?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
О коррупции - в продолжение разговора на РБК - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
О коррупции - в продолжение разговора на РБК
http://rusrand.ru/mission/kolonka-kara-murzi/kolonka-kara-murzi_68.html
24 комментария or Оставить комментарий
Comments
From: akovalevskiy Date: Июль, 1, 2013 08:41 (UTC) (Ссылка)
Не давать откатов и взяток, значит ничего не делать.
Ничего не делать, значит тихо сдохнуть.
Нельзя участвовать! Если ничего не изменим, так хоть честно сдохнем, не принеся вреда.
В противном случае, сдохнем бесчестно.
rabykol From: rabykol Date: Июль, 1, 2013 19:25 (UTC) (Ссылка)
А дети, наши дети пусть тоже тихо сдохнут, не принеся вреда?
From: akovalevskiy Date: Июль, 1, 2013 22:42 (UTC) (Ссылка)
Нет, конечно. Продайте родину и покормите детей. Какие проблемы-то?
Сергей Иванов From: Сергей Иванов Date: Июль, 2, 2013 00:35 (UTC) (Ссылка)
Коррупция надуманная проблема.Это дымовая завеса за которой проводят приватизацию с человеческим лицом по Дворковичу, доходы приватизируют расходы оставляют государству.Дальше инфраструктура сыпется потому что денег на её поддержание у государства просто нет ,опять виновата коррупция,опять доходы приватизируем,расходы оставляем государству и т д .

А наша интеллигенция в который раз подтвердила точность формулировки Ленина в её адрес .Вместо того чтоб объяснить народу что его обманывают,причём обманывают нагло, настолько нагло что не поменяли даже лекал .Весь инструментарий перестроичного психоза снова в действии. Наша любимая интеллигенция опять поголовно выступает рупором идиотизма во имя уничтожения страны.

МихаилОльховский From: МихаилОльховский Date: Июль, 4, 2013 13:42 (UTC) (Ссылка)
Вы считаете, что кто-то обманывается на предмет "прихватизаторов"? А я так думаю, что нет таких людей. Кроме того, что за слово-то такое - интеллигенция. Это что шибко умные что-ли, может сверхлюди какие? Эльфы? Нет. Это такие же граждане нашей страны, как и те, что высшего образования не имеют. Если говорить об интеллекте, так лично знаю многих без высшего образования, зато что называется "с царём в голове". А если нет разницы - зачем платить больше? То есть какие можно возлагать особые надежды или обязанности на кого-то там? На себя нужно рассчитывать. Тем более, что в последние годы, с приходом интернета, интеллект большинства людей получил хороший толчок в развитии. Да, вранья там куда больше полезного, ну так стремиться нужно к правильному. Разве нет? Кто отвечать за Вашу или мою жизни должен? Прежде всего мы сами.
mbskvort From: mbskvort Date: Июль, 2, 2013 13:08 (UTC) (Ссылка)

Замечательная постановка вопроса

Прекрасный образец обозначивший, помимо воли автора, подлинную проблему.
Ищем не там где потеряли ,а там где светло и приятно делать вид что ищем.
Коррупция.рейдерство это всё следствия катастрофического ухудшения человеческого материала народа в результате многолетней селекции.М-Ленинцы этого никогда не признают т.к. в таком случае за планомерную(пусть и не осознанную) дегенерацию нации ответственность придется брать на себя.
Установив ложные критерии пропуска в социальный лифт был сформирован советский народ и соответствующая ему интеллигенция (элита) которая "ищет выход"
Дегенерация абсолютно понятная уже многим т.к проявляет себя во всех областях деятельности - от скандалов с РАН и вокруг Большого театра до сегодняшней аварии "Протона-М",но решению нынешними решальщиками не поддается.Это финиш.
Вот и плодятся сами собой различные аналитические центры и комиссии по расследованию аварий.
Они тоже ищут по-привычке под фонарем,а не там где потеряли.
rabykol From: rabykol Date: Июль, 2, 2013 18:13 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

Много на себя берете, мбскворт, как бы не оскандалиться несварением
boris_vit From: boris_vit Date: Июль, 3, 2013 06:19 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

