?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Эффективность использования транспорта: перевозки по железным дорогам - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
Эффективность использования транспорта: перевозки по железным дорогам
http://centero.ru/whitebook/effektivnost-ispolzovania-transporta-jeleznie-dorogi

В результате реформы произошло падение эффективности использования транспорта. Показателем ее служит интенсивность перевозок — количество грузов и численность пассажиров, провозимых через километр пути, а также коэффициент использования подвижного состава.

Реформа привела к снижению интенсивности перевозок транспорта с наибольшим грузооборотом и пассажирооборотом — трубопроводного и железнодорожного.

Рассмотрим, что происходило с интенсивностью перевозок в железнодорожном транспорте.

- See more at: http://centero.ru/whitebook/effektivnost-ispolzovania-transporta-jeleznie-dorogi#sthash.YSKSvObw.dpuf

В результате реформы произошло падение эффективности использования транспорта. Показателем ее служит интенсивность перевозок — количество грузов и численность пассажиров, провозимых через километр пути, а также коэффициент использования подвижного состава.

Реформа привела к снижению интенсивности перевозок транспорта с наибольшим грузооборотом и пассажирооборотом — трубопроводного и железнодорожного.

В результате реформы произошло падение эффективности использования транспорта. Показателем ее служит интенсивность перевозок — количество грузов и численность пассажиров, провозимых через километр пути, а также коэффициент использования подвижного состава.

Реформа привела к снижению интенсивности перевозок транспорта с наибольшим грузооборотом и пассажирооборотом — трубопроводного и железнодорожного.

Рассмотрим, что происходило с интенсивностью перевозок в железнодорожном транспорте.

- See more at: http://centero.ru/whitebook/effektivnost-ispolzovania-transporta-jeleznie-dorogi#sthash.YSKSvObw.dpuf

В результате реформы произошло падение эффективности использования транспорта. Показателем ее служит интенсивность перевозок — количество грузов и численность пассажиров, провозимых через километр пути, а также коэффициент использования подвижного состава.

Реформа привела к снижению интенсивности перевозок транспорта с наибольшим грузооборотом и пассажирооборотом — трубопроводного и железнодорожного.

Рассмотрим, что происходило с интенсивностью перевозок в железнодорожном транспорте.

- See more at: http://centero.ru/whitebook/effektivnost-ispolzovania-transporta-jeleznie-dorogi#sthash.YSKSvObw.dpuf

В результате реформы произошло падение эффективности использования транспорта. Показателем ее служит интенсивность перевозок — количество грузов и численность пассажиров, провозимых через километр пути, а также коэффициент использования подвижного состава.

Реформа привела к снижению интенсивности перевозок транспорта с наибольшим грузооборотом и пассажирооборотом — трубопроводного и железнодорожного.

Рассмотрим, что происходило с интенсивностью перевозок в железнодорожном транспорте.

В сфере перевозок пассажиров этот показатель упал почти в два раза. В 1950–1980-е гг. интенсивность перевозок пассажиров стабильно повышалась (за 30 лет, к 1990 г., — вдвое). В это время использование транспорта сдерживалось прежде всего пропускной способностью железных дорог.

Начиная с 1993 г. интенсивность (густота) перевозок стремительно падала, пропускная способность перестала играть ограничивающую роль, и динамика пассажирского транспорта стала определяться сокращающимся спросом на его услуги. Падение спроса в основном обусловлено ростом цен на железнодорожные билеты и снижением транспортной подвижности населения. В 1999 г. интенсивность перевозок пассажиров железнодорожным транспортом была почти вдвое меньше дореформенного уровня конца 1980-х гг. После оживления 2000-х гг. в начале 2010-х гг. интенсивность перевозок пассажиров железнодорожным транспортом вновь снизилась до уровня РСФСР начала 1960-х гг. Для сравнения: с 1990 г. по 2012 г. интенсивность перевозок пассажиров по автомобильным дорогам общего и необщего пользования с твердым покрытием снизилась более чем в 4 раза — с 530 до 128 тыс. пассажиро/км на 1 км длины путей.

