?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Начали выкладывать короткие ролики видео - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
Начали выкладывать короткие ролики видео
с обсуждением в ЦУПе разных "критических" проблем. Вот ссылка:
http://problemanalysis.ru/mission/video/video/video_977.html.
Ссылка на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=wGcCPZwJVr0.
Натренируемся - будут лучше.
50 комментариев or Оставить комментарий
Comments
From: akovalevskiy Date: Ноябрь, 10, 2013 07:33 (UTC) (Ссылка)
Отлично! Спасибо. Давно ждем.
Выступления Сергея Георгиевича по теле-видео - это то, что отвечает народным чаяниям и ведет к победе разума!
From: vovan_demokrat Date: Ноябрь, 10, 2013 17:09 (UTC) (Ссылка)
"россия для русских" кричат политиканы ну и пара пустоговых зомби. на самом деле русские как народ погибают и все это чувствуют. лучше серьезно обратить внимание на вопрос русской этничности и методов ее сохранности и очертить четко реальные проблемы в прошлом(советском) ее угнетающим и современности.
а критика пустых лозунгов вызовет максимум - раздражение.



Edited at 2013-11-10 17:09 (UTC)
sg_karamurza From: sg_karamurza Date: Ноябрь, 10, 2013 17:38 (UTC) (Ссылка)

Можно подумат, что вы готовы прямо сейчас

засесть за книги, чтобы разобраться, как надо "ремонтировать" народ. Народ - типичная большая сложная система. В школе и вузе мы ее не изучали. Кстати, "пустыми лозунгами" побудили народ сломать очень многое, в том числе и его самоё.
From: vovan_demokrat Date: Ноябрь, 10, 2013 17:35 (UTC) (Ссылка)
Устав "Об управлении инородцев". (1822) — законодательный акт Российской империи, наряду с «Уставом о сибирских киргизах» определивший систему управления неславянскими народами Сибири (инородцы). Большинство его положений действовало вплоть до Февральской революции.
Устав был составлен М. М. Сперанским после его экспедиции для изучения состояния Сибири с помощью Г. С. Батенькова. Устав разделял инородцев в рамках права Российской империи на «оседлых», «кочевых» и «бродячих» и согласно этому разделению определял их административный и правовой статус.
Оседлые инородцы (главным образом сибирские татары) в правовом отношении приравнивались к русским тяглым сословиям — мещанам и государственным крестьянам.
Бродячие инородцы (ненцы, коряки, юкагиры и другие охотничьи народы Северной Сибири) получали самоуправление, которое реализовывали представители традиционной родоплеменной верхушки — «князцы» и старосты.
Кочевые инородцы (буряты, якуты, эвенки, хакасы и др.) делились на улусы и стойбища, каждый из которых получал родовое правление, состоявшее из старосты (улусного головы) и 1–2 помощника, выбиравшихся на 3 года от населения и утверждаемых губернатором. Несколько улусов и стойбищ подчинялись инородной (или инородческой) управе — административному и финансово-хозяйственному учреждению. Управа выполняла распоряжения окружного начальника, судебные приговоры, проводила распределение ясака и других налогов и сборов. Несколько управ объединялись в думы.
Распоряжения управы контролировались русским чиновником-начальником округа. «Устав» закреплял за коренными народами Сибири находившиеся в их пользовании земли, определял порядок и размеры взимания ясака, регулировал торговлю с русскими, распространял на аборигенов уголовное законодательство страны, позволял открывать свои школы и училища, отдавать детей в русские школы. «Устав» декларировал полную веротерпимость.
Созданные в соответствии с «Уставом» родовые управления и инородческие управы просуществовали до начала XX века.
From: vovan_demokrat Date: Ноябрь, 10, 2013 17:38 (UTC) (Ссылка)
). Стонут угнетённые нации и вероисповедания в России, в том числе гонимые со своей родины и оскорблённые в своих святых чувствах поляки, финны, права и свободу которых, дарованные им историей, самодержавие нагло растоптало. Стонут постоянно преследуемые и оскорбляемые евреи, лишённые даже тех жалких прав, которыми пользуются остальные российские подданные,- права жить везде, права учиться в школах, права служить и т. д. Стонут грузины, армяне и другие нации, лишённые права иметь свои школы, работать в государственных учреждениях, вынужденные подчиниться той позорной и угнетающей политике руссификации, которую с таким рвением проводит самодержавие. Стонут многие миллионы русских сектантов, которые хотят веровать и исповедывать так, как им подсказывает их совесть, а не так, как желают православные попы.
sagami_hm From: sagami_hm Date: Ноябрь, 12, 2013 15:37 (UTC) (Ссылка)