Автор - ленинец, но не марксист. И остается загадкой, если рассуждать Вашей методой, кто ж так подпортил человеческий материал к началу прошлого века - тогда смута поразрушительнее была. И кто понастроил после этого все ракеты, и почему они тогда летали...
mbskvort From: mbskvort Date: Июль, 3, 2013 08:15 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

Ленинизм без марксистской теории не учение,а лубок.На уровне передовицы в Правде.
Порча народа накапливалась постепенно,но компенсировалась огромной территорией и способом управления.Когда началась деградация аристократии то это распространилось и на широкие слои.Тут уместны аналогии с генетикой-всегда есть риск дефективного потомства,но среда такие отклонения отбраковывала.Балансировали на грани.
Когда было принято решение медкомиссий отправлять на убой(войну) самую здоровую часть народа,баланс сместился.
В аристократии свои механизмы вырождения связанные с нежеланием отбраковки своего недееспособного потомства.
После 1917г появилась новая научно-техническая и партийно-политическая элита.Она успела заложить базис,но уже в третьем - четвертом поколении тоже стала вырождаться.
Хуже всего то,что свои повадки она транслировала через кино и СМИ в широкие народные массы и окончательно добила нацию.
boris_vit From: boris_vit Date: Июль, 3, 2013 13:19 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

Немного лучше. Правда, неясно, к кому автор сих сентенций о вырождении себя относит - к генетически выродившимся или к люденам...

Насчет ленинизма и марксизма - есть и противоположное мнение, и весьма и весьма обоснованное.
mbskvort From: mbskvort Date: Июль, 3, 2013 14:18 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

1.Типично для любителя "искать под фонарем" - свести беседу к выяснению личности оппонента)))

2.Да,мне знакомо такое мнение.Ленинизм учение всепобеждающее потому что оно верно!Доказательств не требуется т.к. см.п.1
boris_vit From: boris_vit Date: Июль, 3, 2013 16:57 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

1. Да просто при столь далеко идущих заявлениях отделять наблюдателя от опыта ни к чему. Вообще.

2. Вот оно что... Вы, оказывается, вообще не в теме. Ознакомились бы, что ли, с вопросом...
mbskvort From: mbskvort Date: Июль, 3, 2013 17:50 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

1.Так и я об этом)))
Истинно верная методология м-ленинцев предполагает что опыт обсуждать не надо.Куда приятнее обсудить наблюдателя.Если наблюдатель "неправильный" то можно и в расход пустить.
2.Что,неуж-то стало не всепобедающим и следовательно неверным???
boris_vit From: boris_vit Date: Июль, 3, 2013 20:39 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

1) Неужели воздыхателю о вырождении других так тяжело задуматься о собственном состоянии по этой части?

2) Хм... а Вы из книг СГКМ что-нибудь читали?
mbskvort From: mbskvort Date: Июль, 4, 2013 10:00 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

1.Вы никак не хотите(не можете) понять простую мысль что деградация нации предполагает деградацию отдельный индивидуумов составляющих её.Данный факт(непонимание простых вещей с Вашей стороны) только подтверждает справедливость моего тезиса.Это не исключает наличия в нации отдельных индивидуумов отличающихся,порой значительно,в ту или иную сторону.Кривую нормального распределения Гаусса никто не отменял.
2.Вопрос не по существу.Придерживайтесь обсуждения "опыта",а не "наблюдателя".
Если по сути сказать нечего то предлагаю закругляться по причине (см.п.1)
boris_vit From: boris_vit Date: Июль, 4, 2013 15:45 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

То есть Вы - невыродившийся, причем настолько, что считаете вправе унтерменьшам на их площадке в ЖЖ указывать, что и как обсуждать? :) Ясно...