- See more at: http://centero.ru/whitebook/effektivnost-ispolzovania-transporta-jeleznie-dorogi#sthash.YSKSvObw.dpuf

Рассмотрим, что происходило с интенсивностью перевозок в железнодорожном транспорте.

В сфере перевозок пассажиров этот показатель упал почти в два раза. В 1950–1980-е гг. интенсивность перевозок пассажиров стабильно повышалась (за 30 лет, к 1990 г., — вдвое). В это время использование транспорта сдерживалось прежде всего пропускной способностью железных дорог.

Начиная с 1993 г. интенсивность (густота) перевозок стремительно падала, пропускная способность перестала играть ограничивающую роль, и динамика пассажирского транспорта стала определяться сокращающимся спросом на его услуги. Падение спроса в основном обусловлено ростом цен на железнодорожные билеты и снижением транспортной подвижности населения. В 1999 г. интенсивность перевозок пассажиров железнодорожным транспортом была почти вдвое меньше дореформенного уровня конца 1980-х гг. После оживления 2000-х гг. в начале 2010-х гг. интенсивность перевозок пассажиров железнодорожным транспортом вновь снизилась до уровня РСФСР начала 1960-х гг. Для сравнения: с 1990 г. по 2012 г. интенсивность перевозок пассажиров по автомобильным дорогам общего и необщего пользования с твердым покрытием снизилась более чем в 4 раза — с 530 до 128 тыс. пассажиро/км на 1 км длины путей.


Интенсивность перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в РСФСР и РФ, тыс. пассажиро-км на 1 км длины пути

Примерно то же самое произошло с интенсивностью грузовых перевозок. В послевоенное время этот показатель стабильно рос до середины 1970-х гг., а затем медленно, но повышался. Начиная с 1991 г. интенсивность перевозок стремительно падала и за годы реформы снизилась в 2,5 раза. Начавшийся в 1999 г. рост пока не привел к дореформенному состоянию. В начале 2010-х гг. интенсивность грузовых железнодорожных перевозок находится в РФ на уровне РСФСР середины 1970-х гг.

      Интенсивность (густота) перевозок грузов железнодорожным транспортом общего пользования в РСФСР и РФ, млн тонно-км на 1 км длины путей

Другим показателем эффективности на транспорте служит доля порожнего пробега. Во время перестройки порожний пробег вагонов часто упоминался как свидетельство низкой эффективности плановой системы хозяйства (в 1990 г. он составлял 32%). Однако в ходе рыночной реформы объем порожняка быстро увеличивался (его удельный вес в общем пробеге подвижного состава вагонов в 1996 г. достиг 43%). Произошло значительное падение эффективности использования основных фондов транспорта.

Сокращение грузоперевозок повлекло за собой ухудшение использования парка вагонов. Но кроме того, причиной было появление разрозненных частных собственников подвижного состава, что ослабило управление всей системой железнодорожного транспорта. Отсутствие координации, которую раньше обеспечивали государственные транспортные органы, неспособность мелких транспортных компаний организовать полную загрузку своих вагонов на протяжении всего пути следования привели к росту порожняка.

В результате реформы произошло падение эффективности использования транспорта. Показателем ее служит интенсивность перевозок — количество грузов и численность пассажиров, провозимых через километр пути, а также коэффициент использования подвижного состава.

Реформа привела к снижению интенсивности перевозок транспорта с наибольшим грузооборотом и пассажирооборотом — трубопроводного и железнодорожного.

Рассмотрим, что происходило с интенсивностью перевозок в железнодорожном транспорте.

В сфере перевозок пассажиров этот показатель упал почти в два раза. В 1950–1980-е гг. интенсивность перевозок пассажиров стабильно повышалась (за 30 лет, к 1990 г., — вдвое). В это время использование транспорта сдерживалось прежде всего пропускной способностью железных дорог.

