистического взгляда на историю» молодые читатели Плеханова могли вынести не только мысль о неизбежности того развития, посредством которого Россия присоединится к дороге западных наций и в конце концов пойдет к социализму, но и убеждение, что они сами, в силу более высокой сознательности, были «избраны» действовать в качестве агентов по претворению в жизнь этих неизбежных исторических законов. »

И почва это ни разу не сельская, а наоборот, самая что ни на естьстоличная :)

«В замечаниях Лидии Дан о себе и об ее братьях и сестрах, относящихся к указанному периоду, легко прочесть лишь отражение позиций, смоделированных в санкт-петербургских кругах ассимилированной высокой еврейской культуры, в которой они росли: «отношение превосходства» к крестьянству (при одновременном незнании его и деревни вообще), их глубоко городской взгляд на мир и на ценности, способствовавшие формированию этих позиций («мы до мозга костей были горожанами»), их «книжный» характер («мы мало знали о жизни, у нас уже был сложившийся взгляд, заимствованный из книг») и превышавшая все остальное их интеллектуальная элитарность. С высоты прожитых многих лет Лидия Осиповна сознательно пародирует эту элитарность, в частности, когда она «классифицирует» индивидуумов в группы, с которыми она встречалась в эти годы («социал-демократия имела самую высокую котировку, студенческое движение стояло рангом ниже»), но часто делает это и без умысла, не отдавая себе в этом отчета, причем порой безосновательно («Потресов не был блестящим человеком, однако он был хорошо образован» (!)).»
12 комментариев or Оставить комментарий