?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Кому интересно: Видео по экономике. Выпуск 1. А. И. Гражданкин о продуктах питания - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
Кому интересно: Видео по экономике. Выпуск 1. А. И. Гражданкин о продуктах питания
Беседа на основе статистики - фрагменты последней "Белой книги" (1950-2016 гг.), готовится к изданию.
Вот первое видео этого цикла: https://youtu.be/gMWOcIaDuNM
26 комментариев or Оставить комментарий
Comments
tradicionalist From: tradicionalist Date: Ноябрь, 21, 2017 22:58 (UTC) (Ссылка)
Сама идея семинара замечательная. Давно пора. По содержанию, по крайней мере по молоку - ни о чем. Что сказать хотели? Что заменители? Соя в твороге? Ну и что?

По импорту прошлись вскользь в конце. А это главное. В этом суть либерального геноцида русской деревни. "Экспортированное зерно возвращается импортом молока" - Какая часть возвращается? И кому выгодно? На производство килограмма молока идет на 2р корма. Цена литра молока на мировом рынке 22р. Молоком возвращается к нам 1/11 от экспортированного корма. 10/11 либеральная хунта ворует у русского фермера чтобы его уничтожить и отдает западному. То что проматывает по парижским борделям наш экспортер - сверх того. Мясо, и молодняк, которые получается из того же корма тоже. Соя в твороге, по которой больше всего переживает Гражданкин, по сравнению с этим геноцидом мелочь, на которую наплевать и забыть. При чем уничтожение русских крестьян - сознательная политика, провозглашавшаяся либеральем в течении десятилетий. Взять того же Льва Любимова из ВШЭ.

Ну а уж неоднократно повторяющиеся ссылки на то что на полках магазинов всего полно просто неприличны. В 1988 на среднюю зарплату можно было купить 672л молока. Сейчас на медианную 348л При том что расходы за жилье/комуналку возросли в 2,5 раза. Я уж молчу о тех кто снимает жилье или отдает половину зарплаты в ипотеку.

Edited at 2017-11-22 03:53 (UTC)
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 22, 2017 05:33 (UTC) (Ссылка)

Зачем чушь несете?

В 1988 в центральном гастрономе Пскова на полках ничего не было кроме 3л банок с березовым соком.Сам видел.
В Свердловске продукты в магазине были но для своих.(по местным карточкам). Нам,командированным на завод,потребовалось указание директора чтобы нас кормили в заводской столовой.
Теоретически может и можно было купить тогда 672 литра(Зачем???),но практически молока не было. А сейчас полно,хотя это конечно не молоко.Но разнообразие упаковок глаз народу радует.

Edited at 2017-11-22 05:35 (UTC)
From: vovan_demokrat Date: Ноябрь, 22, 2017 06:15 (UTC) (Ссылка)

Re: Зачем чушь несете?

>Теоретически может и можно было купить тогда 672 литра(Зачем???),но практически молока не было.

молоко было. но оно было натуральным, привозилось в бидонах и распродавалось за 2 часа. надо было стоять в очереди.

при этом на пищекомбинатах при разливе молока в тары - работницы ходили в резиновых сапоках по щиколотку в этом самом молоке. сам видел.
From: vovan_demokrat Date: Ноябрь, 22, 2017 06:17 (UTC) (Ссылка)

Re: Зачем чушь несете?

коровьи стада были по 3-4 тыщи голов на колхоз, навозные реки текли по улицам. молоко уходило на комбинаты колоннами.

но все продукты были очень маленького срока хранения, что накладывало ограничения на транспортировку и перераспределение. а малые хозяйства были не выгодны и/или запрещены.

Edited at 2017-11-22 06:17 (UTC)
rabykol From: rabykol Date: Ноябрь, 22, 2017 08:13 (UTC) (Ссылка)

Re: Зачем чушь несете?

>а малые хозяйства были не выгодны и/или запрещены.

А кто тогда на колхозных рынках ,которые ломились, торговал?
From: vovan_demokrat Date: Ноябрь, 22, 2017 10:38 (UTC) (Ссылка)

Re: Зачем чушь несете?

1. колхозные рынки ни-разу в жизни не видел. видимо они были там где колхозы. я жил и бывал там где совхозы
2. колхозный рынок такой-же локальный, как и другое перераспределение, без технологий транспортировки и хранения
Сергей Иванов From: Сергей Иванов Date: Ноябрь, 25, 2017 02:26 (UTC) (Ссылка)

Re: Зачем чушь несете?