Начиная с 1993 г. интенсивность (густота) перевозок стремительно падала, пропускная способность перестала играть ограничивающую роль, и динамика пассажирского транспорта стала определяться сокращающимся спросом на его услуги. Падение спроса в основном обусловлено ростом цен на железнодорожные билеты и снижением транспортной подвижности населения. В 1999 г. интенсивность перевозок пассажиров железнодорожным транспортом была почти вдвое меньше дореформенного уровня конца 1980-х гг. После оживления 2000-х гг. в начале 2010-х гг. интенсивность перевозок пассажиров железнодорожным транспортом вновь снизилась до уровня РСФСР начала 1960-х гг. Для сравнения: с 1990 г. по 2012 г. интенсивность перевозок пассажиров по автомобильным дорогам общего и необщего пользования с твердым покрытием снизилась более чем в 4 раза — с 530 до 128 тыс. пассажиро/км на 1 км длины путей.

- See more at: http://centero.ru/whitebook/effektivnost-ispolzovania-transporta-jeleznie-dorogi#sthash.YSKSvObw.dpuf

В результате реформы произошло падение эффективности использования транспорта. Показателем ее служит интенсивность перевозок — количество грузов и численность пассажиров, провозимых через километр пути, а также коэффициент использования подвижного состава.

Реформа привела к снижению интенсивности перевозок транспорта с наибольшим грузооборотом и пассажирооборотом — трубопроводного и железнодорожного.

Рассмотрим, что происходило с интенсивностью перевозок в железнодорожном транспорте.

- See more at: http://centero.ru/whitebook/effektivnost-ispolzovania-transporta-jeleznie-dorogi#sthash.YSKSvObw.dpuf

В результате реформы произошло падение эффективности использования транспорта. Показателем ее служит интенсивность перевозок — количество грузов и численность пассажиров, провозимых через километр пути, а также коэффициент использования подвижного состава.

Реформа привела к снижению интенсивности перевозок транспорта с наибольшим грузооборотом и пассажирооборотом — трубопроводного и железнодорожного.

Рассмотрим, что происходило с интенсивностью перевозок в железнодорожном транспорте.

- See more at: http://centero.ru/whitebook/effektivnost-ispolzovania-transporta-jeleznie-dorogi#sthash.YSKSvObw.dpuf

В результате реформы произошло падение эффективности использования транспорта. Показателем ее служит интенсивность перевозок — количество грузов и численность пассажиров, провозимых через километр пути, а также коэффициент использования подвижного состава.

Реформа привела к снижению интенсивности перевозок транспорта с наибольшим грузооборотом и пассажирооборотом — трубопроводного и железнодорожного.

Рассмотрим, что происходило с интенсивностью перевозок в железнодорожном транспорте.

- See more at: http://centero.ru/whitebook/effektivnost-ispolzovania-transporta-jeleznie-dorogi#sthash.YSKSvObw.dpuf
10 комментариев or Оставить комментарий
Comments
rc_vasilich From: rc_vasilich Date: Февраль, 18, 2015 13:17 (UTC) (Ссылка)
Всё это крайне удручающе, а с Якуниными в стратегических отраслях шансов на восстановление нет, совсем нет. Это не реформы, это акты вандализма, и открытой диверсии.

Edited at 2015-02-18 13:17 (UTC)
Сергей Иванов From: Сергей Иванов Date: Февраль, 19, 2015 01:29 (UTC) (Ссылка)
Да не при чём тут Якунин,смени Якунина на Кукунина всё останется как есть.
mbskvort From: mbskvort Date: Февраль, 19, 2015 19:10 (UTC) (Ссылка)
Не.Якунина менять никак нельзя.Проще порожняк загрузить чем нить и гонять туда-сюда - показатели резко увеличатся)))
Сергей Иванов From: Сергей Иванов Date: Февраль, 23, 2015 19:41 (UTC) (Ссылка)
Надо не краны менять,а систему.Причина в капитализме.Капитализм в закрытой системе без внешних рынков роста дать не может в принципе.Это доказанный, сверившийся факт.Построения капитализма в России провалилось это тоже факт.Проблема не в Якунине,проблема в том что рыночная экономика чудовищно не эффективна.Вы же пытаетесь отстоять провалившуюся модель,и сделать несколько человек козлами отпущения списав на них грехи модели.