Это тоже из "Устава"?

или из другого местечка?
From: vovan_demokrat Date: Ноябрь, 10, 2013 17:40 (UTC) (Ссылка)
два поста выше это по поводу рассушдений А. Вершинина о "всегда была дружба народов"
Alexander Vershinin From: Alexander Vershinin Date: Ноябрь, 13, 2013 09:26 (UTC) (Ссылка)
Я не говорил о вечной дружбе народов. А Вы прямо какой то апокалипсис со стонущими народами нарисовали. Ну поляки и евреи ладно еще. Хотя по поводу первых можно отдельно говорить. А финны? Они из любви к угнетателям памятник Александру II в центре столицы поставили? До вхождения в состав империи финнов и звать было никак. При царях они впервые в истории обрели собственную государственность, включая валюту, границы и т.д. Грузины и армяне? По состоянию на 1801 г. грузины находились на грани исчезновения как этнос. Еще один поход, подобных нашествию шаха Мухаммеда-Аги 1795 г., и о славных потомках Давида Строителя сегодня вообще никто бы не знал. Тоже самое с армянами. У Мухаммеда-Аги была забава: он молодым армянам сухожилия на ногах подрезал, чтобы на коня сесть не могли. Так вот эти старики выползали из домов навстречу войскам Паскевича при взятии им Эривани в 1827 г., чтобы увидеть освободителей. Вот такая история.
Насчет русификации: если бы эта русификация была полноценной ассимиляцией, то про многие ныне здравствующие народы на территории бывшей РИ никто бы и не узнал. Ассимиляция - это лишение за 2 поколения собственной идентичности языковых групп населявших территорию Франции во второй половине XIX в.: бретонцев, провансальцев и т.п. Внуки уже не знали, что их деды никогда не были французами и не говорили по-французски. Или "работа" пруссаков с польским меньшинством в Западной Пруссии. Российская политическая элита жила вне национальных дискурсов и мыслила типично имперски. Поэтому запоздалые попытки русифицировать поляков при Александре III выглядели опереточно. Империя - это не дружба народов, как вы выразились. Империя - это форма общежития этнических групп, не знающих национализма. Это - две большие разницы.
videocontroler From: videocontroler Date: Ноябрь, 10, 2013 20:41 (UTC) (Ссылка)

О национализме в СССР

В СССР до 1974 года 50 миллионов человек не имели паспортов. За выезд за пределы проживания таких людей ждал штраф до ста рублей, а за повторный выезд - тюрьма.

После 1974 года существовала прописка которую как правило нельзя было получить без справки с места работы, а устроиться на работу можно было только по предъявлении прописки.

Депортация чеченцев и ингушей в Казахстан. Почему они не возвращались оттуда? Потому, что посадили бы за попытку вернуться. Вернулись тогда, когда им разрешили.

Вот эта советская железная рука, которая не давала всем им припереться в Москву и обеспечивала дружбу народов.

А когда иуда Ельцин отменил прописку, вся бандитская мразь с Кавказа в Москву и попёрла и никакой дружбы народов не стало.