Ага, ага) Расскажите про маленький срок тем мужикам которые в бане сейчас пьют порошковое пиво и вспоминают что при советской власти в каждом районе был свой пивзавод и настоящее вкусное пиво)
From: vovan_demokrat Date: Ноябрь, 26, 2017 18:00 (UTC) (Ссылка)

Re: Зачем чушь несете?

я совершенно не собирался заводить тупой разговор о том как было в союзе хорошо и как теперь плохо. технологии им все равно социалистические или капиталистические. они или есть или их нет.
Сергей Иванов From: Сергей Иванов Date: Ноябрь, 25, 2017 02:24 (UTC) (Ссылка)

Re: Зачем чушь несете?

Просто так. У одного знакомого пацана был шок когда он в азбуке вкуса увидел что человек перед ним взял продуктов примерно на 300 000 р. Ему этих денег не скопить и за три года. И вы серьёзно думаете что ваши сказки про радует глаз и берёзовые ужасы советской власти сработают на кого то кроме таких как вы, и детишек тех кто отоваривается в азбуке вкуса? Особенно когда родители бедных детей им рассказывают сколько и за что они получали и как жили при советской власти на самом деле?
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 25, 2017 04:12 (UTC) (Ссылка)

Re: Зачем чушь несете?

На самом деле при советской власти жили по-разному.
Если бы ваш приятель попал в спецраспределитель того времени то он умер бы от шока.Но его не пускали и для них строили в каждом районе загончики в которых торговали пивом.Всё захаркано и обоссано,но зато каждый посетитель получал от этого массу удовольствия. И никакого шока!
rabykol From: rabykol Date: Ноябрь, 25, 2017 05:58 (UTC) (Ссылка)

Re: слышал звон, да не знает где он

>>спецраспределитель

Специально для Ваших фантомных болей --
Спец.распределители: Военторг, "Березка", "Альбатрос",
ОРС(отдел рабочего снабжения), салоны для новобрачных, похоронные бюро, молочные кухни и т.п.

mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 25, 2017 06:32 (UTC) (Ссылка)

Re: слышал звон, да не знает где он

Не дурите людям голову со своими ОРСами.
В ГУМе была особая секция(кажется 100),Принадлежность остальных определить сложно т.к. не рекламировали их. Но одно время работников райкомов легко было отличить от остальных смертных по ондатровым шапкам которых простым смертным было не купить.
Выезжавших на работу за рубеж тоже старались одеть поприличнее.Спросите у СГКМ - даже на Кубу в обшарпаном виде не выпускали.
tradicionalist From: tradicionalist Date: Ноябрь, 25, 2017 06:55 (UTC) (Ссылка)

Re: слышал звон, да не знает где он

Уймите свои комплексы. Можно подумать что все всю жизнь об ондатровой шапке мечтали. Днем не спали ночью не кушали. Сейчас поди их в толпе полно. А то еще может кто подумает, что вы чуть завидев ондатровую шапку - сразу место работы у обладателя спрашивали. Бред больного. На крайняк приберегите для себе подобных. Кто очень хочет поверить - поверит.

Даже если в магазине не было, то простые люди, если им зачем-то было надо, покупали шкурку и шили из нее хоть воротник хоть шапку.
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 25, 2017 07:16 (UTC) (Ссылка)

Re: слышал звон, да не знает где он

Когда нас ближе к весне посылали на овощебазы перебирать гнилую картошку,то как мы работаем контролировали работники райкома.От местного начальства (кладовщики,весовщики и пр.) они отличались исключительно ондатровыми шапками.

Степанов!
Не отвлекайтесь на шапки. Ваши опусы для индусов за 3 доллара дают первые всходы.




Edited at 2017-11-25 07:17 (UTC)
tradicionalist From: tradicionalist Date: Ноябрь, 25, 2017 09:19 (UTC) (Ссылка)

Re: слышал звон, да не знает где он

Ах, не искушайте. Я люблю антропологию. Дикари, их мышление, структурный анализ мифов - моя слабость. А надо эксперимент доделывать. Работники райкомов, говорите? Берите выше - политбюро! :)

"Покупка ондатровой шапки в СССР была равносильна приобретению сегодня машины престижной марки. Нет, не в цене дело. Шапки из ондатры в СССР лишь подчеркивали элитарную принадлежность, так как все политбюро их носило. А стоила ондатровая шапка мужская приблизительно 150 рублей, это если «не по блату», «с рук» - вдвое дороже. Не всякому такое было по карману."

