?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Мой сайт Previous Previous Next Next
Морской транспорт. Кончена глава 3 - sg_karamurza
sg_karamurza
sg_karamurza
Морской транспорт. Кончена глава 3
Рис. 3-115. Грузооборот морского транспорта в СССР и СНГ, млрд. т-км


52 комментария or Оставить комментарий
Comments
agk_ru From: agk_ru Date: Октябрь, 1, 2011 09:26 (UTC) (Ссылка)
Спасибо за объективную информацию.
Действительно, графики - очень наглядная штука - воспринимается все мгновенно.
Вот теперь можно спорить до хрипоты как эффективны "капитализм", "рынок", что такм еще.
ekonom From: ekonom Date: Октябрь, 1, 2011 11:30 (UTC) (Ссылка)
с кем вы собираетесь спорить?
agk_ru From: agk_ru Date: Октябрь, 1, 2011 11:40 (UTC) (Ссылка)
Выразился неточно. Попробую еще раз:
Вот теперь пусть кто угодно спорит до хрипоты ... далее по тексту
ekonom From: ekonom Date: Октябрь, 2, 2011 05:05 (UTC) (Ссылка)
Предмет исследования остается непонятен. Доказать, что гайдар ошибся? Так он уже умер.
agk_ru From: agk_ru Date: Октябрь, 2, 2011 05:43 (UTC) (Ссылка)
Предмет исследования вполне понятен - исследовать динамику изменения объема грузоперевозок по годам.

"Доказать что Гайдар ошибся" - это не предмет исследования, а деятельность, направленная на убеждение окружающих в справедливости этого мнения. Оценка деятельности Гайдара может основываться, в том числе, и на анализе подобных графиков.

Если Гайдар "ошибся", как Вы выразились, а потом умер, то это не отменяет факта ошибки.

Вот и Гитлер ошибся. И он тоже умер. Аннулируем ошибку Гитлера? Кстати, стараниями Гайдара и ему подобных цели, поставленные Гитлером в отношении России, выполнены на 100%
ekonom From: ekonom Date: Октябрь, 2, 2011 07:16 (UTC) (Ссылка)
дюжина совершенно одинаковых графиков,меняются только подписи.Зачем на это тратить время?Кому то непонятно,что со страной произошла грандиозная катастрофа?Зачем тратить время и силы на невменяемых людей?
genby From: genby Date: Октябрь, 1, 2011 12:30 (UTC) (Ссылка)
Этот график ничего не доказывает.
http://gloriaputina.livejournal.com/96504.html

Edited at 2011-10-01 12:30 (UTC)
agk_ru From: agk_ru Date: Октябрь, 1, 2011 12:41 (UTC) (Ссылка)
Задача графика не доказывать, а ПОКАЗЫВАТЬ. Вот он и показывает, что за период с 1990 по 2005 год грузооборот морского транспорта в СССР и СНГ уменьшился в 10 (десять) раз.

Вы хотите оспорить приведенные С.Г. данные? Я не сомневаюсь, что в своей готовящйся публикации он точно укажет источники данных, он всегда это делает. Вот тогда надо указать, где он сделал ошибку.

Оспорить график можно и прямо сейчас - нарисовать СВОЙ график и привести СВОИ источники, дав на них точные ссылки.
genby From: genby Date: Октябрь, 1, 2011 12:58 (UTC) (Ссылка)
Я как раз привел ссылки, и привел количество судов, контролируемых россией. Другое дело что эти перевозки не попадут в росстат как грузооборот морского транспорта РФ, поскольку ходят под другими флагами. Но тем не менее прибыль идет российским компаниям.
Дело в том в мире существуют глобальное разделение труда, в отличии от СССР которые все дело в одиночку и плохо.
И когда С. Кара-Мурза приводит график производства тракторов упавший по сравнению с лохматым 1990 годом, в этот график конечно не попадут трактора Buhler Industries составляющие половина рынка СНГ. Но Buhler Industries пренадлежит ростсельмашу и это тоже как бы русские трактора но в подсчет они уже не идут.
Тут двойственная позиция жопоголиков отчетлива как никогда. Когда БМВ выпускает БМВ в калининграде они орут что это нерусские машины. А когда русская фирма выпускает трактора которые делают в Канаде, они также орут что это нерусские машины.
agk_ru From: agk_ru Date: Октябрь, 1, 2011 13:17 (UTC) (Ссылка)
Вы привели ссылки на свой журнал. Считаете, что этого достаточно?
Кроме того мне кажется, что грузооборот и "прибыль российских компаний" - существенно разные вещи.
Что же касается глобального разделения труда, то лично меня сильно не устраивает роль в этом разделении, отведенная России.
Признаюсь, уже утомило это постоянное повторение заклинаний, что в СССР все делалось плохо.
oldgoro From: oldgoro Date: Октябрь, 1, 2011 18:32 (UTC) (Ссылка)

Где Вы видели

Российскую компанию с прибылью? Вся прибыль в офшорах. А разделение труда это да. Кому "бублик, а кому и дырка от бублика...." А производство с отвёрточной сборкой не надо путать. Русская машина - МИГ-31, танк Т-72, ледокол Россия и т.д.
oldgoro From: oldgoro Date: Октябрь, 1, 2011 18:26 (UTC) (Ссылка)

а он и не должен)

График на то и график, чтобы наглядно показывать сложную функуцию зависимости товарооборота МТ от времени. Хотите оспорить методы подсчёта?
genby From: genby Date: Октябрь, 1, 2011 21:27 (UTC) (Ссылка)

Re: а он и не должен)

Свое мнение я уже выразил gloriaputina.livejournal.com/108954.html
Просто сравните дедвейт советского морского флота и контролируемого россией
"Грузооборот упал в 10 раз , а перевозят почему то в полтора раза больше, чем 20 лет назад, только под другими флагами. Карамурзы не могут понять, что главное не отчет перед 27 създом КПСС о росте грузооборота, главное прибыль. Богаче компания, богаче сотрудники. А прибыльней ходить под другим флагом, вот и весь спад российского морского грузооборота и рост грузооборота Либерии или Кипра. Впрочем там таких графиков не строят. Они нужны только отдельным личностям, пытающих доказать себе мощь обанкротившегося СССР."


Edited at 2011-10-01 21:28 (UTC)
oldgoro From: oldgoro Date: Октябрь, 1, 2011 22:02 (UTC) (Ссылка)

Понятно.

Давайте разберёмся, очём речь?
О падшем грузообороте после приватизации или об обанкротившемся СССР?
Тоннаж судов и грузооборот разные показатели.
В СССР было несколько крупных пароходств в госсоб-ти которых находились суда. После приватизации суда сменили собственника флаг команду и задачу-не перевозить грузы, а получать прибыль. Про "богатых сотрудников" в качестве заложников в иностранных портах мы слышим регулярно.
Грузооборот при СССР включал "северный завоз" который в 90-е просто прекратил своё существование.
Что касается "банкротства СССР"- не по адресу. На ресурсах(генерирующих и передающих мощностях) этого банкрота Вы имеете возможность подключаться к инету, получили ранее соответствующие знания и навыки совершенно бесплатно и т.д и т.п.
genby From: genby Date: Октябрь, 1, 2011 12:29 (UTC) (Ссылка)

Интересно как считается грузооборот

ПОд флагом или под контролем

В 1992 году было 882 судна дедвейтом 13 миллионов тонн. В 2011 осталось 1415 судов дедвейтом в 19,5 миллионов тонн.
gloriaputina.livejournal.com/96504.html
52 комментария or Оставить комментарий