ЗЫ Я понимаю что колбасной интелигенции вроде вас такое не интерестно,вы любите больше про туалетную бумагу,шубохранилища,гопников ,ордынство и эту страну,но найдите яндексом "Ричард Вернер в Москве о ЦБ: продуктивный кредит, целевые финансы. Кр. стол В.И. Якунина" И послушайте.Очень занимательно доложу я вам.И рассуждения Якунина на тему цены и ценности,и доказательства профессором Варнером что современная экономика работает так как пишут либералы только в 1% случаев.
mbskvort From: mbskvort Date: Февраль, 20, 2015 09:41 (UTC) (Ссылка)
Диверсию надо сначала придумать.А вот когда люди совсем думать отвыкли,то это не диверсия,а просто глупость.
vovan66 From: vovan66 Date: Февраль, 19, 2015 17:22 (UTC) (Ссылка)

Системный кризис

Системный кризис, ничего не сделаешь. Будем наблюдать.
mbskvort From: mbskvort Date: Февраль, 20, 2015 09:39 (UTC) (Ссылка)

Re: Системный кризис

Да нет.Это не системный,а кризис в мозгах у тех кто принимает решения.
При чем тут РЖД и порожняк?Задача перевозчика перевести точно в срок и без потерь.И получить за работу деньги.И не дело РЖД оценивать что и как отправляет клиент.Хочет воздух возить - пусть возит,но платит.
А то о чем жалобный стон стоит по прежним порядкам,так это и есть пустота в головах а не порожняк.Привыкли к Госплановским нормативам и по другому уже никак мозги не заточить.
advokat001 From: advokat001 Date: Февраль, 23, 2015 08:36 (UTC) (Ссылка)
С Праздником вас, Сергей Георгиевич!

Самые лучшие пожелания для вас, вы дали вашими работами и замечательными книгами многим из нас понимание и осмысление сложных и важных явлений нашей жизни в этот драматический период нашей истории!!!

таким путем!!!!!
sg_karamurza From: sg_karamurza Date: Февраль, 23, 2015 17:21 (UTC) (Ссылка)

Спасибо. Я тоже всех поздравляю

и с Днем Советской армии, и с Днем Защитника Отечества. Формации разные, но без защитников никак.
advokat001 From: advokat001 Date: Февраль, 24, 2015 23:24 (UTC) (Ссылка)

Re: Спасибо. Я тоже всех поздравляю

Когда русскому человеку говорят слово ЗАЩИТНИК, то в его уме тут же возникает образ СПРАВЕДЛИВОСТИ... а вот тут начинаются сложности.... сегодня это слово довольно сильно побила моль и это скорее сегодня слово, которое имеет странный, подпорченный контекст и несколько фальшивый смысл!!!!!!

Сегодня плохо со справедливостью и когда тебя призывают что-либо защищать, то тут же возникают непростые вопросы - а кого конкретно защищать-то? капитализм лучших друзей, которые непонятно откуда выскочили, как-то странно все приватизировали и стали правящим классом, отгородившись от страны высокими заборами, частными службами охраны, и который к нам стал, едва появившись, относиться с подозрением и недоверием?????????..

сегодня правящий класс предпочитает работать с многомиллионной армией трудовых мигрантов-иностранцев, но не с нами... Они явно нам не доверяют и уверен даже на порог не пустят, даже думаю, что и в дворницкую не пригласят....!!!!

Как тут быть???? Кого защищать-то, нам прикажут?? Во, проблема... спасибо, шо про русский мир вспомнили... наверное в качестве извинения за таджиков, казахов, узбеков, азербайджанцев, и прочих гастарбайтеров. которые занимают рабочие места представителей русского мира и это при том, когда еще не достигнут производственный потенциал РСФСР, когда безработицы не было, но и не было такого количества иностранцев??)))))

Нет! Я не против наших бывших соотечественников по СССР из Азии, я хочу понять про наш правящий класс, характер нашего общества и справедливость. которые надо ЗАЩИЩАТЬ!!!!!!!

Дела...... вы наверное подумали: "Слово сказал - разговор завязался..."))))))))))))

Можно сказать и так...

Да!

Edited at 2015-02-24 23:30 (UTC)
10 комментариев or Оставить комментарий