Империя не может существовать не ограничивая внутреннюю миграцию. Потому, что в противном случае эта внутренняя миграция уничтожит империю изнутри к чему мы в общем уже достаточно близки.

Когда же есть механизмы ограничения внутренней миграции, как в Российской империи или в СССР, то империя может присоединять к себе всё, что угодно. СССР вполне мог присоединить к себе Афганистан, если бы захотел. Просто ограничив приезд его жителей. А нынешняя Россия - не может, потому, что не имеет никаких ограничений внутренней миграции, и все талибы из Афганистана сразу в Москву попрут.
tradicionalist From: tradicionalist Date: Ноябрь, 11, 2013 05:32 (UTC) (Ссылка)

Re: О национализме в СССР

На работу можно было устраиваться по лимиту в Москву и Питер, и практически свободно в другие места. Но лимиты были на набор промышленных рабочих крупных предприятий. Набрать по лимиту дворников и чернорабочих было нельзя. Ельцин не только отменил прописку, но еще и увеличил разницу в доходах между Москвой и Чечней с 2,5 раз до 20 раз. Поэтому "поперли" далеко не только бандиты, а вобще все, кто мог.
From: vovan_demokrat Date: Ноябрь, 11, 2013 06:21 (UTC) (Ссылка)
Деятели культуры и просвета, "ученые" были вот такого мнения о крестьянах:

Общественная жизнь и весь быт в Вирятине, как и в большинстве русских сел до революции, отличались замкнутостью и застойностью. Кругозор крестьянина был очень узок. Забота о поддержании хозяйства поглощала все его время и внимание. То, что выходило за пределы хозяйства, семьи, села, очень мало его интересовало. О событиях, совершавшихся в России и в мире, крестьяне имели самое смутное представление. (тут я думаю без комментариев, кто читал Энгельгардта поймет)

отмечая при этом, вслед за Ильичом "прогрессивное влияние капитализма":

Отходничество разрывало замкнутый круг деревенской жизни, расширяло кругозор людей. В. И. Ленин особо отмечал прогрессивное влияние отходничества: «На смену оседлому, забитому, приросшему к своей деревне, верившему попам, боявшемуся «начальства» крепостному крестьянину вырастало новое поколение крестьян, побывавших в отхожих промыслах, в городах, научившихся кой-чему из горького опыта бродячей жизни и наемной работы»3.

Тяжелый шахтерский труд и постоянное общение с кадровым пролетариатом содействовали тому, что передовая часть крестьян-отходников впитывала в себя элементы пролетарской классовой идеологии; развивались революционные настроения. Отходники безусловно оказывали влияние на процесс разрушения патриархальных устоев семейного быта в селе.


а потом и социализма:


Во взаимоотношениях молодежи в клубе и в других общественных местах вначале сохранялись некоторые черты старого: девушки держались в клубе отдельно от мужской молодежи, долгое время парни не решались танцевать с девушками; молодежь, жившая на одном конце села, не дружила с молодежью с другого конца.

Вирятинцы средних лет посещали клуб только в дни собраний, митингов, спектаклей. Семейные женщины редко ходили в клуб. Из молодых женщин чаще посещали клуб активистки, а также вдовы-беднячки.

В условиях колхозного строя формы коллективного использования досуга окончательно вытеснили старые формы проведения досуга в деревне. На смену кулачным боям и «улице» пришли кино, радио, книга, спорт, художественная самодеятельность


Это все написано "учеными" в 1958 году и издается под эгидой АН СССР.

при этом "всем было понятно", что если беды и есть, то причина их ну никак не в культурной социальной и экономической политике, а в ПЕРЕЖИТКАХ. а еще они не читали советских газет, поскольку, например в 1928 году там писали вот такое:

Пагубную роль в этом деле играют деревенские посиделки, которые во многих деревнях еще проводятся по старому, с пьяной гульбой, поцелуями, и с ночевками» в сараях, амбарах, или в избах.

