?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Информация - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
Информация
Один из участников этого ЖЖ выложил свою новую книжку (на английском языке) на Амазон. Рекомендую читать.  Книжка была бесплатной с 22 мая в течении пяти дней - каюсь, я опоздал прочитать сообщение. Предназначена англоязычной аудитории. http://www.amazon.com/dp/B00KGRZEEY
20 комментариев or Оставить комментарий
Comments
From: igokut Date: Июнь, 1, 2014 04:33 (UTC) (Ссылка)

Качайте, пишите отзывы, ставьте по 5 звезд

Чем больше людей скачает книгу и поставит по 5 звезд, тем больше читателей в США, Европе , Индии т других странах
Обратят на нее внимание. Так работает система этого сайта по продаже англоязычных книг.
Хорошие отзывы также привлекут внимание. А еще можно высказаться на форуме этого сайта..


Для России жизненно важно доносить правду до англоязычной аудитории.
mbskvort From: mbskvort Date: Июнь, 1, 2014 21:05 (UTC) (Ссылка)

Re: Качайте, пишите отзывы, ставьте по 5 звезд

Во-во
Чем больше жульничества,тем больше прибыли автору,тем ниже репутация.
К СГКМ это конечно не относится.
tradicionalist From: tradicionalist Date: Июнь, 2, 2014 15:12 (UTC) (Ссылка)

Жульничество и тупая злоба - это по вашей части.

Жульничество и тупая злоба - это по вашей части. Мы народ добросовестный и не жадный. Книжка всего по трешке, чтобы и небогатый индус мог купить. Ну и естественно, чем больше доход автора - тем лучше финансироваение газеты "Точка.ру" Злобствуй те дальше :)

Edited at 2014-06-02 15:12 (UTC)
mbskvort From: mbskvort Date: Июнь, 2, 2014 15:44 (UTC) (Ссылка)

Дело не в трешке

Может кому Ваша хрень и понравится и он поставит 5 звезд.
Остальных-то форумчан зачем к этому призывать?
Чтобы бедного индуса развести на трешку и финансировать Точку.ру?
Это как раз и есть жульничество.А я только обратил внимание почтенного общества,что это негоже,подрывает репутацию площадки на которой такое может твориться.
tradicionalist From: tradicionalist Date: Июнь, 2, 2014 16:00 (UTC) (Ссылка)

Дело в тупой злобе завистливого дегенерата

Хрень - это у вас. У нас наоборот, качество. Вам не понять, поскольку не читали. Да и зачем вам читать? Окатить помоями можно и не читая. А те, кто прочитали, могут ведь и не догадаться отзыв написать и звезд наставить. Вот для них и напоминание. Спасибо что обратили внимание на жуликов, вроде вас, которые объявляют книгу "хренью" не читая. Тем более те, кто прочитали, должны не забыть оставить объективный отзыв, чтобы скомпенсировать пакости таких как вы.
mbskvort From: mbskvort Date: Июнь, 2, 2014 16:58 (UTC) (Ссылка)

Пусть будет хрень у меня,а у Вас качество

Но зачем организовывать в ЖЖ СГКМ поддержку такого "качества"?
Вероятно,Вы привыкли общаться с дегенератами,которым надо объяснять сколько звезд надо поставить,чтобы Ваше "качество" бойко распродавалось.
Невысокого,однако,мнения Вы о них,раз без такого "напоминания" шансов впарить бедному индусу Ваше "качество" мало.
Разумеется,это Ваше "качество" я не читал и читать не буду - время жаль.
Полагаю,что и остальные нормальные люди разделяют мою точку зрения на организацию подобных способов организации читательских откликов.Так что Точка.Ру и Вы перебьётесь без моей трешки.
Конечно досадно,что может подумать бедный индус о моей стране на основании такой вот жульнической рекламы Вашего "качества",но тут уж ничего поделать нельзя.Остается надеяться,что и там есть умные люди которых на мякине не проведешь.

Edited at 2014-06-02 17:08 (UTC)
tradicionalist From: tradicionalist Date: Июнь, 2, 2014 17:10 (UTC) (Ссылка)

Re: Пусть будет хрень у меня,а у Вас качество

> Вероятно,Вы привыкли общаться с дегенератами

Нет. Вы исключение. Но и вы не совсем безнадежны. Хватило совести признаться что окатили книгу помоями не читая. В следующий раз подумаете, прежде чем гадить. Конечно умные есть. Видите, вы единственный тут испражнились. Остальные умные :)
mbskvort From: mbskvort Date: Июнь, 2, 2014 17:26 (UTC) (Ссылка)

Вы тупой?!