Но что мне нравится в дикарях, так это незатейливая логика, основанная на порочных кругах. "Шелк женственен потому что женщины шелковисты". В ондатровых шапках ходят только работники райкомов. Их легко определить в толпе по ондатровым шапкам. Глядите, все они носят ондатровые шапки. Это от того, что у них спецраспределитель.

"Когда нас ближе к весне посылали на овощебазы перебирать гнилую картошку,то как мы работаем контролировали работники райкома.От местного начальства (кладовщики,весовщики и пр.) они отличались исключительно ондатровыми шапками."

Тут прекрасно все. Оказывается, шапкой работник райкома отличался не от всех граждан, скажем от толпы в метро, а от чернорабочих на овощебазе. Видимо подозревая, что публика на этот дешевый бред не поведется, наш дикарь-философ назвал чернорабочих "начальством", хоть и "местным". Тут дикарь в неявном виде привлекает другой миф о несметных богатствах работников овощебаз, имевших исключительный доступ к товарам и наживавших якобы благодаря этому миллионы, но не имевших возможность превратить эти миллионы в шапки из-за отсутствия доступа к товарам. В спецраспределителях-то их не отоваривали. Все это, в свою очередь, основано на мифологии "исторического материализма". Ведь ясно же что номенклатура ради шапок создавала всю хозяйственную структуру сверхдержавы. Эдакая мифологическая конструкция, чем-то напоминающая плоскую землю, лежащую на слонах, стоящих на черепахе, которая плавает в океане. "А как же иначе?" А это уже крамола. Если возникают альтернативные объяснения, то необходимо искать доказательства одного и другого. А это уже наука. Дикарь так не умеет.

Ондатровой шапкой отличался работник приехавший проверять от работников приехавших перебирать гнилую картошку. Различие одежды прибывших на базу, конечно, никак не связано с целью их пребывания в этом заведении, а определяется исключительно спецраспределителями, существование и роль которых в товарных потоках СССР это различие должно со всей определенностью доказать.

Не вызывает сомнений, также, что несчастные интеля приезжали перебирать гнилую картошку в старых растянутых трениках, старых свитерах и вязаных шапках потому что у них костюмов не было. Были бы у них хорошие шерстяные костюмы - они бы все в костюмах и начищеных туфлях прикатили.

Как ученого меня такая дичь без намека на логику, дико раздражает. Контроль! Критерии! Индикаторы! Что сравнивается с чем? Где рассмотрение альтернативных объяснений? и т.п. Но как антропологу-любителю трудно отказать себе в удовольствии выделить из всего этого э-э-э, антропологического материала до боли знакомую логику, описанную в исследованиях бушменов, пигмеев, эскимосов, индейцев Амазонии, аборигенов Меланезии и прочих братьев наших меньших :)

Ну и на закуску, что в сравнении с этой вызывающей шапкой за 150р, которую работник райкома носил столь незаслуженно, зарплата сегодняшнего начальника РЖД в 700 000р в день? Это 146 шапок в день, 4375 в месяц и более полумиллиона в год - всех советских работников райкомов можно было осчастливить шапками за годовую зарплату одного либерального перца.

Edited at 2017-11-26 10:17 (UTC)
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 26, 2017 16:05 (UTC) (Ссылка)