Также занятно умение элитария бросить фразу и уйти от обсуждения влекомой этой фразой темы (про марксизм и ленинизм и тезисы СГ по этому вопросу). Не по существу, мол. Впрочем, вытекает из первого абзаца :)
mbskvort From: mbskvort Date: Июль, 4, 2013 18:25 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

Увы,но Вы опять не поняли.
Тема заявленная СГКМ для всеобщего обсуждения коррупция и её производные лежащие на виду.
Я не разделяю такой подход т.к. причины гораздо глубже и прежде чем начинать борьбу со всяческими проявлениями "зла" в виде ЖКХ,рейдерства и этой самой коррупции надо бы постараться локализовать причины приводящие к этому.Причины я обозначил в виде некоторой закономерности наблюдаемой у нации.Кстати,это вообще присуще любой цивилизации но вопрос выходит за рамки предложенной темы.
Не высказываясь по сути предложенной темы,как у СГКМ так и моим тезисам,Вы упорно проявляете обиженность на выводы вытекающие из поставленного мною варианта проблемы.При этом стараетесь не замечать очевидные факты в виде плескания кислотой в лицо сотруднику Большого театра,продвижение на руководящие посты своих отпрысков людьми в высших эшелонах власти, отсутствие в стране какой нить внятной идеологии и целей что никак не объяснить коррупцией и рейдерством,но только очевидной деградацией элиты и народа.Не знаю кого Вы имеете ввиду говоря о площадке унтерменш,но выглядит такое саморазоблачение забавно.

Тема М-л мне совершенно неинтересна как пустая болтовня,отвлечение от проблемы.Всплыла она случайно,Вашими стараниями и обсуждать эту херню не вижу смысла.Разбираться в различных сортах говна не умею и оставляю эту проблему на Ваше усмотрение.Хотите её помусолить - найдите какого-нить придурка для компании и будет Вам счастье.
boris_vit From: boris_vit Date: Июль, 4, 2013 19:53 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

В общем, "шеф, усе пропало [причем давным-давно]".

Объясняю на пальцах:

Факт деградации очевиден, и не надо так пафосно о нем витийствовать. Тем более ни к чему заводить бредовую волынку о каком-то генетическом вырождении. Хотя бы потому, что сразу встает вопрос о том, к кому принадлежит сам такой воздыхатель.
А тему взаимоотношений ленинизма и марксизма коли уж затронули - нечего в сторону уходить.

Так что это как раз Вам ни к чему было встревать.

Edited at 2013-07-05 05:54 (UTC)
mbskvort From: mbskvort Date: Июль, 5, 2013 09:57 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

Если я Вам стану популярную генетику популярно излагать то Вы меня сразу в фашисты и расисты определите)
Вместе с тем,появившиеся данные по геному разных народов обрушивают все наши устоявшиеся представления.Распространение и состав различных генов рисуют совсем не ту картину к которой мы привыкли.
Офтоп.
Это не волынка о генетическом вырождении.Механизм регулирования отрабатывался тысячелетиями на основе естественного отбора.Это очень тонкий механизм и разрушить его как оказалось совсем нетрудно даже для целой нации.Уничтожая носителей определенных генов и способствуя расширенному воспроизводству других, мы сами того не осозновая меням генный состав нации.При этом как бы мы не мечтали об улучшении результат в последующих поколениях всегда отрицательный.Единственное спасение в поддержании этого хрупкого баланса.Сюда же относится и понимание в обществе успешный/неуспешный. Бабы любят успешных(генетически заложено),соответственно неуспешные в данном социуме остаются хреновым потомством или вообще никак.
Это я Вам на пальцах попытался рассказать.
Имел неосторожность затронуть М-Л.Не предполагал,что "Как нам реорганизовать РабКрИн" ещё владеет умами прогрессивного человечества.
Наверное я отношусь к другой части человечества.
boris_vit From: boris_vit Date: Июль, 5, 2013 10:56 (UTC) (Ссылка)

Re: Замечательная постановка вопроса

Да, если попсово излагать поп-версию генетики - наверное, получится фашизм и расизм.