Эта половая распущенность нашей деревенской молодежи в таком раннем возрасте приводит к разным извращениям, которые вредно отражаются на здоровье. Так, из 100 ребят, по опросу того же врача, 77 ребят предавались онанизму, который начался также от посиделок, а 54, то-есть больше половины, уже имели половые сношения в возрасте до 16 лет.


Казус... Я думаю уголовные сроки за кулачные бои, политические частушки и тд. рассказывать не надо. Как и про неуклюжие попытки создать новый фольклор и эпос. Когда этот эксперимент накрылся встали на дорожку "унификации".

ПС. Кстати, а в какие годы убрали обществоведение, психологию и логику из образовательной программы?

ППС. Не знаю укладывается-ли это в теорию Степанова о марксистах, которых убрали к 30м из прессы, а потом после 53 они вновь оттуда вылезли. Но в целом культурная программа мало противоречит теории Сталина об укрупнении наций и постепенному переходу к безнациональному обществу.

Edited at 2013-11-11 06:23 (UTC)
Leonid  Akimov From: Leonid Akimov Date: Ноябрь, 17, 2013 21:31 (UTC) (Ссылка)
"...неуклюжие попытки создать новый фольклор и эпос..."?
Сдается мне, Вы тут недодумали... Про фильм, хотя бы, "Чапаев" забыли?.. Про песню, хотя бы, "Там, вдали, за рекой..."? Нужно ли напоминать ещё о чём-либо? Я, кстати, довольно "позднесоветский" человек (1970 г.р.)- и прекрасно помню и знаю подобный советский фольклор и эпос, и многие "русские народные" песни (так же, как и многие мои ровесники и друзья - с удовольствием поём при встречах). А "Обществоведение" я сам изучал в 10-м (выпускном) классе советской средней школы в 1987 г.
From: vovan_demokrat Date: Ноябрь, 11, 2013 06:31 (UTC) (Ссылка)
И еще несколько обывательских мыслей.

В вашем видео докладе чувствует попытка не проанализировать чаяния националистов (хотя-бы тех кто идет за нечистоплотными политиками), а изложение своего собсвенного бинарного представления.

Почему вы решили что "Россия для русских" = "Россия не для ..." ?
Можно ведь попробовать перефразировать лозунг в такой форме "Без русских нет россии" или "Русские хотят жить".

Может тогда не будет ложной дилеммы или/или?

А еще прекратить ориентироваться на запад, где гомофобия, например, считается злом. Ксенофобия это нормальное естественное явление. Потому раньше было не прилично в обществе где все говорят на другом языке громко разговаривать на своем.

ПС. И конечно-же, всячески акцентировать что ДА - национальный вопрос это очень и очень важно, ДА есть вытесняющая миграция, ДА на бытовом уровне диаспоры сильнее. НО главное это геноцид, а не чурки.

ППС. В качестве шутки - не плохо-бы требовать от каждого политика, который произносит слово "Русский" требовать сертификат подтверждающий знание хотя-бы одной русской народной (а не советской) песни, одного названия удара, умение сделать хотя-бы одну дроботушку.
sagami_hm From: sagami_hm Date: Ноябрь, 11, 2013 19:06 (UTC) (Ссылка)

И что такое дроботушка?!

Думал, что я русский, а это слово впервые слышу.

И название удара не знаю, во дела.

Что за индикаторы?!

Геноцид? По-моему, распад общности. Это ведь
иной диагноз, и лечение другое, безусловно.
rabykol From: rabykol Date: Ноябрь, 12, 2013 21:36 (UTC) (Ссылка)
Националисты чувствуют угрозу, но, всилу ограничености, не в состоянии сформулировать источник оной
From: vovan_demokrat Date: Ноябрь, 13, 2013 05:34 (UTC) (Ссылка)
Вы, как я понимаю, не ограниченный человек - сформулируйте для нас скорее-же источник оной.
50 комментариев or Оставить комментарий