О комчванстве

>Оказывается, шапкой работник райкома отличался не от всех граждан, скажем от толпы в метро, а от чернорабочих на овощебазе.
В толпе метро могут оказаться работники других райкомов.Или института М-Л,редакции журнала Коммунист и пр. Каких их отличить одного от другого? А на овощебазе эксперимент чистый.
Но настораживает ваше непонимание роли кладовщиков,весовщиков,товароведов ,экспедиторов и даже простых шоферов в сложном технологическом процессе сопровождающем казалось бы незамысловатое хранение овощей.Это не чернорабочие,как вы пренебрежительно выразились,а истинные профессора своего дела. С соответствующей профессорской надбавкой за стаж и звания.Только эта надбавка у них по другому называется.
Например.Загружается грузовик ящиками с отборными персиками,сливами или ещё какой вкуснятиной.Товар первый сорт. Но последним ставят ящик с гнильем. И сразу груз становится 3 сорт.Сопроводительная документация выписывается в двух экземплярах - на первый сорт и на третий.Базу товар покидает как третий сорт,а после того как приедет в магазин и ОБХСС по дороге не остановит,то ящик с гнильем выкидывают,по звонку дружно на базе и в магазине уничтожают документы на третий сорт и продают товар по цене первого сорта.Разницей делятся.Называется это пересортица.
Или приходит партия винограда .Тонн 20.За хранения с база имеет сущие копейки с каждой реализованной тонны. Но тем не менее,хранят неделю,вторую,а затем составляют акт,что виноград сгнил.Всё так и есть - виноград потек,потерял товарный вид и база за хранение ничего не получила.Социализм это учет и контроль.Все это знают и тщательно блюдут.Люди в ондатровых шапках не только перебор гнилой картошки контролируют.
Но некондиционный виноград не уничтожают,а в соответствии с тем,что экономика должна быть экономной его отправляют на переработку.Дело в том,что на каждой базе есть небольшой уголок,цех - не цех,но несколько прессов и сепараторов где из такой некондиции получают вполне кондиционный виноградный сок.Но уже бвза его отпускает по цене 20 копеек за стакан. А с 20 тонн винограда таких стаканов получается столько,что всем,включая и обладателям ондатровых шапок,денег хватает. Так что и социализм соблюден,и все участники этого процесса довольны. Поэтому они за социализм глотку любому перегрызут.
Но,впрочем,вы как ученый и без меня все прелести социализма знаете.Только зря вы этих профессионалов ченорабочими обозвали.Таких специалистов ни один капитализм не вырастит,а у нас их тысячи получались сами собой при социализме.
tradicionalist From: tradicionalist Date: Ноябрь, 27, 2017 09:21 (UTC) (Ссылка)

Re: О комчванстве

"В толпе метро могут оказаться работники других райкомов.Или института М-Л,редакции журнала Коммунист и пр. Каких их отличить одного от другого?"

Вот с этого вопроса и надо начинать. Достоверны ли исходные данные. Это конечно если стоит задача исследовать реальность как она есть, а не проиллюстрировать мифы "исторического материализма".

"А на овощебазе эксперимент чистый."

В операционной городской больницы еще "чище". Доктора и медсестры в дешевых тряпках, на голове марлевый колпак. Пациент вообще голый под простынкой. А нагрянет комиссия из райкома так все в костюмах и шапках.

У вас странные представления о "чистом эксперименте". Как ученого, повторюсь, меня это выводит из себя. Сразу думаешь: "Дебил, "чистый эксперимент", это когда меняют один параметр за раз, а тут их минимум четыре: уровень зарплаты, предполагаемая активность на базе, следующий м предыдущий пункт назначения, распределитель", не говоря уже о статистической силе. Работник райкома поди один. Но как антропологу-любителю конечно наблюдать мышление дикаря прикольно.

"Базу товар покидает как третий сорт,а после того как приедет в магазин и ОБХСС по дороге не остановит,то ящик с гнильем выкидывают,по звонку дружно на базе и в магазине уничтожают документы на третий сорт и продают товар по цене первого сорта."

Ваши фантазии на тему "исторического материализма" так же раздражают меня как ученого, но весьма любопытны как антропологу. Итак, магазин получил выручку, которая зафиксирована кассовым аппаратом и изъята. Чем "делятся"? Вполне представима ситуация, когда работник магазина покупает себе или продает знакомым ящик персиков первого сорта по цене третьего. Только наварить на этом нельзя. Просто попользоваться. В крайнем случае, можно взаимообразно кооперироваться с работником другого магазина. Еще можно загнать "дефицит" дороже официальной цены из-под прилавка, заплатив в кассу нормальную цену. Представима ситуация когда добычей делятся с базой. Но в случае овощей это копейки.