Никакими помоями Ваш опус я не окатывал - речь идет об организации ЖУЛЬНИЧЕСТВА на сайте уважаемого чела.
Что качается остальных умных, то может им просто мониторы жалко.Мой Вы заплевали и забрызгали слюной с внутренней стороны так,что придется менять.
Ну точь-в-точь Кургинян в ТВящике.)))

Edited at 2014-06-02 17:37 (UTC)
tradicionalist From: tradicionalist Date: Июнь, 2, 2014 18:24 (UTC) (Ссылка)

Re: Вы тупой?!

> Никакими помоями Ваш опус я не окатывал

Да ну? Кто назвал "хренью", не читая? Не вы ли?

> речь идет об организации ЖУЛЬНИЧЕСТВА

Жульничество тут только ваше - прикинуться экспертом и окатить помоями не читая. Людям объяснили как сайт работает. Никто не говорил сколько звезд ставить. Говорили какой эффект имеет количество пятизвездочных и вобще положительных отзывов. Вполне резонно заметили, что западной аудитории, окармливаемой всякой пропагандистской хренью, полезно знать правду. И выжимать деньги из посетителей никто не собирался. Книга 5 дней была бесплатная, чтобы все наши могли скачать, прочитать и составить свое мнение.
mbskvort From: mbskvort Date: Июнь, 3, 2014 04:45 (UTC) (Ссылка)

Re: Вы тупой?!

Если бы прочитал,то вместо нейтрального хрень,фигня и пр. оценил бы Ваше "качество" более определенно.
Но... не читал,к счастью.О чем и не жалею ни грамма.

"From: igokut Date: Июнь, 1, 2014 04:33 (UTC) Отслеживать (Ссылка)
Качайте, пишите отзывы, ставьте по 5 звезд"

Ещё раз,для особо одаренных и напористых пейсателей.
Система звезд(от одной до пяти) призвана помочь отделить для читателей,а в данном случае для покупателей,макулатуру от действительно интересного материала.
Призыв ставить 5 звезд вводит будущего читателя и покупателя в заблуждение,что и есть банальный обман.Другими словами это мошенничество для выуживания не честно заработанных денег.Странно,что это надо так долго объяснять.С качеством писанины это никак не связано - это связано с репутацией призывальщиков и желанием впарить своё фуфло доверчивым иностранцам.При этом из-за таких мошенников страдает престиж страны.А так как это ещё связано с деньгами,то возможна и уголовная перспектива.
Теперь понятно?
tradicionalist From: tradicionalist Date: Июнь, 3, 2014 05:13 (UTC) (Ссылка)

Да кончай уже слюной брызгать.

Да ну? А призыв скачать и прочитать тоже обман? Повторяю, обман и мошенничество - это то, чем занимаетесь вы - поливать помоями не читая. А призыв прочтя не забыть оставить отзыв наоборот, не обман. Странно что вы продолжаете впаривать свое фуфло после того, как вас поймали на вранье. Человеку понравилась книга, он хочет чтобы ее прочитало как можно больше людей, объясняет как работают рейтинги и почему важно оставить отзыв.

Вы же тут на дерьмо исходите, пытаясь подорвать престиж страны и ее писателей :) При чем откровенно заявляете, что с качеством это не связано, а связано с тем, что русские посмели книги писать, да еще и отзывы. Они мол своими грязными русскими отзывами могут повлиять на почтеннейших иностранцев. А это недопустимо, чтобы русские на иностранцев влиялию Только иностранцам можно на русских влиять.

Ну и про денги совсем уж унылое вранье. Если читателю книга не нравится он может ее вернуть в течении месяца и получить назад свои деньги. Так что давай, ври дальше.
mbskvort From: mbskvort Date: Июнь, 3, 2014 05:47 (UTC) (Ссылка)

Ещё раз,для совсем "качественных" пейсателей

"А призыв скачать и прочитать тоже обман?"

Если он организован автором или группой лиц по договоренности с целью ввести читателя(покупателя) в заблуждение,то это как раз и есть обман и создание преступного сообщества.
Как у наперсточников - один наперстки двигает,а остальные разыгрывают разные роли,включая счастливых выигравших. Либо лохотронщики на улице тоже организованной группой обирают лохов.
Это всё жулики.Приличные люди с ними дела не имеют.
А насчет вернуть деньги назад улыбнуло. Кто же будет связываться с жульем из-за трешки после того как понял с кем он вляпался?!
tradicionalist From: tradicionalist Date: Июнь, 3, 2014 05:56 (UTC) (Ссылка)

Re: Ещё раз,для совсем "качественных" пейсателей

>>"А призыв скачать и прочитать тоже обман?"
>Если он организован автором или группой лиц по договоренности

Дурачек :) Про рекламу не слыхал? Про сайты, которые специально предназначены чтобы рассылать инфу о новых книгах? Про библиотечный журнал в конце концов? Уж не знаешь как извернуться, жулик чтобы умного помоями окатить. А ведь казалось бы все просто: не читал - помолчи. Комплексы заедают?

