?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
На чем работают роботы в Японии - на духовности японцев?
6 комментариев or Оставить комментарий
Comments
From: random_2005 Date: Январь, 1, 2008 01:49 (UTC) (Ссылка)
Нет, вы что издеваетесь? Россия по энергоемкости ВВП в разы превосходит развитые страны, что говорит об огромном потенциале снижения издержек. Причем мне известны предприниматели, которым удалось снизить общее энергопотребление в два раза при росте объема производства в полтора. Здесь мы видим снижение потребления энергии в 4 раза, при том, что с/х производство упало меньше. То есть налицо рост эффективности.
sg_karamurza From: sg_karamurza Date: Январь, 1, 2008 11:39 (UTC) (Ссылка)

К понятию издевательства

Я всего-навсего дал график, показывающий динамику конкретного показателя. Как можно увидеть издевательство в этой ценносто нейтральной операции? Однако она Вас чем-то задела, и Вы в ответ сказали вещь, достойную образованного людоеда. Потребление энергии упало в четыре раза, и это хорошо! Пусть крестьяне таскают воду коровам на коромыслах, а крестьянки подергают за соски руками - избаловались с электричеством. Плохо только, что производство упало лишь в два раза, экономия энергии пока что мала. Вот когда ни коров не останется, будет достигнут максимум в эффективности энергетики села. Тот же подход и к промышленности, и к транспорту. Надо "сбросить" население и территории, которые потребляют энергию, не увеличивая норму прибыли "хозяевам".
From: random_2005 Date: Январь, 2, 2008 11:07 (UTC) (Ссылка)

Re: К понятию издевательства

Ваши взгляды в целом и некоторые комментарии к данным графикам позволили мне сделать вывод, что вы приводите данные графики с целью показать упадок в с/х по сравнению с советскими временами. "Издевательством" я назвал тот факт, что в действительности эти графики часто свидетельствовали о противоположном. Так что увидел я здесь только немного больше, чем было сказано прямо. А вот вы додумали гораздо больше.

cran_berry From: cran_berry Date: Январь, 13, 2008 03:14 (UTC) (Ссылка)

Re: К понятию издевательства

Конечно, они свидетельствют о противоположном - ну разве можно сектор, в котором практически все натуральный показатели устойчиво уменьшаются назвать "не упадочным"? Всем известно, что наибольший расцвет наступает тогда, когда продукт создаваемый этим сектором стремится к нулю..

Если честно - Вы такой маразм пишете - просто даже не смешно ....
From: random_2005 Date: Январь, 19, 2008 15:56 (UTC) (Ссылка)

Re: К понятию издевательства

Когда такой натуральный показатель, как расход э/э на тонну производимой продукции, уменьшается - это свидетельствует о росте эффективности сектора. Прошу вас обходиться без слов "маразм" и пр., это не вежливо Сконцентрируйтесь лучше на аргументации, она у вас хромает.
iskatel From: iskatel Date: Январь, 5, 2008 12:51 (UTC) (Ссылка)
НАсколько этот график кореллирует с сокращением численности сельского населения (и сокращения числа самих сёл - их же за последние 15 лет стало на пару десятков тыс. меньше) ?
Может, правильнее все же считать потребление на душу населения или на тонну продукции ?
6 комментариев or Оставить комментарий