Виноград - продукт скоропортящийся. Его никто 2 недели хранить не будет. Гниение винограда - процесс вполне поддающийся статистическому контролю. Если гниет неожиданно много - возникают вопросы. Короче, парьте свой "исторический материализм" своим приятелям- дикарям. Ученым не надо.
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 28, 2017 05:40 (UTC) (Ссылка)

Re: О комчванстве

Вы в очередной раз написали глупость не поняв в чем суть.
Я не пытался создать инструкцию по тому как правильно тырить при социализме,осуществлять грамотно бухгалтерские проводки или обнулять фискальную память кассовых аппаратов.
Речь шла о том,что те,кого вы назвали "чернорабочими" на самом деле работают(воруют) по системе которую вам понять сложно.Но для них это естественная среда обитания.Так как вы себя позиционируете как ученого,пусть даже и РАН или АН СССР, говорит о многом, Непонимание простых вещей (кассовые аппараты,пересортица,контроль и учет при социализме)свидетельствует прежде всего о том,что социализм в СССР стер грань между круглым дураком и ученым.Сбылась мечта идиотов - разница между умственным трудом и стучанием пальчиком по клаве или дрыганьем ногами в танцевальной самодеятельности исчезла.
Но гораздо важнее второе следствие из социализма СССР.
Население Формировавшееся в условиях постоянной нищеты социализма,лживости Советской Власти просто обязано было становиться поголовного вороватым,лживым и склонным к коррупции.Пример "чернорабочих" на овощной базе это частный случай общей экономики СССР.
Про кассовые аппараты в которых вы хоть и "ученый",но ни хрена не понимаете могу проконсультировать. Исключительно из уважения к памяти Миклухо-Маклая у которого появились такие как вы последователи -" ученые". При царе изучать дикарей,их быт и образ мвслей ему приходилось в Полинезии,а при социализме он смог бы это делать по переписке с вами.
tradicionalist From: tradicionalist Date: Ноябрь, 28, 2017 18:15 (UTC) (Ссылка)

Re: О комчванстве

" те,кого вы назвали "чернорабочими" на самом деле работают(воруют) по системе которую вам понять сложно.Но для них это естественная среда обитания."

Дорогой друг, вы путаете ваши фантазии по мотивам "исторического материализма" с реальностью. Это обычное дело среди марксней. Я их наслушался и начитался вдоволь у того же профессора марксни Семенова. Призраки и химеры, существующие лишь в вашем воспаленном марксизмом воображении вы называете реальными людьми. Злые преступления, о которых вы фантазируете, пытаетесь выдать за объективную повседневную реальность просто на том основании что это было бы выгодно, "если ОБХСС не остановит". О том где и как скоро окажется тот, кто попытается на практике следовать историческому материализму, вы благоразумно умалчиваете. Зато с умным видом рассказываете про "постоянную нищету" в СССР, где на среднюю зарплату можно было купить 600 литров молока или тонну хлеба.
rabykol From: rabykol Date: Ноябрь, 25, 2017 07:12 (UTC) (Ссылка)

Re: слышал звон, да не знает где он

>>работников райкомов легко было отличить от остальных смертных по ондатровым шапкам которых простым смертным было не купить.

))) Жванецкого переплюнуть решили?
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 25, 2017 07:20 (UTC) (Ссылка)

Re: слышал звон, да не знает где он

Это не я.Это жизнь такая была.)))
From: vovan_demokrat Date: Ноябрь, 22, 2017 06:13 (UTC) (Ссылка)
> Соя в твороге? Ну и что?

именно это говорили.
1. изменилась технологическая структура
2. маскировка под "фермерский продукт"
3. неоправданная переплата для конечного пользователя. т.е. не только недополучает молока, но и сою купить не может
real_ist From: real_ist Date: Ноябрь, 22, 2017 06:34 (UTC) (Ссылка)
Гражданкин говорит о том, что хотели красивую картинку с обилием в магазинах и её получили.

Сын приезжал, рассказывал, в Москве придёшь в магазин, он ломится от разнообразия, а купить вообще нечего.

У нас в Кирове молочка делается из натурального молока, по этой причине она пользуется спросом везде и очень ценится. При этом технологии добрались и до нас. Сейчас пастеризация цельного молока на молокозаводе производится при температуре под 200 градусов. То есть это уже другой продукт получается.

Тему Денис и Александр Гражданкин подняли очень объёмную, и не во всех вопросах они разбираются, поэтому есть небольшие недочёты в обсуждении, но саму суть, того, что они хотели рассказать им передать получилось. А по отдельным моментам им лучше приглашать профессионалов из конкретных отраслей.
tradicionalist From: tradicionalist Date: Ноябрь, 22, 2017 07:47 (UTC) (Ссылка)
Я и говорю что дело само по себе хорошее. Но страдает от все тех же марксистских комплексов, что мол материальны только ощущения индивида - соя в твороге. А геноцид крестьян средней полосы - "романтические переживания", потому что чужая боль не болит. "Материализм" такой. Так марксня на лекциях по политэкономии учил. Чтобы национализм убить, "китайские стены" снести и впустить в Россию своего хозяина сектантскую олигархию Запада.