>А насчет вернуть деньги назад улыбнуло. Кто же будет связываться с жульем из-за трешки после того как понял с кем он вляпался?!

С вами, заметьте, никто и не связыается. Ни из-за трешки, ни бесплатно. А на Амазоне вернуть электронную книгу - кнопку нажать. Даже на почту как с обычной идти не надо. Валяй, ври дальше.
mbskvort From: mbskvort Date: Июнь, 3, 2014 06:36 (UTC) (Ссылка)

Re: Ещё раз,для совсем "качественных" пейсателей

Реклама и информация это одно,а мошенническое накручивание рейтингов - другое.Призыв ставить 5 звезд как раз и подпадает под закон о недобросовестной рекламе.

При чем тут Амазон? Я о Вашем жульничестве толкую.А Амазон,когда узнает с кем он связался вполне может прекратить с такой публикой как Вы всякие контакты.Но взыскивать с Вас убытки хоть Амазону,хоть бедному индусу бесполезно - себе дороже.На это и расчет вероятно.
tradicionalist From: tradicionalist Date: Июнь, 3, 2014 06:49 (UTC) (Ссылка)

Re: Ещё раз,для совсем "качественных" пейсателей

Точно. У меня реклама, а у тебя клевета и оскорбления. При чем тут я, если жульничаешь ты? С какого бодуна Амазон будет прекращать контакты со мной из-за восторженного читателя? И о каких убытках речь, если я приношу Амазону прибыль, а индус может вернуть свои деньги нажативем кнопки? Мозга бог не дал, вот ты на дерьмо и исходишь.
mbskvort From: mbskvort Date: Июнь, 3, 2014 06:58 (UTC) (Ссылка)

Re: Ещё раз,для совсем "качественных" пейсателей

Не.Это не реклама,а НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ,жульническая реклама.
Обычно за это деньги не берут,а наоборот,проплачивают всякие там сходки и митинги.К этому мы уже привыкли,но тут Вы пытаетесь у людей отжать их деньги,а это уже уголовщина.

Из-за восторженного читателя ничего Вам не будет,а вот за попытку организации дутого рейтинга Амазону с Вами иметь дела западло.
Вдруг они прочитают как Вы собираетесь их надурить с рейтингом?
tradicionalist From: tradicionalist Date: Июнь, 3, 2014 07:12 (UTC) (Ссылка)

Re: Ещё раз,для совсем "качественных" пейсателей

Не, это не реклама. Это отзыв восторженного читателя. Деньги никто не отжимает. Я же не вы. Я честный. Где именно я собираюсь "надурить" кого-то с рейтингом? Это вы пытаетесь надурить потенциального читателя клеветой и высосанными из пальза обвинениями. Ну вот такой вы тупой, подлый и завистливый урод. Что поделать. Не запрещать же вам из-за этог интернетом пользоваться.

Что касается бесплатностей и сходок - будет англоязычный блог. Вполне бесплатный. У меня будет. А у тебя не будет. Потому что ты тупой, подлый и ленивый мерзавец, который только гадить горазд.
sagami_hm From: sagami_hm Date: Июнь, 2, 2014 07:43 (UTC) (Ссылка)

Важная информация

Столкновение основ

30.05.2014 г.

Министерство культуры против Администрации Президента,
или Закон о культуре против Основ государственной культурной
политики

culturolog. ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2072&Itemid=20

Извините за оффтоп, но это тоже про "культуру".
From: igokut Date: Июнь, 3, 2014 05:08 (UTC) (Ссылка)

Вам дан шанс поддержать Россию в информационной войне

Помогите распространению правды об Украине среди англоязычных жителей мира.
Тот, кто не пожалеет 100 рублей и купит книгу, пробьет небольшую брешь в информационной блокаде.
Если многие из нас поддержат книгу, она начнет свою работу в тылу врага.
Если мы поленимся освоить англоязычный сайт, как мы будем выглядеть перед лицом тех, кто отдает жизни в борьбе с нацизмом?


Автор книги дал нам оружие - книгу на языке противника. Не упустите шанс внести свой посильный вклад в битву за правду!
tradicionalist From: tradicionalist Date: Июнь, 3, 2014 05:32 (UTC) (Ссылка)

Re: Вам дан шанс поддержать Россию в информационной вой

Брешь пробить можно просто запостив в соц сетях. Есть иностранные друзья - прочитают. Нет - может у кого из ваших друзей они есть. Тоже не пропадет. Если интересно, для внутреннего потребления могу сделать русскоязычный вариант бесплатно. Правда в книге подобраны ссылки на англоязычные ресурсы. Чтобы было понятно западному читателю.
20 комментариев or Оставить комментарий