Благодаря ленинизму мы выбрались из ямы 100 лет назад, а его взаимоотношения с марксизмом не столь просты, как принято считать (некоторые, впрочем, считают, что просты, но в другую сторону).
From: ideasturner Date: Июль, 3, 2013 15:37 (UTC) (Ссылка)
Хочу, как почти всегда, высказать претензию Сергею Георгиевичу. По поводу вечного отсутствия серьезных материалов по любой теме, по теме коррупции в частности.
Сергею ли Георгиевичу не знать, что отражение И ОЦЕНКА явления в сознании не менее важно, чем само явление, а по мере развития человечества выходит на первый план, и с большим отрывом. Поэтому я хотел бы услышать развернутое мнение Сергея Георгиевича о том, как это наше зло нами самими, россиянами, видится и оценивается. Какие мифы царствуют в головах, что мы знаем о чужой коррупции, а то ведь любая трамвайная остановка уверена в том, что "нигде так, как у нас..." и так далее. Хотелось бы прочесть что-то серьезное, и я уверен, что таких серьезных материалов именно у Сергея Георгиевича масса. И (в отличие от материалов советологии) материалы по коррупции работают только на "нашу мельницу".

И еще у меня претензия есть: коррупция ведь не только в денежном и любом материально-административно-властном смысле есть.

Сидит, представьте себе, 80-летний доктор социалистической экономики в провинциальном институте, и выбирает себе аспирантов.

Он выбирает, как всякий доктор советских экономических наук, "с сильным личностым началом " - пусть трижды тупых, но старательных, послушных и полностью никаких. Укрепляет ряды СССР. Ращу, мол, стойкие кадры.

Любой, даже трижды тупой студент о своей тупости иллюзий не питает, а питает горькую обиду и злобу. Идиотскую, со слюной по грудь. Но если ему на кафедре строят глазки - трудно отказать, особенно тупому. Это умному легко, он не боится работы. А тупому - как жить без покровителя?

И возникает маленький жизненный акт самой гнусной коррупции - без денег хотя потом, ближе к защите, и они появятся), без любой пользы вообще. Чистая взаимная любовь двух кусков прилежной тупости, щедро смазанная разницей в возрасте и тайной мизантропией на почве мании величия у обоих.

Разве это не часть коррупции в широком ее понимании? Таким манером целиком и полностью коррумпирован наш нынешний президент (свежий, огненный пример - его партнер по моральному мужеложству Рогозин, который, будучи однажды выброшен под нары, поднят оттуда опять, и будучи полным нулем и розовым идиотом во всем вообще, будет реформировать космическую отрасль. Про Медведева и не вспоминаю).

Это я все к тому, что во всех обществах свои взятки. Были они и в СССР, и стали большой причиной его проигрыша в войне за души людей.

Сталина у нас хорошо вспоминают во многом (если не в основном) за то, что при нем такие моральные п...дарасы, как Путин с Рогозиным и прочими головы поднять не смели, а сейчас им масленица - везде, всюду,во всех возрастах и имущественных слоях, вокруг любого дела.

Пока наши, в частности, профессора будут иметь столь любимые Сергеем Георгиевичем "сильные личностные начала" в отношениях со студентами,

коррупция натуральная, то есть денежная, будет у нас, как всегда, ЧЕСТНЫМ ОТНОШЕНИЕМ МЕЖДУ НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ. Как у урок обман в карточной игре.
И, честное слово, лучше кандидатский диплом честно и просто купленый, чем полученный за несколько лет, мягко скажем, позора. Особенно учитывая всеобщую открытость этого позора.
В открытости-то там всегда существеннейший источник наслаждений, потому и без денег обходятся.

P.S. Я просто перечитал Дневник писателя вчера за ужином :)
rabykol From: rabykol Date: Июль, 4, 2013 00:04 (UTC) (Ссылка)
Квинтэссенция - "Утрата СССР — это поражение в войне цивилизаций"(с)
За так четко сформулированный диагноз надо нобелевку давать
From: akovalevskiy Date: Июль, 3, 2013 21:31 (UTC) (Ссылка)
Надо коммунизм строить! Тогда такую ерунду, как капитализм с человеческим лицом или гибридный социализм построим в два счета. Даже сами удивимся, как легко это.
_iga From: _iga Date: Июль, 4, 2013 16:59 (UTC) (Ссылка)
Прокомментируете ликвидацию РАН?
24 комментария or Оставить комментарий