Заигрались ребята в "объективность" и "рациональность" белокнижную, понимаемую как эгоистические интересы индивида. Мол горожанину крестьяне пофиг. Не стоит его грузить уничтожением их рабочих мест. Крестьянские рабочие места для него "идеализм". Горожанина надо суррогатами пугать да продукцией трансгендерной, потому что он их ест. Но забывают что у горожанина тоже есть рабочее место. И ему угрожает все тот же либерал. Потому солидарность с крестьянином гораздо реалистичнее, чем кажется обдолбанным марксней "материалистам". Потому что в следующей лекции будет про рабочих, а в следующей про инженеров. И люди не дураки. Особенно когда касается их рабочих мест. Они понимают что поддержат крестьянина, а крестьянин поддержит их. А Любимов будет поддерживать только своих западных хозяев.

Сою в твороге можно и потерпеть. Она специально обработана чтобы обманывать ощущения индивида и холестерина меньше. А вот солидарность с крестьянами вполне можно у зрителя вызвать. Ведь очевидно что экономической целесообразности во всем этом безобразии нет. Решение чисто политическое.

Импорт - не "конюнктура", как ляпнул мимоходом Гражданкин, а суть политики либералов в отношении сельского хозяйства - экономический геноцид крестьян, которых либералы ненавидят. Ненавидят вопреки всякой экономической целесообразности по своим культурным либерастским причинам. Экспорт кормов и импорт молока это в чистом виде уничтожение рабочих мест в России. Такое же, как геноцид индийских ткачей демпингом субсидированных английских тряпок. Это надо доводить. Это можно делать вполне рационально. Сколько молока можно получить потратив корма на своих коров и сколько купить на деньги, вырученные от продажи этих кормов за границей. Это то, чего горожанин не знает, не задумывается, а знать должен. Это объективно как 2х2=4.

И вопреки "материализму" марксни, в котором каждый сам за себя, рано или поздно, народ воспылает к геноцидящим его либерал-импортерам такими же чувствами, которые сами либералы испытывают к крестьянам. Столыпин бы подтвердил, да получил пулю в печень и умер. И Ганди бы подтвердил, но тоже умер.

Культурную подоплеку либерасни, стоящей за всеми этими безобразиями, которые Гражданкин так смазано представил, мы с тобой знаем, но для тех кто не в курсе приведу тут:

«Эти местности — а их число несметно в Центральной России — дают в российский ВВП ноль, но потребляют из него немало. А главное — они отравляют жизнь десяткам миллионов добропорядочных россиян. Вдобавок эти местности — один из сильнейших источников социального загрязнения нашего общества. Создавать в таких местностях рабочие места накладно и бесполезно — эти самобезработные, как уже говорилось, работать не будут «принципиально». А принудительный труд осужден на уровне и международного, и национального права. Что же делать? Или мы вновь в культурной ловушке, из которой выхода нет? Одно делать нужно немедленно — изымать детей из семей этих «безработных» и растить их в интернатах» (Лев Любимов. Заместитель ректора ВШЭ)
rabykol From: rabykol Date: Ноябрь, 22, 2017 07:29 (UTC) (Ссылка)
Гражданкин убил!))) А представлялся седовласым героем из числа тех, кто проходит по жизни незаметно.
О колбасе-
Сперва народу впарили, что он колбасы недоедает. Затем 20+ лет что тогда недоедал. А сегодня те же впарщики обвиняют находящийся в непонятке народ что из-за колбасы страну сдал. Молодцы, че)
mbskvort From: mbskvort Date: Ноябрь, 22, 2017 07:51 (UTC) (Ссылка)

Фигня,а не ролик.

Начиная с того,что статистический справочник совершенно не годится для такого формата и кончая непрофессионализмом ведущих.
Гражданкину забыли сказать,что смотреть надо в объектив,на зрителя. Сам он этого не сообразил. А рядом с ним говорящая голова вообще зачем?
Длинно,тоскливо и непонятно на кого рассчитано.
Деньги что ли ребята решили по-легкому срубить?
26 комментариев or Оставить комментарий